Отзывы Меркасол66, центр антикоррозийной обработки
Тюнинг Антикоррозийная обработка автомобилей Лакокрасочные материалы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Меркасол66, центр антикоррозийной обработкиПросмотров (372)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Молодцы! Всё сделано очень качественно и профессионально! Подход к работе очень хороший. Сразу предупреждают, что процесс не быстрый, но я это знаю, так как где быстро, то там не может быть качественно☝️. Огромное спасибо Вам!
Работа выполнена на отлично ! Можно сказать спасли кузов автомобиля от смерти. Все очаги коррозии были найдены и обезврежены. При этом все видимые недочёты которые находились в процессе устранялись , в том числе и крепёж поменян на нержавеющий. В нынешних условиях и ценах на автомобили , вариантов продажи и покупки другого авто не вижу, а после данной обработки кузова произведённой профессионалами своего дела , машинка ещё походит учитывая что всё время в одних руках с самого первого выезда с автосалона. Спасибо огромное ребятам с компании "Меркасол66" за качество выполненных работ. Удачи и процветания ! Буду рекомендовать всем своим знакомым данную компанию. Кстати, я и сам приехал к ребятам по рекомендации своих друзей, которые тоже защищали свои автомобили в "Меркасол66" и остались довольны, иначе бы не советовали !
Очень долго изучал современную технологию антикоррозионной обработки автомобилей. Есть специалисты в Перми и в Москве, которые давно себя зарекомендовали. Посмотрел информацию, которую они выкладывают в Ютубе и на других ресурсах. На основе этой информации искал подобного специалиста в Екатеринбурге. И нашёл! Машине уже 4 года и менять, в нынешней ситуации, не собираюсь. Ни денег, ни альтернативы (Паджеро Спорт) в ближайшем обозримом будущем не предвидится. Поэтому лучше вкладывать деньги в поддержание в рабочем состояния того, что планируется долго эксплуатировать. Подход к работе Александра сразу убедил меня в том, что это настоящий специалист своего дела. Во первых - он не стал хвалиться короткими сроками, а предупредил, что работа займёт 2 недели. Во вторых - показал образцы материалов и автомобили в процессе обработки. В третьих - сказал, что в ходе работ будет предоставлен фото и видео отчёт о ходе работ. В четвертых - все крепежи меняются на новые и из нержавейки. В пятых - ставится дополнительная пластиковая защита колёсных арок. Работы были выполнены в срок. Качество на высоте! ОГРОМНОЕ спасибо за профессионализм!
В октябре 2021 года сдала свой почти новый автомобиль Toyota Camry 2020 г выпуска на антикоррозийную обработку. По телефону была озвучена цена 24 т р. за базовую обработку. Как я поняла, стоимость услуг зависит от марки автомобиля. К тому же, за последний год цены выросли. Принимал автомобиль Александр, который сразу внушил доверие и показался опытным мастером. При встрече еще была предложена дополнительная обработка пластизолом, который также создает эффект шумоизоляции. Цены, конечно, кусаются, но все же хочется сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Были озвучены сроки 7-10 дней, которые меня немного напугали, так как хочется пользоваться автомобилем и не переживать за его безопасность, так как я впервые сдаю авто не в салон, в котором он обслуживается. Александр понял мое беспокойство и скидывал фото- и видеоматериалы в процессе работы. А также было предоставлено видео о системе охраны на предприятии, чтобы я смогла спать спокойно и не переживать за свой автомобиль. В итоге, автомобиль был готов через 5 дней, что было приятным сюрпризом. Надеюсь, качество работы при этом не пострадало и была соблюдена вся технология. Компанию могу смело рекомендовать. Все работы сделаны качественно. А как поведет себя автомобиль - покажет время.
Бардачная фирма. Обещают много, на выходе фикция. Побрызгали только там, где видно. Все скрытые полости остались девственно чистыми. Рама через год после обработки вся покрылась ржавчиной. Обработка колесных арок вообще не делалась. Пришлось для замены снять заводские локеры. Нет там ничего, кроме заводской защиты и очагов коррозии. Хотите качества, делайте сами или контролируйте процесс. Будете сдавать машину в эту организацию, обратите внимание рабочую зону.
После покупки TLC остро встал вопрос в ПРАВИЛЬНОЙ обработке кузова, рамы и днища автомобиля. И вот фортуна улыбнулась. Меркасол 66 Я нашел по-настоящему правильную антикорозийную обработку. Небольшое отступление: На протяжении многих лет и владения разными автомобилями, я всегда сам делал антикорозийку, применяя разные составы, разные методики зачистки, цинкование, фосфатирование, зачистка до голого железа дрелями, стальными щетками, и т.д. но это давало эффект на 2-3 года, и снова все приходилось делать заново. Вылезала ржа, пучило нанесенные составы, пузырилась краски, короче морока и гемор. Приехав к правильным пацанам, мы долго беседовали по поводу коррозии и защиты. Короче, парни хорошо шарят в антикорозийке и что самое главное, понимают механизм образования и защиты от коррозии. И понеслось, … согласовали фронт работ. 1. Сначала первая мойка днища с моющими средствами, просушка. 2. Снятие подкрылков, бамперов, различных накладок на пороги и т.д. короче-все-все-все навесное. (Внимание! Рекомендую приехать после этого этапа, посчитать все необходимые для новой установки пистоны, заглушки, болты ) я весь комплект метизов и пистонов смог собрать только за 7 дней. объехав весь город. 3. 6 раз мойка кузова моющими средствами, с обязательной просушкой и вымывание грязи из всех труднодоступных мест и мертвых зон. (рама, скрытые полости) Просушка нужна для того, чтобы увидеть где еще есть грязь. видно хорошо только на сухом. Инспекционной камерой залезли во все дырочки. 4. После всех водных процедур, нами были выявлены дефекты порогов и рамы (даже была сквозная коррозия). 5. Пескоструйные работы. зачистка всех рыжиков, бляшек, вздутий заводского грунта и т.п. 6. Вырезали и заварили гнилые дыры, провели диагностику толщины металла. (в 1 месте еще расковыряли одну будущую дырку). 7. Грунт, сушка. 8. Антикорозийка, сушка. 9. Проливка скрытых полостей, порогов, дверей, внутренних поверхностей рамы, 10. Опять сушка. Еще раз контрольный обход и проверка везде ли антикорозийка легла ровным слоем. (в одном месте пришлось еще пролить). 11. Одевание всех навесных элементов с новыми пистонами и болтами. срок всех работ с сушками, мойками составил почти месяц. Да, долго. Но вы просто представьте, сколько весной сохнут скрытые полости, даже с принудительной сушкой? А сохнет меркасол, тоже не быстро. Резюме: если хотите сделать качественно, немного сэкономить денег, то конечно вам потребуется уделить и свое время. (поиск качественных пистонов, поиск и покупка например брызговика вместо порвавшегося). Качество не терпит спешки.
