Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудники классные
В понедельник 15:46 из пяти касс работает 2 и 20 человек в очереди.
Большой жилой массив окружает это отделение. Клиентов много, два несчастных менеджера не справляются, очень долго приходиться ждать, каждый около часа своей очереди. Из персонала одна менеджер обучена, начальник отделения почему то ничего не решает. Существенный недостаток - отсутсвие уборной для клиентов, а также не установлен бойлер с водой, и это летом в жару. Наш вопрос с закрытой банком картой решить так и не смогли. Отвратительное отделение. Руководству необходимо пересмотреть его работу.
Очень медленное обслуживание касс 5 окон 2ое менеджеров на месте и то работает одна касса
Должен был получить пенсию, возникли какие-то технические проблемы. Пришел в отделение толком ничего не объяснили, сказали ждите вам позвоним и не позвонили
Лично я возмущена охранником(если его так назвать можно): либо сидит на стульчике,либо,когда обратишься,игнорит.Я понимаю,работа у него ,,тяжёлая",но если консультант отошёл,зачем демонстративно отворачиваться и уходить,когда просишь помочь???
Можно многое сделать по терминалу, не прожигая очереди
В этом отделении постоянно хаос и неразбериха, на табло постоянно переключаются номера, когда у окна ещё стоит человек, открыто только 1,5 окна, работники постоянно куда-то убегают, хотя до конца рабочего дня ещё час. Ужас, и так уже около 10 лет, сколько я туда хожу. Ничего не меняется в лучшую сторону.
Самое интересное в кассу стоит 15 человек и работает одна касса. Предлагают ждать на улице.
Пойдёт))))
НЕГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ, НЕТ ТУАЛЕТА, НЕТ ВОДЫ, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ И УСТАВШИЕ МЕНЕДЖЕРА, Серое место. НЕ ПРИЕДУ ВООБЩЕ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Очень медленно работает касса..либо проблемы с работой программ, либо в работе самих сотрудников
Нет уборной! Грубый персонал!
Народу мало. Обслужили быстро
Всего 2 оператора работает. Порядок очереди просто с ума сойдет. После 153 горить 29, а после него 310
Ужасное обслуживание.
Сотрудники совершенно не хотят работать . Не могут проконсультировать. Разговаривают с одолжением. Прошу вас переговорить с вашим операционистом Аленой Дукой. Каждое слово из неё вытягивала,сама толком ничего не знает. Не может элементарно рассказать о депозитах. Про каждый пришлось спрашивать отдельно ,уточняя и с просьбой рассказать подробнее. Время было 15:40 понедельник ,но видимо девушка безгранично устала от своей же работы в первый будний день. Отбила желание связываться с банком напрочь.
Очень медленное обслуживание, нет слов. Просидел около часа, из шести касс работает одна, из менеджеров одно только принимает
Ужасное обслуживание, сидишь в очереди по 40 минут и потом в итоге немогут решить твой вопрос.
Все хорошо, очень грамотный специалист менеджер
Всем привет мне понравилось обслуживание всё было очень быстро без личный вопрос.
Была сегодня в этом отделении. Согласна с комментарием ниже, это отделение для пенсионеров которым нечего делать и никуда не торопятся. Помимо того, что я провела там больше часа, есть и другие замечания.Во-первых, менеджер Камиля задавала вопросы личного характера, абсолютно не относящийся к вопросу перевода денег. Из вежливости пришлось отвечать и слушать ее комментарии. Во-вторых, на вопрос почему за перевод 7000$ комиссия 30$, а не 21$ (ранее я уточнила что 0,3% от общей суммы) Она ответила, что минимальная комиссия 30$, но вы можете оплатить 21$ все равно придет возврат -_- Субординации ноль.
Получал деньги по WesternUnion очереди вообще не было, сразу к кассе пошел, быстро обслужили, я доволен! главное чтобы отправитель правильно ввёл сначала имя а потом фамилию вашу. Выдают в долларах или тенге. Советую
Старший менеджер Аида,за 10минут открыла пенсионный счет,спасибо ей большое.Молодец!
