Отзывы ДАЧА-Кейтеринг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДАЧА-КейтерингПросмотров (17)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
15 июля мы организовали свадьбу Антона и Екатерины на берегу реки Атиг. Удивительная пара, красивое место свадьбы, необычная форма - фуршет. Нужен был креативный, качественный кейтеринг. Нашли быстро, т.к. о высокой кухне и супер-сервисе Ружены Воробьевой знает каждый организатор этого города, а мы работаем 13 лет. Результат превзошел все ожидания! Настолько крутой проект получился! Но ничего бы не вышло, если бы с нами в этот день в команде не работала Дача -кейтеринг. Профессионально, красиво и оооооочень вкусно. Я сама неплохо готовлю и люблю дома воссоздавать увиденное в ресторанах, но таких вкусов мне не повторить! Ружена Николаевна, Надежда, огромное Вам спасибо! Вы самые лучшие - отныне только с Вами!
О том, как меня и моего жениха "кинули" за 3 недели до свадьбы. Если бы была оценка отвратительно или ужасающе, я бы поставила именно ее. Конкретно это была Надежда Селиванова, администратор кейтеринга и усадьбы. Надежда Селиванова не просто непрофессионал, который без конца говорит о каком-то мифическом качестве сервиса, которое ни разу не показала, это еще и постоянное хамство, ультиматумы и ложь. Мы нашли площадку 20 июня, 21 июня мы ее посмотрели, обозначили наш бюджет аренды Усадьбы и банкета, и этим же вечером договорились о брони. На вопросы о предоплате нам сказали не волноваться, площадка за нами. Дальше мы заполнили техническое задание для свадьбы на 35 человек, еще раз обозначили бюджеты. Нам сказали, что отправят смету и меню в нашем бюджете через неделю. Через неделю меню нет, и мы сами звоним, чтобы узнать сроки. Надежда Селиванова говорит, что у кейтеринга полная занятость Иннопромом. Мы так и не поняли, как и почему это стало нашей проблемой. И так мы прождали еще неделю, а потом нас попросили заполнить ТЗ еще раз. А потом мы прождали еще неделю. Итого 3 недели мы ждали меню. Даже повторю, 3 недели ждали меню! Просто меню. Меню прислали не по ТЗ, где мы четко указали сумму за гостя: больше на 500 рублей с гостя. И вместо того, чтобы извиниться за свои ошибки Надежда Селиванова просто закатывала глаза, всячески показывая, как мы ее утомили, несколько раз переходила на повышенный голос и 3 раза писала и говорила о том, что может нам стоит сменить площадку и подрядчика, а под конец все свела в переписку. Профессионализм? На любые спорные вопросы, что нужно включать в смету, Надежда Селиванова использовала только один аргумент: "я так делать не буду, я отвечаю за качество нашего сервиса". Ни разу не предложила компромиссное решение. Но это наша свадьба, я заказчик, и у меня есть пожелания. И это нормально. В понедельник 24 июля мы приехали с организатором на площадку, чтобы зафиксировать договоренности. Надежда Селиванова записала себе несколько моментов, которые нужно уточнить. Например, горячее. Во вторник 25 июля Надежда прислала финальную смету, где цена за аренду бокалов выросла вдвое. Обсуждать эту позицию она не стала, написав: "Саша, это не обсуждается. И это не вопрос, а ультиматум." Не могу не уточнить, это правда происходит со мной? Вот такой сервис и профессионализм вы продаете? Когда я попыталась связаться и сама, и через организатора, с владелицей Руженой Воробьевой, она попросила нас не беспокоить ее и решать все вопросы с Надеждой. В крайнем случае написать на почту. Вчера 26 июля я написала Надежде, что жду от нее договор, чтобы внести по нему предоплату и подтвердить смету. Сегодня 27 июля Надежда Селиванова написала в вотсап сообщение: "По условиям нашей договорённости, вчера был день принятия решения и утверждения сметы. Но мы так и не получили от вас решения. Вы очень интересная и яркая пара, мы желаем Вам удачи и счастья. Но на эту дату нам внесли аванс и мы не можем предложить вам наше помещение и наши услуги. Всего доброго!" По-моему, это не нормально поступать так с заказчиком за 3 недели до мероприятия. Особенно свадьбы. У меня распечатаны все приглашения и отправлены родственникам из другого города. Всю историю мы можем подтвердить чеками, заказами и скриншотами и аудиосообщениями в подтверждение хамства от Надежды. Готовы выслать по запросу. Обращение к Ружене: если вы и правда переживаете за качество вашего сервиса и за ваш бренд, то как вы тогда объясните причину такого отношения к своим заказчикам?