Осенью делал тут антикор на свой новый авто с пробегом 1 000 км. И есть с чем сравнить (8 лет назад делал подобное в другой компании, на другом свежем авто). Итого, в Меркасол делают на совесть: -высылают видео и фото тщательности мытья днища и арок. То же самое - о каждом выполненном этапе (каждый новый слой) -после мойки тщательная сушка (не менее 1 суток). А там, где делал ранее, все этапы (мойка, сушка, нанесение антикора) сделали за полдня, что говорит о некачественной работе -по сути 3 разных бокса, перемещение конвейером - на одном осмотр, разбор, подготовка, на другом отмывка, на следующем сушка, далее на обработку, потом снова на сушку и т.д. А там, где делал ранее, все происходило в одном боксе, в спешке -владелец Центра сам принимает авто, контролирует каждый этап и отдает авто владельцу. Поверьте, это гораздо лучше, чем работа и отношение наемного менеджера по работе с клиентами, работодатель которого никак не контролирует такого работника -владелец Центра, поняв мое сильное желание улучшить шумоизоляцию, согласовал со мной и сделал несколько дополнительных слоев, и на днище, и в арках. Как итог, переобувшись в зимние шипы, я не слышу ни их цокота по асфальту, ни шума дороги. Тишина полнейшая, при этом доплата за доп. слои была небольшой. А после аналогичной работы у другой такой компании - шум от шипов и дороги был больше (разница в кол-ве слоев ну и может еще и разница в авто) -любые дополнительные работы, которые возникали уже в процессе, Меркасол66 со мной согласовывал их по Ватсапп (видео, фото, необходимость, стоимость и т.д.)
subaru forester sj Заезжал на обработку 12.2019. Проделанной работой доволен, за год эксплуатации нареканий нет.
Делал в Меркасол 66 уже вторую машину, сделали так же хорошо, как и в первый раз, со снятием подкрылков, пескоструем проблемных мест и с последующей окраской, объем работы по машине был проделан большой. По срокам не торопил, чтобы спешили и сделали все как следует, что в итоге и получил. К делу относятся ответственно. Рекомендую
Зазоры по кузову не выставляют, много недочётов, делают очень долго
Всем доброго времени. Из плюсов: позвонил в выходной день, машину согласились принять, правда «под честное слово», так как компьютеры в выходные не работают... Взяли предоплату, из 14 тыс - 10 тыс, так же под «честное слово». Договорились что работать с машиной начнут через день, так как есть ранее взятые машины. Меня это устроило. Также договорились что весь процесс работ будет сниматься на фото или видео с последующей отправкой мне в Ватс ап. Видео отчёт отправили мне только после звонка. Забыли наверное. Просматривая видеоотчет заметил, что с салона не стоит защита картера ( я правда думал что в 2020 уже есть везде...). Позвонил, уточнил смогут ли прикрутить на штатные места защиту, сказали привози, прикрутим. Когда приехал забирать машину узнал, что за 9 болтов прикрутить защиту я должен 1 тыс рублей....Там где покупал просили 500₽, по мне так и это дорого за 10 мин работы... В конце мне показалось, что 1000₽ за такую работу им стало брать неудобно и заменили мне штатные болты зашиты на нержавейку. Вот в общем вся история. Как поведёт себя антикор покажет время. Что до жидкой шумоизоляции арок - пока не сильно понял, но говорят она покажет себя полностью через неделю. Посмотрим. Машина Лада Веста, новая из салона. Услуги: полный антикор Меркасолом + жидкая шумка арок (по совету владельца мастерской). Бюджет: 9000₽ антикор, 5000₽ шумка арок и 1000₽ установка защиты картера. Из- за 1000₽ за защиту остался неприятный осадок. В остальном решать каждому самому.
Обращался первый раз в эту компанию лет 8 назад (тогда ещё она находилась в районе АТЦ на Щербакова)... в августе 2020 поменял машину и решил сделать антикор и на новой, так как заводская обработка оставляет желать лучшего. Александр всё рассказал, показал, дал возможность поприсутствовать при процессе. Всё понравилось, рекомендую.
Добрый день. Хотел поделиться с вами своим визитом в Меркасол 66. Долго выбирал центр для антикоррозийной обработки нового, только приобретенного Уаз Патриот и остановился на выборе этого центра, о чем не пожалел. При выборе главным критерием у меня было, чтобы были качественными: работа и материал для обработки. Приехав по записи в центр, меня встретил Александр. Мне понравился его подход к клиенту, было подробное описания процесса работы, показал разные материалы какими обрабытываются авто, все их плюсы и минусы. Помог определиться и сделать выбор. Дополнительно поменяли все железные саморезы на нержавейку и сделали шумоизоляция колёсных арок. Также был сделан видеотчет всего процесса. Качеством работы остался доволен. Спасибо.
