Отзывы Поляна, ресторан
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поляна, ресторанПросмотров (41)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вкусно кормят. Но иногда официанты не очень внимательны
Приехали пообедать, ждали официантов, чтобы приняли заказ, никто не подошёл. Медленный и ленивый персонал. Больше не приедем.
Отличные беседки, площадка для детей. Можно покачаться в подвесных креслах часа два в ожидании подачи блюд. Количество поваров не рассчитано на количество гостей - горячий цех не успевает на всех готовить. Даже борщ начинают варить только как его закажешь… Из-за спешки повара могут забыть блюдо посолить, а официанты не всегда следят за наличием солонки на столе и количеством соли в ней. Технология и подача блюда не отработаны. Например, блинчик с мороженым. По идее, блинчик должен быть горячим и шарик мороженого быть рядом с ним, а не внутри блина, что уже через минуту делает его очень холодным и невкусным. А, ещё руководство позволяет держать у себя меню с грамматическими ошибками, что ужасно веселит таким отношением к своему заведению. В общем, если вам нечего делать несколько часов и можете есть все, что дадут - то тут вполне можно потерять и время, и деньги.
Отличные беседки, не очень вкусная кухня
Мало, дорого и главное не вкусно.
Все норм мне нравится вкусно дёшево
Очень понравилось Обслуживание на высшем уровне Блюда вкусные Советую всем)
Заведение не готово к полной посадке. Невероятно медленное обслуживание , официанта ждёшь более часа. Администратор никак не реагирует на жалобу.
Шашлык вкусный,очень крутая официантка (кстати стажёр была))у неё бы многим поучиться))))...сидели в беседке,что бы никто не мешал ,тк в основном зале-очень громко и была какая-то программа...в беседке-уютно,тепло,чисто,есть тв... Но смените ,пожалуйста ,фотографа)))сделав снимков 10,ни одного нашего не увидели в фотоотчете)))
Мило, гостеприимо, быстро и уютно)
Ожидания очень долгое, ждали официантку 40мин,заказ 1час ждали, не рекомендую.
До этого момента место очень нравилось! Приезжали с муже и друзьями на обеды и ужины, всегда были довольны. Основываясь на этих фактах решили отметить новогодний корпоратив. В октябре позвонили по телефону, узнали цены и решили оставить предоплату как это делают во всех заведениях. Сотрудник заведения "Поляна" -Дмитрий, принял у нас предоплату в размере 15000 рублей, на счет меню нам сказали: "как только будет готово мы с вами обязательно свяжемся". Прошёл месяц звонка нет, решили позвонить сами, по телефону девушка сказала, что меню будет готово 01.12.14, но перед этим вам снова обязательно позвонят. Прошёл еще месяц, наступило 10.12.14, звонка так и не поступило, решили позвонить сами. По телефону нам ответил администратор Виктория и сообщила что такой компании у них в списках нет, тогда мы сказали фамилию на которую выписали приходный кассовый орден, на что нам ответили, что и фамилии такой нет, мы попросили посмотреть внимательнее, через пару минут нам ответили, что есть такая фамилия, но внесенная сумма всего 5000 рублей, приезжайте и будем разбираться. Мы быстренько собрались и поехали в ресторан, с сотрудником, который оставил предоплату в "Поляне". По приезду нас посадили за стол и уверили, что все хорошо и со всем разобрались и "типа" все нашли. Начали составлять меню с Викторией, в разговоре выясняется, что те условия которые ранее обговаривались с Дмитрием не действительны, что теперь мы должны заплатить на 20000 рублей больше, без учета алкоголя и без учета 10% за обслуживание и еще чего то. На дворе середина декабря! Приличных мест для компании из 25 человек в это время найти не реально! Обсуждаем дальше. Виктория соглашаясь, что это косяк Дмитрия, предлагает нам оплатить итогом сумму без сборов и всяких процентов. Пересчитываем, вроде более менее, да и выхода особо нет (скорее всего на это все изначально и было рассчитано, поставить в конце перед фактом или платите или валите), составляем меню, уезжаем. Через час звонок, звонит Виктория и объясняет нам, что то что она нам сказала все отменяется и ее управляющий сказал ей, что она не права, т.е. нам все таки придется заплатить на 20тр больше. Соответственно ни в какие ворота это не лезет, мы сказали, что сейчас приедем и заберем предоплату. Поехали снова в "Поляну", приезжаем при виде нас Виктория быстренько сбегает и к нам выходит тот самый Михаил и начинает нам рассказывать, что таких цен в Воронеже как мы хотим нет и что такие цены как мы хотели до числа нашего корпоратива, а с нашего числа дороже и что Дмитрий ошибся и бла бла бла и что они обязательно вернут нам задаток, но когда не знают. Тут уже терпению пришёл конец, конечно время и дни поджимают, за плечами 25 так ждущих корпоратив человек :) и наше желание понятно - забрать сумму и внести ее скорее в другое место, дабы не пролететь с новым годом совсем. Но нас уверяют что заааааавтра после 12:00 нам все отдадут. Проходит день, звонков не поступает, денег нет. Место найдено и ждет задаток. Звоним в "Поляну", Виктория нам говорит, кто вы? не помню, знаете сколько вас вчера было! (значит мы не одни кого на....ли), передает трубку Михаилу, он снова начинает уводить нас от цели получить наши деньги, что мол денег нет, отчеты, да и вообще это надо с директором связываться, что это не в его компетенции и т.д., вообщем в 12:00 денег снова нет. Прошли сутки денег так и нет, такие единичные, а возможно и нет, случаи портят все отношение к заведению и я думаю, это заведение уже лишилось 25 посетителей в том числе и нас - постоянных клиентов. Все же отзывы иногда нужно читать :). Директору стоило бы обратить внимание на не компетентность сотрудников, так как сама Виктория в разговоре сообщила нам, о том что мы не первый случай, которому не верно донесли информацию! Во всех компаниях клиент всегда прав, этому учат с самого начала, но в этом заведении даже не принесли извинения. А предоплату мы до сих пор ждем, надеясь на совесть руководства.