Операция в любом другом банке занимающаяся от силы 10 минут, здесь 1.5 часа. Мне понадобилось 2 посещения чтобы перевести карту на зарплатный проект. Будьте внимательны чтобы в вашей справке был указан: БИН и юр. адрес организации иначе просто вас ждёт фиаско. Этот банк предназначен для бабушек, которым нечем занять свой день. И посещения банка схоже сбора на лавочке, здесь можно не спеша обсудить всё, но если вы торопитесь и для вас важна каждая минута, выберете для обслуживания любой другой банк Казахстана
Отзыв в целом о работе банка: при получении предварительной информации по телефону дали одну информацию. По прибытию в отделение оказалась куча нюансов для международного перевода, разрешение которых зависит только от клиента. Банк сотрудничества не оказывает-нет необходимой для банка информации-Ваши проблемы. Лишний раз убедилась что Народный банк самый «антинародный» банк
Подошел для международного SWIFT перевода. Когда подошла очередь, женщина сказала "У нас менеджер заболел, идите в Мегу." Время было 17:00. В Меге узнал, что SWIFT перевод выполняется только до 16:00. Здесь на Левитана тупят много, подумайте о Меге на Розыбакиева.
Менеджер Мадина с улыбкой помогла мне. И охрана молодец, пить хотел, не нашел диспенсера, пошёл принёс воду сам.
Кассиры делают одолжение показывает характер как будто что-то личное прошу. Лишь бы избавиться разные отговорки придумывает. Идите на терминал через кассу нельзя пополнять карту когда прошлый раз на другой кассе пополнял! И терминал не принимает тенге на долларовый счет. Теперь буду клиентом лучше Каспи банка все работает % не снимает банкоматов куча.
Была вчера в этом отделении, после 2-з попыток в предыдущих отделениях, которые оказались для VIP клиентов, так вот, пришла сюда в надежде быстренько оплатить за услугу, тут кассир говорит что она не успеет провести данную операцию, а до закрытия оставалось 30 минут. У меня вопрос: сколько минут в среднем обслуживается клиент? У вас же есть, там, своя определенная норма
Глупые кассиры, незнают своей работы, по моему вопросу отказались провести оплату не понятными причинами! Поехал в другое отделение - молча сделали! Что говорит о некомпетентности сотрудников!
Хороший банк шаговой доступности на Жарокова,вежливый персонал,особенно девушка которая выдает талоны.
Радмила Гуламдунова старший кассир, нужно научится этике общения. Пока не сделаешь замечания не понимают. Надо руководству повышать культуру общения
Ужасное обслуживание,во главе некомпетентных начальников.Ожидали своей очереди около двух часов,после того нам сообщили что карта была уничтожена.Хотя до этого узнавали в колл-центре.После того как мы это сказали менеджеру филиала,она взяла трубку и на пафосе ответила оператору колл-центра(скорее всего студент) и он четко дал понять ей,что она неправильно смотрит по базе.После разговора менеджер побежала куда-то и нашла карту,которая 5 минут назад была якобы «уничтожена»Очень плохой сервис и что поразило некомпетентность руководства.Обычный оператор колл центра оказался очень полезен и компетентен в данном вопросе!Парня звали Азамат,спасибо ему за содействие в данном вопросе!А руководству стоящему выше этого филиала,прошу взять во внимание некомпетентность рук.состава филиала по адресу Алмагуль 44!
Оте томен кызымет корсетеди уят атына сай емес
Ужасное обслуживание, ужасное отношение , почему до сих пор обслуживаюсь в этом банке не понимаю !
Колхоз, коронная фраза - программа не работает.
Приехал пополнить депозит. Прождал в очереди час. Хотя перед мной был один человек. Работает три кассы, которые игнорируют что либо. Не обращался бы в отделение, но банк уже который год не может свои банкоматы сделать так, чтобы принимал купюры 20,000 тенге.
Закрылись раньше времени !
Отвратительное отделение. Обслуживают вне очереди. В какое время не приди, всегда какие-то проблемы. Такое ощущение что работает только 2 сотрудника.
Сегодня был два раза. Вежливые сотрудники. Правда объяснили не все точно, но все сделали. Сказали когда прийти. Сам банк конечно труба, но менеджеры в этом не виноваты.
Обслуживают без очереди и талонов, и очень долго