Как я провел короновирусную весну..., после покупки новой (для меня) машины, остро встал вопрос в ПРАВИЛЬНОЙ обработке кузова, рамы и днища автомобиля. И вот фортуна улыбнулась. Я нашел по настоящему правильную антикорозийную обработку. Небольшое отступление: На протяжении многих лет и владения разными автомобилями, я всегда сам делал антикорозийку, применяя разные составы, разные методики зачистки, цинкование, фосфатирование, зачистка до голого железа дрелями, стальными щетками, итд. но это давало эффект на 2-3 года, и снова все приходилось делать заново. вылезала ржа, пучило нанесенные составы. вобщем морока и гемор. Приехав в меркасол 66, мы с Александром долго беседовали по поводу короозии и защиты. Короче, парни хорошо шарят в антикорозийке и что самое главное, понимают механизм образования и защиты от коррозии. Мы с ними согласовали фронт работ. 1. Сначала первая мойка днища, просушка. 2 снятие подкрылков, бамперов, различных накладок на пороги ит.д. короче-все навесное. 3. -5 мойка кузова несколько раз, с обязательной просушкой и вымывание грязи из всех труднодоступных мест и мертвых зон. Просушка нужна для того, чтобы увидеть где еще есть грязь. видно хорошо только на сухом. 6. после всех водных процедур, нами были выявлены дефекты порогов (даже была сквозная коррозия). 7. пескоструйные работы. зачистка всей рживчины. 8. вырезали и заварили гнилые дыры, 9 грунт, сушка 10. антикорозийка, 11. проливка скрытых полостей, порогов, дверей, внутренних поверхностей рамы,. 12 опять сушка. еще раз кнтрольный обход и проверка везде ли антикорозийка легла ровным слоем. 13. одевание всех навесных элементов с новыми пистонами и болтами. . Резюме: если хотите сделать качественно, немного съэконимить денег, то конечно вам потребуется уделить и свое время. (поиск качественных пистонов, поиск и покупка например брызговика вместо порвавшегося). Сразу будте готовы, по времени не менее 2х недель. Качество не терпит спешки.
хотел оставить отзыв уже давно, об этой компании особенного Александру, и заглянул на фламп, у меня лада приора я ее приобрел у дедушки, и 2019 году в мае я приехал со своей ласточкой в компанию меркасол, просто на консультацию и решил оставить машину, спустя две недели приблизительно позвонил мне Александр, и попросил приехать за осмотром авто. почему так долго, у Александра много работы, и когда машина была отмыта, он со мной связывался, по видео звонку(вапсап) и попросил приехать. По приезду я увидел свою машину, и результат меня шокировал, у меня сгнили пороги, и колесные арки (задние) было поставлена защита, Александр все снял и показал мне. Я задал вопрос, а что можно с ней сделать, на что ответил. -заменить пороги и заварить, арки колесные. Я с ним согласился, обговорили цену, и когда примерно закончится. После этого, машинка простояла в ремонте, два месяца, Александра я не особо торопил, ибо я знал что, мастер меня полностью информирует, когда мишина была готова, результат меня удовлетворил и немного удевил, но, Александр сразу меня предупредил, что автомобиль практически сгнил, что даже удивило, каким чудом он это сделал, он его восстановил, частично. По его слов, надо продать, что конечно, не приятно слышать, что моя машина, не жилец.И мне простого было жалко свою машину и спросил можно ли что нибудь сделать еще, по мимо продажи авто, он мне сказал. -полностью поменять кузов. на что удивило и спросил как кузов можно поставить на учет. Он меня успокоил, что кузов можно приобрести с завода и сразу же, там, набить вин авто, по моему тех.паспорту, это законно. Я его выслушал, и немного подумал примерно месяц, и все таки вновь я ему позвонил, и попросил все таки дать мне координаты, этого завода. И Александр мне помог с этим, не смотря на трудности моей машины, за это ему большое спасибо, и защитой его, я прочитал последний отзыв (13 мая) мне было не приятно, что не смотря с моей машиной, пройдя 4 месяца работы, он в полне, заслуживает, и ваша якобы (любица) да, я видел вашу машину, и так запускать ее и говорить, что она ваша а так-же, ваша(любимица) это мягко. Так машину ни кто не доводит, я видел эту машину, и салон тоже. Так что, дорогие автолюбители, любите свою машину, не убивайте ее как сделал, этот молодой человек, прислушивайтесь иногда совету, что говорит мастер. Александр, спасибо вам большое спасибо, и твоему напарнику, за такую работу и помощь. Пост.крип. кузов который я купил, я его обработал сразу и поэтому я буду, ехать долго и счастлива. Спасибо еще раз, и совету. всем эту компанию.
