Отзывы Екарта, служба по использованию транспортной карты
ЕКАРТА
Справочно-информационные услуги
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Екарта, служба по использованию транспортной картыПросмотров (495)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мне очень интересно, когда- нибудь в этом филиале берут трубку? Звоню третий день и не по разу. Трубку не берут. Пришлось маме (пенсионного возраста) ехать лично в этот филиал. Там ей по хамски сказали, что проверять заявление не будут, если подали заявление через сайт, звоните по готовности сами. Просто безобразное отношение. Работают курицы, которым место только в курятнике а не с людьми работать.
Надо было продлить Е карту, именно в этом отделение все заняло ровно 5 минут.
Здравствуйте! Сегодня (02.09.2022) произошла неприятная ситуация. Я приехала, чтобы оформить Екарту для студента. В здании, где расположен этот филиал Екарты, меня ждал отец. Одна из сотрудниц (Ференцова С.С), которая меня потом обслуживала, нахамила моему отцу. Потом дело дошло до написания заявления на получение этого несчастного проездного с предоставлением необходимых документов. Документ распечатали, сделали сканы пасорта и студенческого билета. Я увидела, что в заявлении указали неправильно номер моего паспорта. Я сообщила об этом, но заявление переделывать не стали. Мне сказали, что это значение не имеет. Поразительно! Такого хамского и безответственного отношения нигде не встречала до этого дня. Надеюсь, что Ференцовой С.С это не сойдёт с рук. Я не понимаю, что делать, если в заявлении неверно указали номер моего паспорта. Будет ли работать моя Екарта?
Обслуживание быстрое, очереди нет, не хватает только терминала для оплаты пошлины. В целом все понравилось. Девушка которая сидела на приеме, разговаривала заученными фразами, всячески уходила от ответа на мой вопрос.
Обратились впервые с моей мамой- пенсионеркой для оформления карты, прочитали отзывы и была готова к тому, что там тихий ужас. Пришли с утра. Помещение небольшое, но требует ремонта, работали 2 специалиста, очередь была небольшая. Попали к специалисту Оксане, (отчество не помню), объяснила какие преимущества при проезде для пенсионеров, проверила документы и оформила, заняло это всего мин 5-7, но мы ещё "доставали" вопросами своими. А вот рядом девушка работала, к ней пришла многодетная мама, я так поняла, что не хватало документа(удостоверения), так мама требовала оформить льготную карту без этого документа. Потом мне стало понятно, что злобные отзывы пишут именно те, кто пренебрегает правилами и им отказывают по каким-то причинам. Поэтому пишу свой хороший отзыв, все не так страшно там! Приду оформлять карту школьнику-первокласснику, список документов выдали на распечатнном листке.
Отвратительные, хамские сотрудники. Сколько была, всегда хамили!!! Общаются с такой надменностью, тон такой, будто пришла к ним не за картой, а в долг просить!
Оформлял Е-карту пенсионера. Разговаривали нехотя, "на отвали". Принёс свое фото, но низзя! Сделали своё, но не показали и в итоге получился темный и горбатый. как хрен знает кто, сам себя не узнал на карте. Не сказали, какой тариф( а я откуда знаю в первый раз?). В итоге тариф конечно самый дорогой, меньше чем 970 рублей ( пенсионеру!!!) положить нельзя на ФРИСБИ и надо к ним снова выбраться, чтобы сменить тариф. НЕУЖЕЛИ это нельзя сразу сказать? Нужен тариф , чтобы положить рублей 200 и пару раз сьездить куда-нибудь...На какой ляд мне 970 рублей с расчетом, что истрачу за месяц?. Короче, люди там явно не на месте сидят. При такой халяве, можно быть и повежливее и повнимательнее.
Разговаривают так как будь то я им в карты проиграл, не меньше или отвлекать их от чего то важного своей ближайшей просьбой. 2 посещения и результат 0 клиентоорентированность на уровне продавщицы в пивнушка из СССР. В следующий раз видимо под видеозапись будем общаться. Очень интересно пообщаться с руководством этой организации. Узнать что за цели у этой конторки, зачем они вообще нужны?
Злые невежды! Уровень клиентоориентированности нулевой! Работникам там, точно нужно работать не в сфере обслуживания клиентов! Увольняйте, сокращайте этих сотрудников, лучше платить курьерам с доставкой на дом екарты, чем содержать этих.
Работаю не люди, а царицы-тупицы! Хамское отношение! Выдали карту ученика временную с другим тарифом, не таким, какой был ранее на утеренной карте. Считаю не внимательность сотрудников! В итоге пришлось делать лишние манипуляции, что бы положить деньги на карту. В итоге день потерян проездом не воспользовалась.
