Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Конченый банк Напишите что вип только обслуживаются
Неужели сложно отметить на карте, что в данном филиале только ВИП обслуживание?! И нет обычного пополнения счета или обслуживания юридических лиц! Ехала к вам на совершенно не удобный адрес, что бы услышать, что у вас только для вип персон.. Ужасно(, вот и НАРОДНЫЙ БАНК!
Что-то с чем то, лучше не приходить. Всё очень долго
Что за дискриминация по социальному статусу??? Есть обслуживание физических лиц и юридических, но чтобы отдельно ещё открыть отделение для ВИП это конечно нечто))) И поскольку у меня нет прикрепленного менеджера и 100000$ на депозите мне отказывают в обслуживании. Вы же «Народный» банк, так будьте для народа и проще пожалуйста, особенно Ваши менеджеры в застиранных белых рубашках, которые строят из себя королев)))
Ни грамма любезности
ДЛЯ ВИП КЛИЕНТОВ НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ
Хамское поведение персонала
Укажите что это для вип лиц, чтобы люди зря не теряли время
Только для вип клиентов. Хотя, это нигде не указано.
Это отделение обслуживает только ВИП клиентов. К сожалению, отделение по видимому никак не относится к Халык банку и сотрудники плевать хотели на посетителя, если он не вип. Никакого желания помочь человеку, который пришёл в отделение потому что в 2гис указано, что это отделение обслуживает физ лиц. ... Я была в этом отделении 2 недели назад, единственное что мне сказали на ресепшене - «мы обслуживаем только вип клиентов». На вопрос почему в 2гис неверная информация, мне сказали «это не наш сайт». И все. Больше ничего не могут подсказать. Мне было очень интересно читать комментарии ниже от Компании 2гис на отзывы об отделении:) Я попросила книгу жалоб, чтобы написать об этой ситуации. Конечно мне сказали что книги жалоб у них нет. Менеджер дала мне листок, чтобы я написала заявление директору Кудиковой Т Т. Я в заявлении попросила, чтобы обратили внимание на неправильные данные. Оставила свой сотовый номер. Менеджер отдела заверила меня, что со мной свяжутся и ошибку исправят. Она даже связалась с коллегой и узнала, что мне оказывается помогут в другом отделении. (Когда я прошла в то отделение мне сказали что не смогут помочь, какая жалость) в итоге потратила полдня бегая по отделениям и в итоге результата не получила, как и человеческого отношения. А про заявление ... ... По прошествии 2 недель ничего не исправлено, а мое заявление по видимому сразу отправилось в урну. Очень огорчает такая низкая подготовка кадров в банке и наплевательское отношение к клиентам в данном отделении в частности. Но к счастью Халык банк не единственный вариант и можно сменить его на более клиентоориентированный. Желаю банку удачи и успехов с их «вип» клиентами а сотруднице на ресепшене понять, что не надо сарказничать клиенту, которого она обслуживает ...
Беспредел! Обслуживают только вип клиентов, с каких пор банки делят клиентов на три категории : юр, физ,вип УЖАС
Такое огромное отделение и работает одна касса еле еле! Пришлось чуть ли не пол дня просидеть в очереди. Хотя людей тут вообще почти нет. Когда уже будете исправлять ситуацию?!
Отказали в обслуживании, статусом не вышел. Направили в другое отделение, ушел в другой банк. Зачем решил связываться с Халыкбанком, непонятно
Не ответственно относятся к клиентам . Особенно Айым
Тут только по записи и только для ВИП.
Тут только депозиты уродство
Надо указывать что обслуживание только вип клиентов.
Не указали что только юр лица и вип
Юр. Лица не обслуживают, в 2гис не правильно указано. Ну хоть в туалет сходил
Забыл карточку супруги в банкомате, попросил сотрудников изъят ее, принес все потвердающие документы(свидетельство, удо и т.д.). Супруга не может выйти, т.к. сидит с грудным ребенком, но в Народном банке не захотели войти в положение и просто сказали, что она сама должна прийти.
Да уж, приехал, потратил время, а там не обслуживают
Почему не указано что обслуживаете только vip клиентов? Время потратила, прошу ответить
Пишите конкретно, для VIP, для юр.лиц и тд, зря время отнимаете у людей
Самый плохой банк в мире.