Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Менеджеры конечно это ужас, особенно главная. Она Сидит вечно в телефоне а работает только одна девочка, главная ни кого не принимает. А если примет то разговаривает по хамски как будто её собственный банк
Ужасно долго. Касса после каждого клиента уходит неизвестно куда
Как банк может работать до 6 вечера? То есть работающие клиенты сразу идут на 3 буквы?
Сегодня пришёл в банк. Произвести обмен монет на купюры. До этого всегда операции проходили спокойно, иногда считали через машинку или вручную. Сегодня заявили,что операция больше не доступна. Но все таки решили поменять. Пройдя на кассу,встретила с первого взгляда приятная кассир. В процессе счета,начала психовать,материться себе под нос,и демонстративно швырять копейки на столе. Данный факт запечатлён на видео. Всё из-за того,что мол я сказал,что там 10к,а по факту оказалось больше. Что в следствии вынудило её считать ещё раз по новой. На мои замечания,стало реагировать грубо,и бубнеть себе под нос. Выполнять свою работу,обязанности и при этом грубить и матерится. Это знаете,уже можно и заявление написать,что я наверное и сделаю. Не самый лучший сервис.
Очень долго ждала своей очереди. Менеджеров не на рабочем месте не смотря на то что обед давно прошёл. Работает одна касса. Руководителя нет на месте.
Ужасный банк! Только персонал вежливый и отзывчивый. Система в банке отвратительная! Потратила 2 часа, чтобы закрыть старый депозит и снять остаток со счёта. В итоге весь остаток снять не удалось-система не позволяет, опоздала на встречу, настроение испорчено. ((( Больше не желаю иметь дело с халыком. 1 звезда только за хороший персонал, так бы минус 5 звёзд поставила, будь такая возможность.
Отвратительное отделение, пришли, сказали, что хотим пополнить валюту и нужно знать точную в kzt, чтобы рассчитать, сколько нужно закинуть на счет. Кассир сидит и не знает, по какому курсу будет конвертироваться валюта на мультивалютный счет, разводит руками, десять раз переспросили, точно ли мы не хотим отдельно долларовый счет открыть, зато не ответив на вопрос тыкнула на пополнение средств и сказала я уже отправила, сколько выйдет не знаю, через два часа увидите, когда банк уже работать не будет. В итоге еле как добились от менеджера точной информации, и средства со вчерашнего вечера с 17:30 не поступили, уже след день 12:00. Если даже просто зачисление на счёт делают с таким отношением и столько времени, о каком качестве может идти речь?
самое долгое обслуживание в этом отделение, мне даже было стыдно перед гражданами другой страны куда я им посоветовал сходить
Ранее банк заблокировал карту, в подозрении о мошеннических действиях. В колл центре ответили, что единственное решение - перевыпустить карту и это делается только в отделении. Обратилась в данное отделение, менеджер отказалась перевыпускать, ссылаясь на то, что есть постановление, и более 2х карт нельзя, и в заявлении о перевыпуске будет её имя. Бред, да и только. Хорошо что было открыто другое отделение, там без проблем перевыпустили карту.
Приятно иметь дело с сотрудниками данного отделения, очень помогли, решили проблему. Благодарность сотруднику Дане, очень компетентый, настоящий профессионал своего дела!!!
Самое лучшее отделение Халык банка в Алмате. Рекомендую всем! Отличный сервис и доброжелательные работники, в частности Дана Данаканова!
Целый час просидел очередь в кассу , помимо этого в системе там у Вас что то не так видимо. Час потраченного времени в пустую.
В обеденный перерыв люди приходят сделать все свои дела а тут только 1 касса работает! Сделайте что нибудь! А Мадина молодец
Просто пробитое дно… и это называется банком?) У меня овощник на районе по серьезнее к делу относится! Приложение хрен зарегаешься ( технические неполадки 24/7) Консультантка (одна) злобная п3дц, ведёт себя как будто это ее банк Система талончиков нафиг не работает ( просят поменяться местами или пропустить кого то) 2 часа жизни в полу пустом отделении Банка, чтобы просто сделать перевод денег… Менеджер Дана единственное светлое пятнышко в этом «филиале».