Сочинение на тему "как я провел прошлое лето". Долго думал, да решил написать. Как показывает практика, на первых эмоциях лучше отзыв не писать. В мае 2019г приехал в эту чудесную организацию. Забегая вперёд скажу, что 1 звезда оценки за красивый сайт и вежливое общение в течении дооолгого периода (подробности дальше). Привез свою любимую машинку ВАЗ-2112 на осмотр. По кузову была ржавчина. После помывки днища и осмотра начальником (далее Александр) этой организации была озвучена сумма за слесарные работы, пескоструй кузова, покрасочные работы (пороги), за обработку кузова антикоррозийным средством Динитрол в размере 40000₽. Срок выполнения работы был установлен условно, примерно 1 месяц.. После заключения договора я оставил автомобиль на территории данного "сервиса" и поехал домой отсчитывать дни до окончания "условного" срока... В начале второго месяца я позвонил Александру (кстати звонил всегда узнавать я, а не представители организации) узнать о состоянии выполненных работ, на что услышал ответ, что у него уволился мастер, сейчас другой мастер закончит другую машину и займется моей. В середине второго месяца я узнал, что он нанял нового мастера "золотые руки", который закончит еще одну машину и потом займется моей. К окончанию второго месяца я послушал сказку, что второй мастер "золотые руки" находится в рабстве у цыган и работу доделывать не будет и вообще он оказался плохим специалистом. После чего Александр успешно съездил в отпуск, как видите я проинформирован даже и этим, и к началу третьего месяца машина все таки была "готова". На этапе заключения договора было оговорено, что задние крылья автомобиля нужно будет покрасить, Александр обещал привлечь маляра, который за дополнительную плату покрасит некоторые элементы. Спустя 3 месяца этого не произошло и мне нужно было искать другое место, где произведут покрасочные работы. Когда я забирал а/м, я соответственно смотрел результат выполненных работ. В мае Александр был категорически против защитных пластиковых накладок на пороги, аргументируя это тем, что "из-за них и гниет". На вопрос, зачем после обработки порогов он установил их вновь, Александр сказал, что все нормально, там все обработано и гнить ничего не будет. Задние брызговики он прикрутил на ?!саморезы!? к кузову, аргументируя это тем, что ничего лучше не придумал и поскольку все обработано, то ничего гнить не будет, хотя изначально собирался ставить пластиковые пистоны. После покраски задних крыльев я вновь приехал к Александру на обработку задних арок и мест, где прикручены саморезы. Спустя зиму (прошло 9 месяцев) после помывки а/м в месте стыков саморезов с кузовом как думаете что я обнаружил? Правильно, пятна рыжего цвета. Также частично ржавчина была обнаружена в самой нижней части заднего левого крыла, где (внимание) пескоструили, наносили кислотный грунт, потом еще слой грунта, наносили Динитрол, красили краской (в другом сервисе) и потом повторно на окрашенную деталь наносили Динитрол. Результат работы думаю всем понятен. Машина 3 месяца стояла и к ней не прикасались, потом за неделю быстренько сделали "ТЯП-ЛЯП" и отдали как есть. После всех выполненных работ, Александр мне сообщил, что у меня старая машина и что с ней не делай - она всё ровно будет гнить (но деньги взял не поведя глазом). Примерно, с его слов, ей остался год, максимум два, хотя в самом начале нашего пути он сообщал мне, что восстанавливает ретро автомобили. С какой целью "мастер" брался за ремонт, мне не понятно. Компенсировать 3 месяца жизни без любимого автомобиля мне никто не собирался. Вывод из этой большой "сказки" один: винить можно всех и всё, главное не себя. P.S. пластиковые накладки на пороги снимать нет желания, так как боюсь расстроиться.
Недавно задумался о необходимости антикоррозийной обработки, поскольку машине уже больше 10 лет. После недолгих поисков решил обратиться в "Меркасол66". На сайте у них много фотоотчетов и на флампе отзывы отличные. Записался на обработку, обсудили с Александром необходимые виды работ. Дополнительно решил обработать арки шумоизоляционным покрытием. В итоге оставил машину 27.04, забрал 30.04. Все необходимые операции выполнены, надеюсь, теперь кузов прослужит больше. В ближайшее время запишусь на чистку и покрытие порогов, на фордах они гниют достаточно быстро. Для тех, кто задумывался об антикоре, но еще не решился - советую обратиться к Александру за консультацией, все покажет и все объяснит.
Добрый день. Хочу поделиться опытом. Автомобиль Hyundai Santa Fe, 9 лет. При очередном ТО ребята посоветовали сделать антикоррозийную обработку днища, арок и т.д., чтобы в дальнейшем не было проблем с железом. Конечно, это надо был сделать, по-хорошему, сразу после покупки авто, но как говорится, никогда не поздно. И как оказалось – давно пора! Посоветовали на Прониной 52, к Александру, «сделают недорого и качественно, с гарантией. Все, кто там делал, остались довольны». В январе сдал автомобиль на обработку. Отмывали несколько дней. Когда прислали фото - испытал легкий шок: я думал, иномарки не гниют – оказывается, еще как гниют… Ну и далее по технологии: очистка ржавчины пескоструем, грунтовка, акрил и меркасол (см. фото). Теперь как новая! Через год надо снова показаться. Работой остался очень доволен, поэтапно присылали фотоотчеты (то есть постоянно был в курсе проводимых работ, своеобразный контроль за качеством и сроками). Александру отдельное спасибо – все показал, «разжевал», на все вопросы ответил, профессионально и доброжелательно. Спасибо за работу! Сделано, как говорится, на совесть. Тем, кто еще сомневается, делать ли обработку, и где делать, рекомендую Меркасол66 на Прониной, 52. Проверено на себе)))
Есть печальный опыт хранения авто в подземном паркинге и капитальном гараже. От реагентов чем посыпают наши дороги, автомобиль сгнивает до сквозных дыр за 5-7 лет По этой причине регулярно обрабатываю кузов и главное скрытые полости антикором. Ребята крайне щепетильно относятся к соблюдению технологии работ! Разбирали ,мыли ,сушили и пр. возились долго , но оно того стоит. Ранее "по знакомству " делал в другом месте ,но более ни когда к этим знакомым по этим вопросам не обращусь точно, не та экономия :)
Ребята работают профессионально. Очень квалифицированные специалисты. Берутся за любую работу, любой сложности. На моём автомобиле TOYOTA HILUX 2014г. ранее было нанесено антикоррозийное покрытие. Они полностью сняли старый антикор, так как плохого качества, и воизбежания несовместимости с новым антикором. Был впечатлен тем, что перед нанесением покрытия тщательно вымыли и обработали днище кузова. Подробно объяснили и покозали проделанную работу. Всем рекомендую эту компанию. Ни сколько не жалею, что обратился именно в эту компанию. Нанесли защитное покрытие "МЕРКАСОЛ". Через полгода приеду на бесплатный контрольный осмотр.
