Отзывы Kaspi Bank, АО
Kaspi.kz – Магазин, Платежи, Мой Банк, Переводы, Red, Бонусы, Гид
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kaspi Bank, АОПросмотров (127)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Менеджера приветливые и отзывчивые
Консультанты молодцы, очень стараются, люди вечно не довольны молодыми, смотрят с высока.
Сегодня ходила открыть депозит в каспи банк на Шаляпина Мамышулы . Взяла талон , было написано , что передо мной 3 клиента. А по факты клиенты не заканчивались . Потому что охранник пропускал некоторых без талона , да еще без очереди .Работал только один менеджер , вторая ходила туда сюда , третья отдыхала в служебной комнате больше 30 минут. Это было около 11 часов утра. Пришлось сделать им замечание . Только после замечания начали принимать клиентов по талонам. Испортили настроение на весь день . И да , я знаю что можно открыть депозит в приложении , но я поменяла удостоверение так- как истекал срок годности. Приложение попросило обратиться в сам банк для подписания нового договора .
Невероятно долгое кассовое обслуживание. Как ленивцы в зверополисе. Заказал деньги забрать с депозита, 5 человек обслуживали почти час. Ни в какие ворота не лезет
Насчёт другого не знаю. Но за отзывчивость и улыбчивость сотрудников этого отделения хоть 10 звёзд можно ставить. Считаю что лучше обслужить ребята просто не могли.
Почему все call центры на казахском???
Слишком долго обслуживают. Приехал подписать документы на оформление рассрочки, в отделении кроме меня никого не было. Сидела одна менеджер и занималась непонятно чем.
Проблема с тех поддержкой. А не с конкретно этим отделением. Тех поддержка в ВК просто игнорирует. Тех поддержка по 9999, просто скала "всего доброго до свидания" когда я начал описывать свою проблему.
Работает одна касса, каждого клиента по 15 минут обслуживает! Ужасно !
Незнаю почему жалуетесь. Очень даже вежливые девочки стоят там. Готовы помочь сразу
За то чтоб оплатить 2 штрафа по 15000 комиссия банка 6000 тг. Наглая обдираловка!!!
На весь Банк всего 1 менеджер, как это вообще возможно? Почему настолько несерьёзны к обслуживанию клиентов. Еще и в обед она уходит говорят. Это нормально вообще?
Ужасно медленное обслуживание
Неге 1 ғана касса? 1 касса, 1 менеджер ғана( Очередте сағаттап отырмыз(( касса жәй қызмет істейді, 1 адамға ұзақ қызмет етіп
Я хотел оплатить штраф, передо мной был 11 человек, ждал, прошло 55 минутов, подошел кассу она говорит без удостоверение не принимает, я сказал, из машины привезу,говорит тогда надо еще раз занят очередь, что это такое,почему персонал не предупредил,для операций кассы надо собой взять удостоверение личности. Или это новы1 вид издевательст?
Приходим сдавать монеты, якобы не работает аппарат. А руками считать много времени займёт. Тогда почему при выдачи талона об этом не сообщают??? Ужасное обслуживание!!!
Приехал в отделение на Кассу: 1. В приложении ожидание было написано "Ожидание до 30 минут", в реальности на момент написания отзыва 1 час и 10 минут и ещё сижу. 2. При получении электронной очереди, передо мной было написано 10 человек, при этом в реальности (по другим номерам) прошло уже более 6 человек, к по моей очереди прошло 5 человек и уже 40 минут не двигается. 3. Менеджера, приходящих клиентов максимально убеждает не брать очередь, так как касса уходит на обед в 12-00, но по этому нигде нет этой информации (ни в приложении, ни на информационных табличках в отделении). Итого: 1. Низкая оценка за качество и скорость обслуживания. 1 балл 2. Слабая система электронной очереди, которая работает некорректно. Поговорите со своим аналитическим отделом. 0 баллов 3. Минимальная информативность и технологичность, при максимальной рекламе о номер 1 приложении в КЗ. Можно было бы поставить менее 1 балла, поставил бы. Отзыв написан на личном опыте, в режиме "онлайн"
Воскресенье работаете
Обслуживание ужасное.