Плохое обслуживание , медленно работает персонал.За пенсией пришлось стоять более30 минут,вперёд пропускали тех,кто покупал валюту.Еще 30 минут пришлось на обслуживание у менеджера ,чтобы взять 20 значный счет.Новая техничка устанавливает свои правила- никого не пускает в туалет. А ведь многие посетители пенсионеры и инвалиды ,с детьми маленькими приходят .Решите хоть этот вопрос! Раньше нормально было.
Благодарю Мадину Тулендинову за профессионализм и искреннюю заботу о клиентах!
Менеджера свободные, но не вызывают
Филиал даже одной звезды не стоит!!!!! Менеджеры хамят! Образование в переходе купил что ли?! Консультанты правильно немногую ничего объяснить!Менеджер Мақұлбеков ...........Бақытжанұлы возмущается нервничает и врет что банкомат просто так карточку не забирает, хотя при мне у мужчины банкомат не выдавал проглотил карту и ему спокойно ее выдали! Люди в банке все недовольные!
Ужасный филиал
Ужасно долго! Уже 40 минут сижу на кассу. Как обычно одна касса принимает, а в очереди человек 10-12.
Спасибо большое за помощь Дане.
Долго принимают ужасно ожидаю уже 40 мин дальше ещё сколько буду ждать
Ужасное отделение! Одна касса только работе. Обслуживают долго! Очень долго!!!!
Обслуживание на высшем уровне ! Отдельное спасибо ! менеджеру Дане .
Самые не компетентные сотрудники в этом банке, один банк, 10 сотрудников говорят 10 информаций,
Отличное отделение. Персонал вежливый, отзывчивый. Карту открыли быстро. Хорошо что есть такой филиал возле моего дома
Гребанный халык банк, ненавижу! Вечно треплете нервы, мозги, снимаете комиссию непонятно за что постоянно, вникуда деньги уходят! Так еще и не дозвонишься никогда!
Сидит начальник и менеджер абсолютно тупые. Не знают как закрыть досрочно кредит. Час просидели.
Хотите тупо потерять время ? Welcome!!!! Из трёх касс всегда работает только одна.
Пришел в субботу в 11:00. График до 14:00. В филиале нет никого кроме охранника. Класс.
Отвратительное обслуживание
ужасный сервис, кассир Батырхан Айдана очень грубо обращается с клиентами!!!
Контролер-кассир Далабаева Гулзара Бахтаяновна после моего вопроса куда ушла её коллега, на которую она меня сама перенаправила, солгала мне несколько раз и повысила на меня голос. Я много чего повидал в этом банке, но чтоб криком посылали куда то у меня впервые)) Также хочу отметить двух сотрудниц: одна помогает с талонами, а вторая, как мне ее назвали, "главная". Они всеми силами пытались помочь, за это им спасибо (одна звезда это только ради них)
ждал час в итоге ушол .ну очень медлино.ахрана работает быстрее у них))). стоит рассмотреть их руководство отделения .
Хочу закрыть депозит Постоянно нету начальника
1 менеджер работает, хотя 3 стола стоит. 3 человека 50 минут принимала. беспредел вообще. так еще и на возмущения клиентов менеджер говорит: "и что, что вы ждали почти час, а я вообще без обеда" это что такое??? мы что к ним домой приходим? наберите нормальных сотрудников. а то те, кто есть позорят ваш банк
Как всегда Менеджеров нет, целый час сидим. Ладно молодые люди, но дети больные и пенсионеры сидят ждут. Полное издевательство
не коректная работа сотрудников!
Ненавижу их сервис, что операторы что кассиры-грубьяны!