Мужики сделали всё на отлично,хорошо заметен труд работников мастерской,профессионально провели обработку ( соблюдая все технологии ).Предоставляют фото и видео ( отчеты ) в процессе обработки.Фото и видео хорошего качества.Занимаются антикором более 15 лет.Цена оправдывает ожидания.Всем рекомендую данную компанию.
Долго выбирала где сделать антикор, выбрала на свою голову. Вдохновили положительные отзывы с фото. В офисе не прибрано грязно, хотела уехать, но подкупили красивые рассказы как все будет сделано: качественно и в сжатые сроки, Александр просто мастер убеждения. Промурыжили неделю, то сушка, то срочная машина, когда начала высказывать недовольство позвонили на следующий день сказали можно забирать. Итог: обещанные фото работы я так и не дождалась, только фото после мойки. Чем обработали я так и не поняла, не сказали. Через неделю заехала к знакомому в сервис, подняли на подъемнике машину и то что я увидела мне совсем не понравилось, я бы назвала это частичный антикор, в лонжероны задули для видимости, пороги не вскрывали не могу сказать что там. Сделано не аккуратно, не качественно, прямо на ржавчину хотя-должны были убрать. В общем то что рассказали ито что я увидела это небо и земля. Деньги мне достаются не просто так в отличие от Александра, поэтому очень обидно.
Решил обработать свою машину при пробеге 4000 км (можно сказать новую), много лопатил интернет, наткнулся на эту контору в Екатеринбурге. После изучения сайта и отзывов решил записаться (красивый сайт, хорошие отзывы и приятное общение- свое дело сделали). Опишу как все прошло, а плохо или хорошо решать Вам. Первое, что было мне не понятно — я приехал в назначенное время, на рабочем месте ни кого не обнаружил, позвонил — сонный голос сказал, что в субботу они работают с 10:00, а запись у меня была на 9:15. Выкрутились, сказав что перепутали с будним денем. Хорошо, с кем не бывает. Вскоре прибыл владелец данной организации. Прошли в офис ну или что то в этом роде, так как что офис, что сам гараж достаточно в небрежном состоянии. Бумагу о приеме машины дать не смогли, кончились чернила в принтере (с кем не бывает), дали рукописную отписку без каких-либо данных о машине. Это уже насторожило сильнее, готов был развернуться, но жаба пересилила, так как ехал для этой обработки за 200 км и приготовился жить в городе пару дней. И опять же ну с кем не бывает, всего то чернила кончились. После угостили чаем, долго разговаривали, я как то успокоился. Оставил машину и уехал. К стати, в отзывах пишут и на сайте в видео говорят : "Оставил машину- такси в подарок". Вранье! Минут 20 стоял у гаража по адресу ул. Прониной, д. 52 и вызывал такси самостоятельно. Далее длительное ожидание. В этот день, ни отчета, ни другого движения. На следующий день не выдержал, позвонил, ответ : "осталось немного, машина сушиться и на сборку". Ну хорошо, жду вечера. Пришел фотоотчет, и сообщение, что машина готова. За исключением порогов. Их не стали снимать, сославшись на одноразовые пистоны и, по-словам, обработали под пластиком составом для скрытых полостей, хотя заранее все было оговорено и мне была важна обработка этих порогов. При поломке пистонов они сказали, что меняют на новые, берут за услугу снятия порогов дополнительно 3000 р. По факту работу не выполнили, дополнительно деньги тоже не взяли. Но повторюсь для меня это было важно! Я искал фирму, которая способна выполнить эту работу, а у представленной два сертификата от Динитрола и Меркасола- эти вещи подкупают. Теперь думаю есть ли они вообще, если да, то на сколько подлинные, так как в глаза не видел, все только на словах. Едем дальше. Приехал забирать машину, на первый взгляд все вроде бы и нечего. Все документы были обещаны при выдаче машины, опять вранье! Ни одного документа не дали (\ проблемы с принтером, но якобы мои данные в базу занесли). Уехал расстроенный. Деньги отдал, просто ради того, чтобы моя совесть была чиста. В мыслях: может я зря переживаю и все норм на самом деле. Пригнал машину домой, сразу на яму и доскональный осмотр. Машина была при сборке не просушена, так как видно, что местами этот же антикор просто стиснут устанавливаемыми деталями, весь пластик который снимался установили обратно грязный, могу назвать это "на скорую руку". Хотя при разговоре сказали, что сушат пушками. Не все резинки (заглушки) снимались для обработки скрытых полостей, это видно, так как половина залита антикором, а половина нет. На задних брызговиках саморезы были провернуты (сорваны) в пластике, потому что достал я их вместе с резьбой. Дальнейшие мои действия, думал я: полная разборка всего что там устанавливали, подмазка тех мест где был содран свежий антикор, просушка пушкой и дальнейшая сборка- на этом осмотр закончился. На второй день после разбора машины, картина стала намного грустнее, а именно: пороги они пытались снять и, сломав первый же пистон, решили, что можно его не менять, подумав что я этого не замечу, а порог немного отошел и фото я приложу чуть ниже. Обработка красиво выглядела только там где удобно, в более скрытых местах антикор ложили прямо на грязь (фото тоже есть). Напоминаю, это на машине нового состояния. Мои действия были таковыми: притащил керхер в гараж, отмыл все арки, при этом залил всю яму водой. Далее буду оттирать там где была грязь в перемешку с антикором бензином калошей, и вновь все покрывать динитролом, теперь уже купленного на официальном сайте. Жалею, что "обработал" в этой фирме свою машину. По факту чем облили дно не знаю, кроме слов ни одного документа нет. Один плюс есть — ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ХОРОШО- ЭТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ САМОМУ. Мог обработать все сам, все для этого в гараже есть, одна проблема нет возможности отмыть днище. Купился на красивый сайт, хорошие отзывы, и "два сертификата" от именитых брендов антикора. Еще сомнения для кучи: сказали, что обработали дно динитролом 650. По данному препарату сижу и пытаюсь найти информацию, а ее практически нет. Александр (владелец) сказал, что основа каучук, в инете нашел, что битумная. И больше всего наводит на сомнения то, что состава с таким номером нет на официальном сайте динитрола. Написал этот отчет только лишь для того, чтобы человек с моим подходом к машине да и в принципе к обещанию людей подумал- а стоит ли ? ? ? Большинство клиентов наверное не лезет после обработки под машины. После "красивых" слов уверены, что там все отлично. Видимо от сюда я не нашел подробного отзыва об этой организации. И рекомендую обходить "Меркасол66 ИП Худышкин А. П." стороной, дабы не навредить машине.По мне-они мыть днище машины не хотят так как следует, а про обработку можно и не говорить. Одна мишура, качества нет вообще, только вред.
