Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (152)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный салон, работает один продавец-консультант, второго не когда нет, в очереди стоит по 5-7 человек, очень долго работают.
Ужасная компания. Телефоны через 1 бракованные. После покупки телефон перестал работать на 3 день пришла вернуть телефон они ещё 3 дня согласовывали, можно ли его поменять по итогу телефон не поменяли. Как они говорят сами сделали механическую поломку поэтому возврату не подлежит.
На сайте сделал заказ, по СМС магазин подтвердил наличие товара по заказу 2852466-120001 приехал получать. Прождал минут 20, пока продавщица искала, а телефона нет. 09.03.2017
Пишу по данному адресу Мегафона, так как расположен ближе всего к дому. И очень надеюсь на ответ. Буквально на днях раздался звонок, девушка-оператор, представившись, предложила безлимитный интернет с сохранением старого тарифа за 12 рублей в день. Итого в месяц 360 рублей. Я согласилась. На том и договорились. Какого же было моё удивление, когда оказалось, что за подключение безлимита Мегафон снял с меня 50 рублей. При том, что разговаривающая со мной девушка даже не упомянула об этой дополнительной плате. Нет, я всё понимаю, сумма в 50 рублей - мелочь, но, наверное, нужно предупреждать об этом?! Это же скольких абонентов можно так "обслужить" на пол сотни? Непрятная ситуация! И это ещё не всё. Оказывается, что 360 руб. - это стоимость только инета в месяц без основного тарифа. Хотя заунывный голос девушки даже не упомянул об этом. "С ума сошла" - подумала бы я про себя, если бы в тоже самое время не зашла в офис Мегафона другая женщина с таким же вопросом. Тут мне стало чуть легче, т.к. это не я неправильно поняла оператора, а она целенаправлено ввела в заблуждение и не меня одну. P.s. Пошла учиться играть в футбол, чтобы потом отфутболивать таких вот операторов - сказачников.
Люди, не покупайте телефоны в Мегафоне. Телефон купленный мною здесь оказался с браком, но, это , как говорится где угодно может быть, главное, что продавцов натаскивают, чтобы они настаивали на проверке качества, а мы по незнанию законов, соглашаемся с этим. Потом проходит 15 дней и шансов вернуть телефон с браком очень мало...... можно, но придется побегать ..... Так что, если Вы, все-таки, купили телефон в этой неуважительно относящейся к клиентам компании и он оказался с браком, не соглашайтесь ни на какую проверку качества, а требуйте сразу возврат денег. Лично я, здесь никакую технику больше приобретать не буду и всем своим знакомым не советую. Так что, уважаемая администрация компании Мегафон, не лучше ли работать порядочно и честно, а не терять сотни клиентов. Елена. 01.07.2016
Обращаюсь к руководству!! Обучите свой персонал! Ваш продавец первый раз слышит о том, что можно выставлять счет на оплату! Утверждала, что такое ваша организация не делает. После кому то позвонила и о чудо, ей сказали что выставить счёт можно. Дала ей паспорт организации, минут 10 она что то изучала в компьютере, после попросила мой паспорт (зачем то!?) и сказала, что то что я ей дала, а именно паспорт организации не считается, у неё написанно что так нельзя.. Впервые такое услышала, уже не раз наша организация так покупает, а в мегафоне оказывается нельзя так... До этого звонила на горячую линию, мне сказали что так можно купить, подходите в салон и вам все сделают, сделали, только не в мегафоне а в соседнем МТС!!!
Недавно понадобилось обменять сим-карты, зашел вечером в воскресенье, была очередь из 3 человек и 1 сотрудник, к обслуживанию нет претензий, есть ко времени ожидания, и почему сотрудников не было как минимум 2? Очень плохо для такой компании!
Приобрели телефон 03.07.2015 Micromax x088 с салоне "Мегафон" на Санаторной,6. Покупала телефон мама, т.е. нужен был простой телефон, с интуитивным, простейшим меню. Продали непонятную марку, динамик не работает, будильник работает через раз. Пришли 15.07.2015 с просьбой обменять с доплатой на более дорогую, известную модель телефона, т.к. 2 недели не прошло. Мы пришли в салон с обменом, на что нам отказали. В ответ на отказ мы составили претензию. Неужели "Мегафон" такая бедная компания и не может относится более лояльно к своим клиентам и отказывается поменять телефон за 1000р пожилой женщине. Анна, 8-922-100-68-55