Ужасные хамки здесь работают... Дочка нашла именную Е-карту школьника. Я пришла отдать ее в этот офис. Думаю - будут искать, придут всё равно ее сюда оформлять. Пришла за 10 мин до открытия. Подошла сотрудница, ей открыли дверь, я хотела отдать ей карту, только заговорила - передо мной захлопнули дверь, даже не выслушав. Типа - открываемся в 10-00. Я хотела только отдать карту, чтоб нашелся ее владелец! Люди! Вы совсем озверели, где человеческое отношение?
Вообще нет претензий. Хоть оператор на приёме была всего одна, очередь моя подошла быстро, на грубости я не нарвалась, на все вопросы ответы получила
Необходимо провести работу с персоналом на предмет вежливости. Разговаривают пренебрежительно, такое ощущение что у них большая загруженность и я их отвлекаю, хотя в отделении никого не было из посетителей кроме меня. Визит был 16.03.2021 г.
Ужасный сервис. Заказывали е карту для отдельных категорий граждан. Уже делают 50 календарных дней и карта до сих пор не готова! Сроки в 30 рабочих дней не выдерживают. Только обещают, а не выполняют.
Хамство сотрудников. И никому нет дела, что они позволяют себе так вести с людьми.
Отвратительное,хамское отношение к людям.Муж делал е-карту.Ничего не объяснила .Нахамила.Сказал что больше не прийдет сюда.Зачем таких людей принимают на работу?
Да впечатление конечно не очень от подобных мест. Вообще хочу сразу отметить молодая девушка которой я попала, не хамила и старалась сдержано себя вести, хотя всё-таки считаю можно было отвечать менее резко. А ситуация была такая. Пришла я туда заказать карту школьника. Перед этим позвонила в службу поддержки всё уточнила как я думала. Оказалось что ребёнок должен был присутствовать при оформлении карты, фотографию делают. О чём мне не было сказано, и я как-то об этом не подумала. Обычно за ребёнка всё делают родители. так интересно, девушка сначала достать документы попросила, что-то там ещё, а потом уже опомнилась что делать она мне ничего не будет. Дальнейший разговор был не очень приятный. По большей части вина здесь именно техподдержки. Можно перечислять не только документы Но и такую мелочь что владелец льготной карты должен присутствовать при оформлении, даже несовершеннолетний. Карту делают долго. Конечно всё получилось Сейчас пользуемся только за это ставлю 3 звезды.
Так, хотелось бы оставить отзыв о вашем приложении. Да да, о нём, а не о месте. Чтож, в вашем божественном приложении говорится: сегодня (а именно 10 мая) этот офис работает, но вот же незадача - он закрыт. Как неожиданно, неправда ли? Так что вам перманентный БАН
Были с дочкой в офисе "Екарта" 01.02.19 . Нужно было продлить карту школьника . Пришли, народу никого.2 минуты и всё готово! Объяснили что и как. Вежливо и быстро)
Персональную карту школьника ждали 45 дней. Получив карту настойчиво уточняла у работника офиса, как надо пополнять и в какие сроки, чем вызывала небольшое раздражение. Дома решила оплатить проезд на сайте "Фрисби". На сайте "Фрисби" карта не читалась. Позвонив по номеру, указанному на карте, услышала в ответ, что для активации Екарты надо снова идти в офис, где ее получала, а также предложили активировать карту в метро. Бежать снова в офис или метро было не очень радостно. Почему работница не предложила мне сразу активировать карту в офисе? Безобразное отношение к людям.
хамство. наглость. неуважение. противоречивая информация. гнать в шею!
По информационному телефону не могут рассказать о минимальном сроке действия персональных Екарт. Оператор не знает, и спрашивать у других не собирается.
Вновь только негативное мнение о работе, к сожалению. Подтверждаю мнение ранее написавших пользователей, грубы и невежественны отбывающие наказание в данном офисе молодые люди. Единственный положительный момент- обслуживают быстро, мне в оформлении карты отказали сразу, даже не поздоровавшись. Оказывается, а этой информации нет ни в офисе, ни на сайте, ветеранам, чтобы получить льготную карту необходимо дожить до определенного возраста(!), но ведь персональная карта для граждан без льгот возможна, почему о данном виде карты со мной даже не поговорили? Нет информации и кто несет ответственность за такую деятельность.
Отвратительное отношение к людям! Сегодня была в этом отделении. Слово "здравствуйте" как будто выдавила из девушки, не предложили даже присесть, чувствуешь себя абсолютно неуютно в такой атмосфере! При разговоре смотрят в монитор, а не на собеседника. В общем, ужас. Вы все-таки с народом работаете, а не с роботами, хоть немного доброжелательности можно??????
Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Машиностроителей, 75. Остался неприятный осадок после посещения центра. Помещение унылое, персонал разговаривает невежливо, как будто делает одолжение: "Проходите давайте, садитесь!" Сразу фотографируют: ни зеркала, ни предложения поправить прическу - фото ведь на документ. Фото не показывают - говорят, что не положено. В других отделениях без дополнительных просьб поворачивают монитор и показывают. В отделении нет туалета. Люди, мы ведь не в каменном веке!