Выражаю большую благодарность цетру антикор. обработки! Особенно Александру! Делали машину 6 декабря, работа на 5+!!! Желаю не останавливаться в развитии центра и расширяться! С наступающим!!!
Выражаю признательность лично Александру за качественную и профессиональную работу. Владею китайским автомобилем, много слышал о подверженности таких авто коррозии. Долго выбирал автоцентр для обработки днища, арок и скрытых полостей машины. Изучил в Интернете теорию обработки от коррозии, позвонил в ряд организаций, оказывающих услуги в этом сегменте в г. Ектеринбурге. По совокупности факторов выбрал Меркасол66, и не ошибся. Работы проведены на высшем уровне, все этапы сопровождались качественным фотоотчетом. Особо хочу отметить неравнодушное отношение Александра к своей работе, сделал как для себя, результат оставил только положительные впечатления. Субъективно, улучшилась шумоизоляция.
Выражаю признательность лично Александру за качественную и профессиональную работу. Владею китайским автомобилем, много слышал о подверженности таких авто коррозии. Долго выбирал автоцентр для обработки днища, арок и скрытых полостей машины. Изучил в Интернете теорию обработки от коррозии, позвонил в ряд организаций, оказывающих услуги в этом сегменте в г. Ектеринбурге. По совокупности факторов выбрал Меркасол66, и не ошибся. Работы проведены на высшем уровне, все этапы сопровождались качественным фотоотчетом. Особо хочу отметить неравнодушное отношение Александра к своей работе, сделал как для себя, результат оставил только положительные впечатления. Субъективно, улучшилась шумоизоляция.
Дошли таки руки до отзыва. В общем, если кратко, то пришлось переделывать пахабно сделанную в другой кхм... конторе обработку. Работой Александра и Ко доволен полностью, общением тоже. Машина простояла почти месяц - долго и упорно над ней колдовали. Был и мат и уныние, но работы выполнили хорошо. Учли все просьбы. Машину обрабатываю не первую и вскоре приеду еще обязательно. Цена-качество на уровне. p.s. Для владельцев - не скупитесь на обработку, она многократно окупится.
Хочу сказать огромное спасибо Александру за качественный подход к выполнению работ! Теперь моя машина защищена. Машина Тойота Хайлюкс, 2014 года выпуска. Работы, которые проводились: мойка днища, удаление очагов коррозии с рамы и днища, пескоструйная обработка, антикоррозионная обработка материалами Динитрол. Помимо защиты автомобиля от коррозии также ощутил эффект снижения шума от арок колёс/попадения воды/песка, так как материал также обладает вибродемпфирующими свойствами. Если вам нужен качественный подход к выполнению работ, то вам к Александру в Меркасол 66! Буду рекомендовать его всем моим знакомым и друзьям кто будет делать антикор! Ещё раз большое спасибо!
Купив поддержиную машину решил сразу сделать антикор, так как на днище маши были очаги коррозии. Прочитав много отзывов остановился на Меркасол66. Подъехал к ним переговорил с Александром. Он оценил состояние машины и стоимость работ, ответил на все мои вопросы, рассказал как будут проводится работы, назначил сдачу авто на следующий день . После этого для успокоение души съездил еще в другие фирмы которые занимается антикором, но подход к работе мне понравился лишь в Меркасол66. По моей машине были сделаны следующие работы: мойка днища, очистка очагов коррозии пескоструем, нанесение грунтовки в местах очагов коррозии в два слоя с просушкой межу слоями, нанесения антикора днища машины, скрытых полостей, дверей и задних арок с внутренней стороны. По всем этапам работы был фото отчет с большим количеством фотографий. На работы ушло несколько дней, мы с Александром сразу же проговорил, что сроки не имеют значения, качество в приоритете. Дни ожидания оправдали себя. Я был полностью доволен результатом выполненных работ.
Обслуживаюсь не первый год ( разные машины) и очень доволен результатом!! В мае отдал своего коня ( крузак 200) на мойку днища. Ребята сейчас делают комплекс работ ( раньше такого не было), обрабатывают машину, а если гнилая, ржавая, то меняют пороги, причём пороги им привозить не надо, они выгибают их сами на любую машину, зачищают, варят, меняют пороги, промовиливают, то есть можно приехать помыть днище, а по факту отпескоструить все дно, заварить дырки, поменять пороги, покрыть антикоррозийкой и ездить довольным ещё лет 30 на машине. Далее выставляю фото- обработка в три слоя.
Рассматривал несколько организаций по антикоррозийной обработке. После встречи с Александром однозначно решил доверить свой автомобиль именно его организации, в последствии не пожалел об этом . Делают на совесть как для себя .Каждый этап работы с автомобилем проходит в отдельном помещении (мойка,сушка,подготовка,пескоструйная обработка).Так же при первом посещении Александр показал автомобили которые находились в работе ,что произвело положительные впечатления .Кстати занимаются они не только антикоррозийной обработкой ,а также шумоизоляция ,покраска автомобилей , автодисков и нанесение керамики на кузов и многое другое. Отзыв не заказуха а благодарность за работу. Автомобиль Субару Форестер 2008 .Спасибо за качественно сделанную работу!
