Отзывы Delivery Club, единая система заказов
Delivery Club — Доставка еды из ресторанов от 25 минут!
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Delivery Club, единая система заказовПросмотров (287)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это не просто ужас, а мошенники. Курьер Деливери привёз заказ. Оплата была наличными. В итоге в заказе вообще какой хлам, а не то что было оформлено. Сказал чек в пакете. Там конечно ничего. Деньги так и не вернули. Описываются, что с вами свяжутся и всё. Обратной связи с ними нет.
Ужас. Кошмар .
Говнокомпания
Не все безоблачно, бывают сбои в работе и не слишком хорошие курьеры. Однако, очевидно, что в данном сервисе над своими ошибками стараются работать. Большое количество ресторанов, доступных для заказа, приятные бонусы в виде скидок и блюд в подарок. И самое главное - заказы привозят, в подавляющем большинстве, в надлежащем состоянии.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники сервиса доставки Delivery Club. Меня зовут Елена. Я часто вижу ваших курьеров на улицах нашего города, поэтому решила написать вам слова благодарности за ваш нелегкий труд. Ведь вашим курьерам приходится доставлять продукты и в жару и в холод,и в разное время суток. Особенно хочется отметить насколько важна ваша работа во время пандемии. Вы помогаете людям соблюдать режим самоизоляции и дистанцирования, и благодаря вам они не остаются без продуктов и медикаментов. И за это хочется сказать вам спасибо! Я понимаю, что работа с людьми требует большой стрессоустойчивости, поэтому желаю вам терпения и самообладания, как гласит древняя мудрость:"Кроткий ответ отводит ярость" и "благодаря терпению можно убедить и начальника". Желаю вам успехов и благодарных клиентов.
Все пишут отзывы как заказчик продукции, а я напишу как владелец точки общепита которая сотрудничает с данным агрегатором. Комиссия за посредничество 20 процентов, и никого не волнует что у нас наценка 25 процентов, 20 процентов вынь да полож, в тех поддержке посылают, мол вы подписали сами договор, после того как мы подключились пришли какие-то люди, никого не спросив налепили на двери нашего заведения наклейку деливери, чтобы люди приходящие к нам знали что мы есть на деливери и заказывали у нас в приложении, кстати взымая с вас комиссию 20 процентов, часть из нее они будут выдавать за скидку клиенту, чтобы ему было выгоднее заказать через них, например пицца стоит у вас 600р, а на деливери она по акции будет стоить 550р, человек закажет на деливери за 550, вы как ресторан заплатите за этот заказ комиссию 20 процентов, а деливери как бы от себя сделает скидку 10 для клиента. Каждая работа должна быть оплачена, я не спорю, но рассчитывайте вы комиссию адекватно, исходя из себестоимости и наценки каждого. А так получается те кто торгует ширпотребом могут позволить себе сотрудничество, а те кто делает акцент на качество - мимо. Само приложение удобное, не спорю.
Полнейшее разочарование. Заказ из мака (менее 5 км), в воскресенье вечером (пробок не было) везли более 40 минут. В итоге, холодное всё.
Ужасное приложение ,скатились до некуда ,делали заказ ,заказ пришел холодный ,качество приготовления не очень ,выкинули все в мусорку ,название кафе pro100pizza Воронеж. В итоге кафе все скидывает на доставку приложения ,а прилржение Дивелери на кафе ,а то что у них это кафе в приложении они ответственности не несут и разбираться не собираются ,так что решил не тратить нервы ,удалил приложение ,так как проблему не решили и про это кафе сделал
Хорошая крупная сеть доставок по городу. Сделали скидку 40 процентов на первый заказ, да к тому же доставка получилась бесплатной.
Зелёные человечки ходят по всему городу и облегчают жизнь другим гражданам. Доставка еды вовремя и до двери. А если следить за акциями в мобильном приложении, то можно поесть даже дешевле, чем в самом заведении общепита.
Из 10 заказов вовремя доставлено 0.
Привозят только половину заказа, трубки не берут , деньги не возвращают!!! Классно работаем ребята
Приносят не всегда быстро, не всегда в идеальном состоянии, да и курьеры не очень хорошо относятся к товару который несут.
Раньше этот сервис работал безупречно! Но чем дальше, тем хуже. Раньше, в случае если курьер задерживался, они хотя бы предупреждали. Теперь реагируют только после оставления жалобы. Без нареканий работает только поддержка в чате - вежливые люди, реально старающиеся помочь. В остальном - печаль печальная
Заказывали роллы Майбокс дважды, доставили примерно в течении 60-80 минут. Упаковки все закрыты, никто не рылся в наших заказах - спасибо. Так же по промо-коду получила скидку! Есть конечно минус, но я догадалась как его исправить. При заказе роллов (к примеру Майбокс) не нашла где добавить бесплатный соус, имбирь и т.д. Один раз я понадеялась на то, что к заказу автоматом идёт стандартный набор соуса и васаби и мне курьер принёс все ровно по чеку т. е. чисто роллы! Пришлось идти в магазин покупать все эти принадлежности! В последний раз я в комментариях указала, что прошу положить мне бесплатно васаби, соевый соус, сколько причитается к данному заказу! И вуаля!!! Все принесли как я и написала! Спасибо.
Выбор большой, но часто бывает, что зоны доставки бывают сильно ограничены, из-за этого приходится пользоваться услугой довольно редко. Было бы неплохо, если бы ещё расширили количество ресторанов.