Отзывы Энкор-сервис, ООО, сервисный центр
Ремонт оборудования Karcher*, бензотехники, компрессоров, выезд
Газовое оборудование Ремонт электроинструмента Котельное оборудование / Котлы Прокат оборудования / инструментов Оборудование для автомоек Насосное оборудование Ремонт бензоинструмента Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Энкор-сервис, ООО, сервисный центрПросмотров (75)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не знаю как починят перфоратор Макиту но уже на приемке столкнулся с пренебрежительным отношением к клиенту Отношение такое что не я им плачу деньги за работу а они мне дают деньги в долг Больше суда не ногой Посмотрю результаты ремонта Дополню
Отвратительный сервис! Сдал по горантии насос, а мне потом прилетел счёт на 1500р. Как сервис компании DAB полный 0,ничего сделать не могут. Даже причину поломки не указали. Некому не советую!!!
Очень долгое обслуживание!!!
Нужно поработать над вежливостью и скоростью работы персонала, понемногу уходит время хамства, выбор есть, смысл терпеть неудобства, я даже лучше немного переплачу за хорошее человеческое обслуживание.
Это ужас а не сервис, цены ломят за мелкий ремонт, не рекомендуется.
Отвратительный сервис. Чинили фрезер по гарантии три раза подряд, не могли починить, говорили так и должно быть. В итоге сделали акт о замене товара, когда приехали забирать, сказали, что фрезер потеряли. Еле нашли документы. Общаются по-хамски, заставляют ждать в сервисе по 2 часа, по итогу никакого ремонта. Не рекомендую обращаться!
Как можно взять и заказать вообще не ту деталь, назвали артикул,назвали модель, показали на фото.... Нет, они вообще с другого инструмента заказали. Проверяйте всё, по 20 раз!!!
Позвонила в сервисный центр узнать о готовности/неготовности сданных в ремонт инструментов. Общение через раз идёт - если взял адекватный оператор трубку, то я узнаю всю необходимую информацию, если же берет кто-то другой (возможно он вообще не оператор), то сразу начинается хамское и абсолютно быдлятское общение. На мои вопросы отвечают нехотя, куда-то отходят с кем-то говорить (а разговоры то я их слышу, и они совсем не по моим заявкам). Сегодня было что-то с чём-то. Попросила выслать мне счёт на оплату ремонта, мне ответили - «ага да» и скинули трубку. Ужасно
Отдал инструмент в ремонт уже полгода не могут сделать. Цена за ремонт как за новый. 3.000 добавите можно новый купить. Они только могут за диагностику деньги брать больше ни на что не способны. Не рекомендую никому сюда обращаться.
5.10.20 заказал поршневое кольцо заказ СА-2902СЦ, сказали ждать две недели. 10.11.20 забрал деньги. Заказ не пришёл.
Обслуживание дрянь. Сидит шибко умный приёмщик, не хочет говорить цены на услуги, что бы ему потом не предъявляли что ремонт других неисправностей в другие цены. 10 минут выпытывал. В итоге сказал. Но я лучше обращусь в другой сервис с более компетентными сотрудниками. Раньше таких проблем небывало
Обслуживание мягко говоря не очень! Хотел купить запчасти на насосную станцию! Специально взял образцы! Но продавец сказал, что нужна марка и модель станции! Толи продавец ленивый толи что.
Постоянные очереди. Стоишь к одному столу, ждёшь, потом оказывается тебе нужно к другому иинисн не поделать. Не клиентоориентирован персонал. Думаю здесь больше вопрос к руководству, так как не особо организована работа. Персонала много, а основную работу делают 2-3 человека. Нельзя не поблагодарить сервис за ремонт по гарантии. Хотелось бы конечно более высокого уровня организации приемки и выдачи товара.
Всё могло быть лучше
Суббота 11:05 сервис не работает! Хотя указано везде с 9 до 16.
Обратился чтобы отремонтировали бензопилу ,не заводилась. Отдал инструмент и получил квитанцию 450р. за диагностику.(входит в стоимость ремонта).через 3 дня позвонил продавец и назвал стоимость ремонта 1400р. В эту стоимость входит замена карбюратора и чистка свечи. Ремонтировать мой карбюратор отказались и отказаться от чистки свечи тоже не получилось. Продавец сказал что они отдадут мне мой старый карбюратор и я сам буду его чинить. В итоге забрал бензопилу отремонтированную за неделю, без старого карбюратора потому-что они его выбросили. Цепь собрали неправильно, кверх ногами, что самому пришлось переделывать. Народу много было в очереди, но я туда больше не обращусь.
Хамстве отношение к клиенту, не советую даже звонить
В Борисоглебске купил автомойку Чемпион за 11000. Продавец сразу сказал что нужно к мойке приобрести фильтр.У него же купил и фильтр .Помыл автомобиль 2 раза, и мойка перестала включатся.Первое впечатление было что не работает розетка .Так как мойка была на гарантии отвёз назад продавцу .спустя 2 месяца ,продавец позвонил и сказал что мойку отремонтировали.Когда пришел забирать продавец потребовал с меня 375 рублей ,якобы я не правильно эксплуатировал мойку и там забилось сопло. Хочется задать вопрос мастеру который делал мойку ,зачем чистить сопло если мойка просто не включалась .В чеке указанно Диагностика стендовые испытания. Платить за диагностику я отказался так как мойка на гарантии.Забрал мойку и продавцу сказал что сервисный центр обманывает и его .ЛОХОТРОН .деньги Берт не за что.Не рекомендую!
Новый вид лохотрона. Делают якобы диагностику за 300р. Указывают высокую стоимость ремонта ,клиент отказывается, денежки в кассу. Не сеял не пахал но при деньгах.
Попал в нелепую ситуацию. Возле работы расчищали тротуар, и накидали снега, влетел в образовавшуюся ямку передом машины. Машина зависла. Нужна была лопата. Ближайший магазин – Энкор. Работает интернет-магазин, при покупке через интернет предоставляется скидка на товар. Заказ совершил ещё до открытия магазина. После открытия в течение 10 мин. заказ отработали. Молодцы! Сообщил, примерное время когда прибуду за товаром. Когда пришёл, еле нашёл куда обращаться. Персонал не особо в курсе. Нужный мне человек был очень озадачен другим клиентом. Минут 5 я стоял просто так, пока его не отпустят. Потом. узнав, что мне нужно, "нужный человек" исчез на 15 мин, как оказалось он искал мой заказ, который уже был у стойки выдачи. Кассир с вялым видом пробил товар и я пошёл дальше. В общем, хромает сервис. Магазин очень большой, на мой взгляд, персонал не справляется. Если бы мой обед был не 30 мин, я бы так не придирался. :)
Рекомендовали, как чуть ли не единственный сервис центр Бош в Воронеже; нужны были щетки на дрель (на двигатель дрели), по звонку сказали "две недели заказ - 50% предоплата и общая цена 520руб." - пришел с снятыми щетками, подобрали по размеру - взял две пары за 340руб. (пару про запас) пришел домой, посмотрел в чек (оплата безналом по карте) - обнаружил, что взяли они с меня не за два комплекта одинаковых щеток, а по чеку прошло ТРИ комплекта одних щеток и еще один комплект совершенно других щеток - итого цена 340 руб. - написал письмо запрос, с просьбой обьяснить ситуацию - отписались, что щетки мне продали оригинальные и на этом точка - про номенклатурные номера ответили сумбуром, в попытке запутать. В целом впечатление негативное, если они "мутят" с бухгалтерией то соответственно такая же "честность" в отношении с клиентом, и при случае объегорят. Будьте предельно внимательны при работе с ними.