Машинка у меня не первой свежести- Прадо 2001 года. Решил обработать. Ехал за 1000 км. И далеко не зря!!! Ребята взялись без проблем вскрыли пластик порогов и ПИПЕЦ!!! Но все хорошо закончилось!!! На фото все видно. Огромное спасибо Александру и его помощникам!!! В частности сварщику!!!машину полечили как надо!!!
После покупки автомобиля ВАЗ 2108 возникла необходимость обработать его от коррозии, честно говоря не надеялся что какая либо компания возьмётся за обработку моего автомобиля, так как всё таки он не новый (1990г.в.) Посмотрев несколько фирм в Екатеринбурге занимающихся обработкой автомобиля от коррозии, решил обратиться в Меркасол66, и не разу об этом не пожалел. Потому как ребята делают всё очень качественно и на совесть. В процессе мойки днища моего автомобиля были выявлены очаги коррозии, мне об этом сообщили и предоставили видео отчёт, в первый момент я был расстроен этой новостью потому как подумал что обработать его не получится, но Александр сказал что это не проблема, и никуда в другое место обращаться не нужно, всё будет сделано на высшем уровне, сквозная коррозия была удалена, отверстия заварены и заварены очень качественно. Очень порадовало что ребята делают всё в одном месте, никуда в другое место ездить не нужно. после проделанных работ так же были предоставлены видео и фото материалы. Одним словом компания Меркасол66 делает ваш автомобиль под ключ, от и до! Работой очень доволен, Александру и Сергею большой респект!
Возникла необходимость помыть днище автомобиля. На просторах интернета нашел данную компанию! По отзывам, в компании работают профессионалы, и нареканий нет. Обратился, сказали, что без проблем, могут помыть днище автомобиля, но только в воскресенье. Приехал, помыли днище автомобиля за 45 минут (фотографии прилагаю). Помыли очень хорошо, действительно работают профессионалы (есть опыт мойки днища в другой компании, так вот, другая компания "рядом не стояла" с этой). Записался на следующее воскресенье, т. к. надо было помыть днище у еще одного автомобиля (фотографии прилагаю). И во второй раз результатом очень доволен! Отзывы не подвели! Всем советую обращаться в данную компанию! Хочу выразить благодарность Александру и Сергею за проделанную работу, отработали на все 100%! Буду обязательно еще обращаться в данную компанию и не раз!
12 апреля сдал машину Лансер 9 на антикоррозийную обработку. Делают качественно, на совесть, как для себя. Ежедневные фото и видео отчеты о проделанной работе. Все, что до этого я смотрел по антикоррозийным обработкам, меня не устраивало. Здесь я нашёл то, что хотел. Если не хотите тратить время и нервы, то обращайтесь сюда.
Обратился в компанию за помощью в проведении восстановления кузова BMW. Совместно с мастерами Александром и Сергеем детально проработали порядок работ и провели два этапа ремонта повреждённых частей кузова. Характеристики компании: - опыт работы в сфере коррозионной обработки; - контроль качества используемых материалов; - детальный подход по каждому случаю; - полномасштабные работы по ремонту и обработке кузова и отдельных деталей, сюда входит: 1) сварочные и жестяные работы; 2) обрабатывание внутренних полостей кузова; 3) удаление ржавчины (пескоструйка) + нанесение двух типов грунта; 4) восстановление/нанесение пластичного слоя по дну кузова; 5) работа с распыляемым шумоизоляционным материалом; 6) коррозионная обработка днища/других частей а/м. Еще плюс, имеется эвакуатор. Что по итогу: - отличная работа; - новая и полезная информация; - удовольствие от работы и общения с мастерами. Всем рекомендую.
Добрый день! В начале января у ребят обрабатывал машину свою старенькую девятку. Ниже плюсы и минусы: Плюсы: Видно, что мастера знают свое дело с не малым опытом работы. Делают на совесть, качественно, машину делали порядка полутора недель, после обработки загонял на подъемник, результат порадовал, но мы сразу обговаривали, что качество в приоритете срокам работ. Материалы с которыми работают знают отлично, как и где работает тот или иной материал Есть пескоструй. Считаю, что это жирный плюс, т.к. обработка на ржавчину-мертвому припарка. После пескоструя обрабатывают как и положено сначала кислотным, затем порозаполняющим грунтом, и только после этого наносят антикор. От клиентов не отмахиваются, терпеливо все объясняют Для уверенности отправляют фотографии в процессе работ: как было до и как было после обработки. Так же более подробные фото проблемных мест и фото после их устранения. Да и принципе подход оставил впечатление основательности и порядочности. Минусы: Отсутствие клиентской зоны ожидания. Но это для кого как. Смысл сидеть и ждать, если такие вещи за пару часов не делаются. Для меня это не минус, т.к. приехал отдал машину, обговорил, что хочу получить и уехал, забирать в обратном порядке. Не сказать, что минус, но некоторые люди, привыкшие к комфорту это могут отнести к минусам. Вот в принципе и все. Машину обрабатывал не в первый раз, но в следующий поеду опять к ним. Спасибо!
Машину отдал на антикор 01.03.2019. Машине всего 2 года, ржавчина сделала своё дело. Арки, все днище в рыжиках. Мастер Александр осмотрев авто предложил очистить пескоструем после этого все прогрунтовали и покрыли антикором. Работой очень доволен. Фото прилагаю
Хороший сервис. Основательный подход решению вопроса по антикоррозионной обработке.
Отличные, грамотные специалисты. Обработал здесь уже вторую машину. И несколько рабочих. Качеством выполнения работ доволен. Следующую машинку тоже погоню на обработку только сюда. Всем рекомендую.
