Отзывы Волна, компания по продаже и обслуживанию транспортных карт
Добро пожаловать :: ВОЛНА - Транспортная карта города-героя Волгоград
Проездные билеты / Транспортные карты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Волна, компания по продаже и обслуживанию транспортных картПросмотров (570)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не возможно дозвониться
Была неприятная ситуация с оплатой волной на терминале в новом троллейбусе, оплату сняли трижды. Пытался дозвониться - не берут трубку. Приехал в офис, говорят пишите заявление с описанием ситуации на возврат денежных средств. Написал, заявление приняли со словами что позвонят в течение пяти рабочих дней уточнить некоторые моменты. Как итог никто не перезвонил и денег не вернул.
Гадость редкостная, оплата только наличными, дозвониться нереально, цены на проездные драконовские
Звоню трубку не берут или сбрасывают!!! ОТСТОЙ!!!
Невозможно дозвониться!!! Звонила 2 дня по много раз, но никто просто не берет трубку. Теперь чтобы просто узнать как можно и можно ли вообще восстановить школьный проездной сыну, придётся ехать через 2 района!!! Обслуживание на 0!!!
На звонки не отвечают, сбрасывают, пришлось ехать в этот офис. На мой вопрос, почему не отвечают, сказали, что звонков якобы много. Но при мне звонков не было, была полная тишина. Надо было при них ещё раз позвонить и посмотреть на реакцию. Наверняка бы придумали, что операторы находятся где-то в другом месте. Спросил ещё, почему на сайте нет информации, как продлить зелёную карту, когда срок действия кошелька закончился, ответили что-то невнятное, типа "потому", причём с улыбкой. Могли бы для приличия сказать, что обязательно напишут. Получилось, что можно было не ехать, а просто добавить на карту хотя бы 1 рубль (хотя на карте лежали деньги). В итого заплатил рубль, и карта заработала. Сервисом не доволен, хотя карта действительно позволяет экономить. Тем не менее, когда сравниваю наш общественный транспорт с московским, действительно ощущаю себя жителем отсталой деревни, а с таким сервисом и подавно.
Глухие курицы, телефон у них создан только для того, чтобы не брать трубку. Почему у меня с 1 по 9 января Проездной работал, а 10 мне б*я*ь вот такой сюрприз выпал при проезде на автобусе как стоп лист? . До этого приходила восстановить Проездной, так очередь собрали из 7 человек и это во время пандемии в помещении 2 на 2, конечно же, в это время одна из сотрудница решила выйти покурить, так как работа очень видите ли сложная, сидеть и набирать информацию в компьютере. Мало того, что я из кировского катаюсь и нормальных мест в районе нет, чтобы сделать те же действия, так ещё и тут сотрудники, которые не дорожат своей работой. В который раз убеждаюсь, что лучше не связываться с Волной и людьми, работающими тут.
Трубку не берет! Как доплатить деньги на месячный проездной? Оказывается Вы подняли тарифы!
Трубку не берут. После автоответчика, сбрасывает
Не берут трубку уже 4-ый день. Не отвечают на email. Возможности нет поехать к ним лично. Как решить проблему???
Не берут трубку. 8 минут играет мелодия заунывная, потом бросают трубку.
Отвратительная компания. Не дозвониться в последнее время. Ужас просто. Видимо, чтобы задать вопрос, нужно только приехать туда. А дозвониться невозможно, только минуты тратить впустую. Комашр просто.
По телефону не дозвониться. Просто не берут трубку. Есть блага цивилизации которыми не пользуются. Придется ехать в офис чтобы задать вопрос. Просто ужас.
Очень удобная идея - Волна. По поводу самой фирмы и сотрудников. Сотрудники на пять с плюсом. Была спорная ситуация - решили быстро. Персонал профессионален и приветлив. Минусы: неудобное месторасположение и неудобный вход - неудобные ступени.
Это карта полная фикция так же как и автотраспортное предприятие ООО '' ВАП'' обслуживающее город по этим картам! ЗАЧИСЛЕНИЕ денег на карту только в определённых банкоматах, а деньги зачисляются аж в ТЕЧЕНИИИ 3 СУТОК, досих пор не могут наладить взаимодействие с банками! Дешевле (20 р), быстрее и удобнее пользоваться маршрутными такси, чем ехать в душных переполненых автобусах, ВОДЯТЕЛЫ которых кондиционеры лишний раз боятся включить!
Писала заявление на изготовление справки,очереди нет,девушка специалист добрая,все доходчиво объясняет.
Оплата только наличкой