Отзывы Справочная железнодорожных телефонов по г. Екатеринбургу
Справочно-информационные услуги
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Справочная железнодорожных телефонов по г. ЕкатеринбургуПросмотров (363)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сообщаю новость, в РЖД теперь можно купить электронные билеты на поезд-оплачиваешь через интернет и можешь ехать)Думаете все так просто?О,нет-это же РЖД, разве может быть новое ноу-хау без хау-ноу?В итоге,купила билет своей 73-летней бабушке на поезд Новосибирск-Москва с посадкой в Екатерибурге,оплатила банковской картой,через почту распечатала электронный билет ,на котором сказано,что нужно еще помимо этой распечатки получить еще одну распечатку в кассах при вокзале)))В итоге, думая,что за бред-электронный билет на то и есть электронный,чтобы никто в очередях в кассах не стоял.В итоге,приехали со своей распечаткой на поезд по времени раньше на пол часа, думаю,если по ней на поезд не посадят-пойду за это время в очередь и распечатаю в кассе.Подходим к поезду,проводник смотрит мою распечатку и спокойно сажает бабушку в поезд!Поезд отъезжает, я еду спокойно домой.И каково мое удивление-когда мне звонит моя бабушка и сообщает,что ее хотят высадить на следующей станции,типа билета нет!В итоге,прошу дать трубку проводнице,ругаюсь,мол,вы же сами ее посадили по этой распечатке,почему не предупредили.Ругань,брань и договариваемся на том,что бабушка в г.Пермь пойдет в кассу и получит новую распечатку.Бабушке 73 года и 4 часа до города Пермь она плачет!В итоге ее попутчик по купе вместо нее сходил,слава богу!Что же вы делаете,господа?Во-первых не нужно тогда называть это электронным билетом,потому что по электронному билету человек может попасть на поезд только имея при себе ПАСПОРТ!А если вы такие принципиальные,что нужно получать распечатку,так зачем набирать таких проводниц,которые не знают и не сообщают в нужный момент эти условия!Короче смысл только один ,слово "сервис" для вас не знакомо!