Приветствую читателей данного сайта. Моя машина приора, которая как и все машины требуют пристального внимания хороших специалистов. В данном случае аникорозийной обработки кузова и шумки арок. Решил для себя обратиться в данную компанию, скажу что, обращаясь в первый раз были сомнения, но по итогу все хорошо. Отличный персонал, вежливый, трудолюбивый и грамотный. Хочу выделить Александра и поблагодарить за работу, терпение и кучу вопросов заданных мною. Что касается работы с автомобилем, они выполнены безупречно. Сооветую всем больше проявлять заботу о железном друге, а главное вовремя проводить диагностику его состояния. Данную фирму рекоменндую.
Михаил Волков. Pajero IV. Выражаю благодарность мастеру Александру за качественное выполнение работ по антикоррозийной обработке автомобиля. Работы выполнены в указанный срок. Автомобиль после обработки получил чище чем из салона. Все следы от насекомых с кузова и те были убраны. В добавок ко всему получил от Александра некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации и защите автомобиля от коррозии. Советую владельцам авто провести антикоррозийную обработку автомобилей у Александра на ул. Прониной 52. Работой очень доволен.
Проверили работу в сервисе,остались очень довольны, обработка сделана качественно. Хочу и дальше с ними улучшить свою машину. Спасибо Александру
ништяк. 2 машины уже сделал. 3 года прошло, все гууд.
Сделали мне матиз. Днище, арки, полости. 5500 руб. Вполне неплохо, но время покажет. По мере обработки скидывают фото в WhatsApp. Сервис очень понравился, люди вежливые. При обращении желательно проконтролировать, чтобы крылья с обратной стороны обработали до самого бортика, все таки хуже не будет. Машина сохла примерно 2 дня. Забыл только документы попросить, сами не дали, так что напоминайте. В общем и целом доволен и могу рекомендовать.
Валера Аверьянов. Выражаю благодарность Мастеру Александру и его помощнику за качественную обработку днища и арок автомобиля Ниссан Цефиро. Осмотрел покрытие после 5 месяцев ежедневной эксплуатации и порадовался качеству изоляции кузова, никаких повреждений, отслоений на днище и арках не обнаружено. Отдельное Спасибо за консультацию по обработке багажника и реализацию по защите его от коррозии. Работа была выполнена в срок, машина при получении чистая и просушенная. Очень приятная услуга " Такси обратно ", за счет заведения. Рекомендую проводить антикоррозионную обработку шведскими составами в этой компании, внимательное отношение к клиентам и бережное к автомобилю убедительно это доказывает. Спасибо.
Обратился сделать пару недель назад антикор днища арок и прочего. В принципе к самой работе вопросов вообще не возникло. Возник только вопрос к тому в каком состоянии мне отдали машину. Машина вся почему то оказалась в напыле после обработки. Оттирал несколько дней весь кузов и после чего еще машинкой полировал. Советую мастерам все же укрывать машины чтобы не было потом таких проблем
Хотел бы выразить благодарность за качественную работу и отдельно сказать спасибо мастеру Александру, всё объяснил, всё показал и дал рекомендации по дополнительной защите кузова от коррозии. Сделали скидку на антикор и шумоизоляцию задних арок. Единственный минус: машину делали сутки, но как опять же объяснил мастер, это требование техпроцесса.
Делали две недели назад (Lada Largus). Понравилось, мастер сделал хорошо, нигде ничего не подтекало, разве что дюже воняло химией в салоне какое-то время, но это естественно, сейчас уже куда меньше. Пару небольших пятен от мастики на кузове и один на порожке, в общем-то, не в счёт. А так штука термоядерная, вода в шарики собирается на ней и стекает, не смачивая. Т.е. грязь практически не прилипает. Мастер пока делал работу углядел даже моё подпаленное слегка сцепление ))) В целом рекомендую, работа качественная!
Спасибо Александру за качественную работу!!! Инфинити QX 56 !!! Все в сроки и аккуратно !!! Процветания вам !!! Кто ищет "руки", а не видимость сервиса,вам сюда!!!
Добрый день! Обратился в "Меркасол 66" уже второй раз. Первый раз делал антикор на пятнашке в 2011 году. После обработки машина прошла больше 100 ткм за 5 лет и ничего больше с ней не делал. На момент продажи летом 2016 днище, арки, пороги были в удивительно хорошем состоянии, сам не ожидал. Ржавчина начала вылезать только в местах, где была содрана краска и антикор или отпескоструено по краям арок - без обработки здесь обычно уже труха. В этом году решил перед зимой обработать Шниву, которая используется для лесных вылазок, т.е. глины и травы на днище и по аркам было достаточно, плюсом было немного ржавчины по порогам и аркам. Сделали за 2 дня, ржавчину убрали, отмыли. Обработано все и очень хорошо, салон остался чистый, заодно сделал жидкие локера. Бонусом дали приличную скидку как "постоянному клиенту" . Очень доволен! Огромное спасибо за работу! P.S. еще понравилась услуга "такси обратно", молодцы! Так что "где делать антикор???" - для меня больше не вопрос.
Давно хотел провести антикоррозийную обработку своего автомобиля, прочитал много хороших отзывов про центр антикоррозийной обработки Меркасол66. Позвонил, записался, через неделю поехал. Машину готовили к обработке очень тщательно (мыли и сушили днище 2 дня - отмыли до блеска). На третий день покрыли днище и скрытые полости меркасолом, арки - ноксудолом. Теперь про ржавчину можно забыть с такой защитой. Остался очень доволен. Цены адекватные, работа качественная. Все последующие свои машины буду обрабатывать там же. Спасибо всему коллективу за хорошую работу.
Делал обработку почти 4 года назад.. Все отлично, понравилось, на автомобиле езжу почти каждый день.. Успехов Александру и его фирме. Планирую приехать еще)) по поводу обработки описывал на драйв2 https://www.drive2.ru/l/246388/