Не работает отделение 13.01
Один менеджер, долгое обслужование.
Всего один менеджер. Очереди большие к менеджеру.
Банкомат зарядите олухи
Огромное спасибо , ваше отделение лучшее по г. Алматы! Каспи гид Азамат быстро открыл карту! В отделении все приветливые, спасибо за качественное обслуживание!
Ужасные операторы,ничего не понятно что говорят,толком объяснить не могут,Бакытжан нерпзборчиво говорит и в итоге бросил трубку Через час перезванивает девушка и тараторит Я ВАС НЕ СЛЫШУ подряд кричит в трубку Так никто и не перезвонил и не разъяснил мой вопрос
На кассе Анита работает просто супер, успокоила, решила наши все вопросы, настоящий огонь. Впервые вижу доброжелательную кассиршу!!!
Добрый вечер! До 18:00 работаете?
Все отлично. Сервис на высоте. Успехов и процветания вам. Но тут ошибка в 2 гис я подошла в субботу работает. А то чуть домой не ушла из за этого.
Оперативно и доброжелательно. Спасибо
Хорошо что здесь есть картомат
Очень отзывчивые менеджеры. Делала карту для ребёнка, получила меньше чем за минуту карту. Сотрудник помог разобраться с приложением, большое спасибо за хорошее обслуживание.
Очень плохое обслуживание, медленное самый худший филиал г Алматы. Персонал работает медленно не спеша, огрызается с клиентами банка, производительность плохая. 9 июля был прошу принять меры по тем сотрудникам которые работали в эту смену!!!!!
Был в конце апреля никакой очереди. Менеджер сразу подбежал и помог за минуту перевыпустить карту.
Как то ранее обращался с вопросом то что мне отключили бонусы, спрашиваешь говорят что не обязаны отвечать,поганое отношение такое, хотя 4-5 лет являюсь клиентом этого банка, надеюсь хоть так решат мой вопрос
как дозвониться до ресепшн??? тупо занято. звоню уже несколько часов
Мне нравится
Обслуживание на низком уровне, персонал грубый. Каждый занимается своими личными делами . Руководство обратите на это внимание.
Сидит один менеджер. Медленно работают, у менеджеров грязная обувь. Отвратительно выглядит.
Бәрі жақсы. Бәрі керемет. Каспий бан қай отделениесіне барсам да көңілім толады. Барлық банк каспии банктен үлгі алсын. Тез, әрі жылдам қызмет көрсету осы банкте. Мен каспий банктің тұрақты клиентімін. Барлық Каспий банк қызметкерлеріне алғысым шексіз! Ауырмаңыздар!
Барлығы өте жақсы , қыздар анық және нақты түсіндіреді бәрін
Ставлю 2 звезды за грязные кроссовки менеджеров.Около 5 девушек и все в кроссовках.Впервые такое встречаю.Видимо в этом филиале работают не проф.специалисты
Обслуживание 1000000 За секунду открыл карточку Рахмет
Очень приятный менеджер все было быстро и удобно
Кагда начнется работа у вас
Карту открыли за 15 минут. Спасибо.
Обслуживание 0
Работает всего один менеджера
Из 5 консультантов на месте только 1. 6 человек ожидающих. Очень долго.
Не умеют работать люди час ждали кассу смените работников!
Сижу с 16:52, сейчас 17:37 очередь вообще не двигается, ужасное обслуживание, такое чувство, что сидят ученики в менеджерах, и так все это долго происходит..... Отключили все номерки, очередь скопилась, все недовольны.....
Я в Мадину влюбился.
согласен с вышеуказанными комментариями, добавок скажу, что по выходным работает один менеджер во всем отделе.
Доброго времени суток! Долго ожидаешь своего талона, обслуживают долго, в помещении чисто но полы скользкие ((((
В данный момент сижу жду очереди уже 1,5 часа. Очень! Очень! Медленная работа менеджеров и кассиров. Именно этот филиал не рекомендую!!!
вечно медленное обслуживание.