Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня меня обслужил менеджер Куаныш, спасибо ему большое! Хороший менеджер, быстро выпустил мне 2 карточки для пособия и алиментов!
Аппарат для получения карты наработки прихожу второй раз и все два раза Менеджер один и очередь очень долго идет это просто ужас закрывайте это отделение Сегодня 06.09.22 15:15
Работают в данном филиале очень отзывчивые, внимательные, вежливые специалисты. В особенности большое спасибо Меруерт.
Как вы достали со своим конченым сервисом. То вам досье обнови, потом жди бл. в очереди 2 часа, всего лишь получить перевод нужно. Вы просто ….. ! Других слов нет.
Бүгін 20.07.2022жылы залда жүрген менеджеріңізден қазақ тілінде сұрақ қойсам, мүлдем түсінбейді! Қазақша түсінбеймін дейді
Один менеджер на весь зал, ждать приходится очень долго, да еще и перенаправлять успевают других клиентов вне очереди. В след раз в это отделение не обращусь.
Отвратительное обслуживание, менеджер парень ( имя не помню) за 12 столиком хам, не выслушав нас, вызвал следующих клиентов, все время дерзил и хамил.
Живу рядом, хожу как минимум два-три раза в месяц, всегда хорошо помогают. Однажды выронил документы внутри и ушел - позвонили попросили вернуться забрать.
Случайно зашла в это отделение по проспекту Достык. Попала к девушке по имени Дина (фамилию к сожалению не помню). Она зам начальника данного отделения. В итоге она мне очень помогла! Вежливая, компетентная, клиентоориентированная! Молодец! Спасибо большое!!!
Ужасное обслуживание
Тұтынушыларға қызмет көрсету өте жәй
Сегодня обращалась в отделение этого банка, и очень довольна. Хочу поблагодарить менеджера Куаныша. Обработали все мои запросы, быстро, чётко, правильно. Менеджер сразу понял какие справки мне нужны и пр. Спасибо большое за Вашу профессиональную работу и терпение!
Большое спасибо сотрудницам Эльмире, Гульжан, Зульфие и Вере за быстроту, грамотность, вежливость, доброжелательность. Самые отличные работницы данного отделения!!!!!!
11.04.2022 года по адресу Достык 39 г Алматы хотел пополнить карточку через банкомат, при пополнении карточки банкомат выдал ошибку, деньги не вернули и не зачислены. Написал заявление 11.04.2022 г. Последний 4 цифры номер карты: 3699. Номер банкомата: №02453 ПРОШУ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС!!! ЖДУ ОТВЕТА!
Самый бесполезный банк. С самым долгим и ужасным обслуживанием. Не понятно кого набирают. Одну операцию делали 20 минут, в итоге сказали «ой, у нас не получается»
40 минут сижу в очереди. Начальник Елена Абдуалиевна не влияет на ситуацию
Ужааас не ходите в это отделение 45 мин обсл одного.один менеджер
Самое долгое обслуживание, одна касса работает и то еле как
Очень долгое обслуживание
очень долго обслуживают,половина касс не работают
Работает только одно окошко
Менеджер Абуов Ермек очень хорошо справляется с проблемами. Мои претензии к банку. Многие операции не автоматизированы. Приходится идти в это отделение. Людей вроде немного, но, сидя в очереди, можно выкинуть несколько часов жизни
Вчера отправил деньги в ОАЭ сестренке, кассирша не правильно написала ф.и.о сестренки. Столько потраченных нервов, набирайте хотя бы обученных провинциалок
Позвонил на все 5 номеров указанных здесь. Не один из них не взял трубку. Видимо руководства отделения нормально к этому относится что все хором игнорят звонки
столько мух летают в зале на 1 этаже, это ужас!!!!
На втором этаже самые тупые люди работают
Не отвечают на телефонные звонки… зачем столько номеров указывать , если ни один не отвечает
Обслуживание клиентов ниже плинтуса, на замечания клиента не реагируют, игнорят, работают черепахи, не продуктивно!
Самый конченый банк. Обходите строной и нервы целы
Благодарю Ермека Тулегеновича и Дину Тынбаеву за оперативную помощь! Очень грамотные сотрудники, а ещё и люди с большим сердцем! Коп Рахмет!!!
Ужасно медленное обслуживание. При наличии электронной очереди, все равно люди идут в порядке живой очереди.
Хороший филиал быстро и понятно все объяснили. Спасибо.
Узнала вчера что не закрыли карту менеджера этого банка, я в шоке. Лет 5 назад думала что закрыла, а нет... Я им ещё и должна денег за обслуживание в течение 5 лет... Что за животные у вас работают и с чего я вам должна ещё платить за тупость ваших сотрудников????
В свое время закрыл все счета и не нарадовался, пришлось открыть заново из-за того что застройщик только через них работает... это плачевно
Очень долго ждал очередь
Отказались поменять металлические деньги на бумажные. То есть народный банк отказывается обменивать национальную валюту. Почему? В ответ невнятное мычание - нет, не могу, а почему не могу, сама не знаю.... Работники производят имитацию бурной деятельности, люди ждут часами, работа стоит. Позорище!
Здравствуйте. Ни кому не посоветую этот филиал. Очень долгое обслуживание. Приехали с дедушкой участником ВОВ,поменять старую карточку на новую,прождали целый час. Причём карточка была изготовлена заранее. Мало того что должны были обслужить вне очереди,так выяснилось ещё что люди которые пришли после нас,обслужились впервую очередь,а потом мы. Такое ощущение что обслуживают сначала своих,а потом остальных. Только после того как подняли шум,снами стали работать. Просто ужас какой-то.
банкомат зажевал карточку, она нужна была мне на очень важную встречу, спасибо что очень быстро решили мою проблему! отдельное спасибо руководителю, Айнур, за работу, просто не знала куда написать отзыв, но вы меня очень выручили!!
Долгое ожидание, пятеро сидят работают двое
Очень медленное обслуживание. Всегда куча народу, а работники вообще не торопятся.
Час ожидания, 30 минут внесения данных Пропускают вне очереди своих знакомых Внешний вид сотрудника желает быть лучше Начальница с париком делает вид что контролирует Консультация 0
Час очередя ждёшь, ещё кассирша которая сидит во 2 ой окошке не хочет работать, футболит, отправляет всех в другой банк, типа база не работает говорит, врет прямо не краснеет
Плюсы: хорошее расположение, все сотрудники дружелюбные, и готовы ответить на лютой вопрос Минусы: электронная очередь работает мягко говоря не очень (легче просто подойти к менеджеру)
Целый час ожидала - при том что у них электронная очередь, ничего не облегчает. Ещё ожидала в кресле у сотрудника банка, которая параллельно занималась другими делами. Мне нужно было всего закрыть карточку, 5 мин дела заняло 2 часа без приувеличения!!!
Сижу час в очереди из одного человека к менеджеру. Более того, после обслуживания человека передо мной, этот же менеджер ушла со своего рабочего места, так как её коллега совершенно не умеет работать. В итоге, более 20 минут в одном окне работало 2 менеджера.
Не могу дозвониться уже час
С пенсионерки(пенсия в этом же банке) запросили 1000тг,за пенсионную выписку. Ёп твою м@#ь!
Доброго времени суток, никому не советую это отделение банка, так как там всегда либо один либо макс. 2 менеджера сидят, и самое главное все сотрудники очень медлительные. 2 раза был и 2 раза клиента жаловались в зале, 20 человек сидят, 2 сотрудника принимают, бывает 1 встанет уйдет это еще больше раздражает народ. А на жалобу у них покер фейс, не советую особенно людям с детьми, самое ужасное обслуживание!!!! Надо начальству сказать, чтоб зарплату им срезали может тогда будут шевелиться чуть быстрей, и вообще начальство само наверное такое раз на жалобы людей никак не реагируют
Те еще педерасты , номерок тупо пропустили
Менеджеры сами набивают номерки, патом тянут резину, типо работают и кучу клиентов принимают.
Медленный сервис, ужасное обслуживание
Это просто цирк какой-то. Два месяца не могут доставить карточку в Алмату с Караганды. Не особо умные менеджеры уговаривали не перезапускать карту будто сами вручную ее изготавливают. В итоге если впервые раз перезапустили мы могли взять пять карт. Пять карт! Я не знаю как набирают кадров в этот психдиспансер!? Кажется берутся люди которые забросили школу после третьего класса. Объясните как может карточка ехать два месяца? К тому же карта еще не пришла. Не известно еще сколько будет ехать. Наверно уже приедет в 2019 или в 2020 м году. Я искренне ненавижу этот банк! Я не желаю уже знать этот банк! Бегите от этого банка!!!!!
Жду 3 часа до сих пор жду на втором этаже менеджеров всего два очень медленно работают. Что за беспридел?
Уважаемое руководство Halyk Bank! Halyk bank всегда был флагманом банковского сектора Казахстана. Когда у меня появилась необходимость в банковской карточке, я без раздумий выбрала Ваш банк. Телефоны для поддержки физических лиц, указанные на Вашем официальном сайте - не поднимают трубку. Сотрудники в отделении на Достык 39, относятся к клиентам, так как будто я им что-то должна. Нумерация электронной очереди действует по принципу рандома?? Очень сильно удивлена состоянию нынешних дел в банке! Пока стояла в очереди 1.5 часа не услышала от окружающих ни одного лестного отзыва. Все клиенты в один голос утверждают, что каждый визит в банк сопровождается ожиданием минимум 1.5 часа. И все клиенты принимают это как должное. Все эти факты появились у меня после трёх звонков и одного обращения в отделение. Ухожу от Вас в Kaspi bank, где телефоны поддержки физических лиц поднимают в течении первой минуты, а сотрудники разговаривают на будьте любезны. Всего хорошего!
Просто ужас. Пришла в 9, время уже 10:20. Очереди перешагивают, объясняя тем, что по аппарату движется по важности. А мы значит не важны! Двуэтажное отделение, но работают только 3 менеджера из 4 на 2 этаже, очень медленно.
Обслуживание слишком долгое,пришёл в 9:35 взял номерок 255, написано что перед вами ожидают 5 человек..... прождал час, очередь так и не сдвинулась, все ужасно долгое и не понятное, люди все из за этого нервничают....
обслуживание долгое, менеджеры неторопливые, кондиционирование не работает