Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
в очередной раз сдавал ДЕКТ телефон на ремонт в этот раз что то быстро мне его отремонтировали взяли как обычно 500 руб за деталь 500 рублей за ремонт (замена разговорного динамика) обычно его заказывают и я ждал недели 2-3 в этот раз я даже обрадовался отремонтировали аж на следующий день не долго пришлось радоваться когда придя в офис оказалось, что звука при разговоре так и нет решил долго не думать (телефон нужен срочно) нужно было принять решение если это не динамик...то что... решил проделать простую операцию разобрать трубку и прозвонить динамик (знакомые из другого сервиса мне помогли в этом) оказалось динамик не прозванивается Вот такой ремонт... Вернувшийся в "Толиман" специалисты просили принести базу к трубе но это не возможно у нас в офисе АТС Панасоник потом говорят что аккумуляторы сели, на предложение для проверки (временно) поставить обычные ААА батарейки Сказали что можно спалить телефон...)) Обещали заказать новый динамик... пока ждем... Вот Вам авторизованный сервисный центр! вроде бы простая операция .. а что тогда при сложных ремонтах...
Ужасный сервис!!!!Некомпетентные и грубые специалисты. Давали рекомендации о замене фильтра в пылесосе, который с новым фильтром работает по 4 минуты, так же, как и до замены, сдаём во второй раз в гарантийный ремонт, опять пишут заменить фильтр, меняем уже другой фильтр, пылесос работает несколько минут, сдаём в третий раз в гарантийный ремонт, держали до того времени когда закончится гарантия, написали, что дефект не обнаружен. Смотреть наше видео, как работает пылесос отказались.Гарантия закончилась, куплено 3 новых фильтра, пылесос работает по несколько минут. Пылесос простоял 8 месяцев, т.к. его владелица пожилая женщина, которая самостоятельно не могла отправить его в ремонт, был в использовании 7 раз, работает по 4 минуты, но нам сказали читать инструкцию, которую мы и так уже изучили от корки до корки, и что мы неправильно его эксплуатируем.Сервисный центр не помогает решить проблему покупателя пока пылесос на гарантии, и даёт неправильные, затратные и бесполезные для клиента рекомендации.
Ужасный сервис!!!!Некомпетентные и грубые специалисты. Давали рекомендации о замене фильтра в пылесосе, который с новым фильтром работает по 4 минуты, так же, как и до замены, сдаём во второй раз в гарантийный ремонт, опять пишут заменить фильтр, меняем уже другой фильтр, пылесос работает несколько минут, сдаём в третий раз в гарантийный ремонт, держали до того времени когда закончится гарантия, написали, что дефект не обнаружен. Смотреть наше видео, как работает пылесос отказались.Гарантия закончилась, куплено 3 новых фильтра, пылесос работает по несколько минут. Пылесос простоял 8 месяцев, т.к. его владелица пожилая женщина, которая самостоятельно не могла отправить его в ремонт, был в использовании 7 раз, работает по 4 минуты, но Щербаков Алексей Анатольевич сказал нам читать инструкцию, которую мы и так уже изучили от корки до корки, и что мы неправильно его эксплуатируем.Сервисный центр не помогает решить проблему покупателя пока пылесос на гарантии, и даёт неправильные, затратные и бесполезные для клиента рекомендации.
Ужасный центр! Отправляли 2 раза телевизор с явным дефектом, который слышит даже ребенок. Глухой мастер этого не слышит! Не грамотные, не профессиональные, ничего не умеющие люди. Отвратительно!
Отдавался телевизор на ремонт по гарантии,все было в электронном виде,бумажек никаких не давали ,ремонт не сделали, дефект не выявили (телевизор просто простоял у них)вернули через МЕСЯЦ ,был удивлён когда узнал что заявку закрыли через 2ДНЯ ,почти месяц просто продержали телевизор без ремонта доказать ничего не могу ,т.к. все было в электронном виде
Из Астрахани в данный сц была направлена на проверку качества моя электро-блинница, только что купленная. Суть претензии: блин выпекается 15 мин (без шуток, засекала по таймеру) вместо заявленных 45 сек. Видимо потому что идёт перекос поверхности. Это видно даже без какого-то спецобразования мастера. Фотки с двух сторон блинницы закинула вам в галерею. Ответ сц: дефект не выявлен.
Отправили в данный сц на экспертизу машинку для стрижки Rowenta от эльдорадо. Машинка на 3-й стрижке стала дребезжать. Спустя где-то месяц, пришло смс, приехал в магазин, вердикт сц - с машинкой всё ОК. Продавец посоветовал мне самому отвезти её в этот сервис. Повёз. Приёмщица взяла её и понесла показать мастеру. Буквально через минуту приносит назад и говорит с его слов, мол это нормальное рабочее состояние машинки. Попросил позвать мастера, она лишь развела руками - он занят, он паяет. В общем, проехал треть города, чтобы уехать ни с чем. Да, и дома я узнал, что это ещё и авторизованный сервисный центр Rowenta. Спустя пару стрижек машинка дребезжит ещё сильнее, а по гарантии, получается, её везти просто некуда.
Обратясь с неисправным устройством, был удивлен, что в тот же момент выявили проблему. Спасибо
Сервисный центр Толиман в последнее время стал больше похож на сервис по выкачиванию денег. Отдал им на ремонт вытяжку. В итоге они её якобы почистили, а денег лопнули как за сложный ремонт по их же прейскуранту в размере 2000 руб . На выходе я получил изделие, в таком же виде в каком и отдавал. Придётся чистить самому)))
Ужасный сервис. Сдали на проверку технику, сломано не по нашей вине. В итоге логисты никак не могут сделать свою работу. Уже написала про ситуацию производителю, надеюсь повлияют на вас. Ещё про какую-то зарплату за работу тут пишут. Да вы впринципе не хотите работать!!!
Да вы даже и не хотите понимать смысл всего ранее сказанного, что уж говорить про ремонт и его качество на который вы якобы "даёте гарантию". Собственно цели и не было до вас это донести т. к. всё было ясно с вами в сц. Главное чтобы потребитель который будет выбирать сц для ремонта своей бытовой техники прочитав отзывы понимал с чем и кем ему придётся столкнуться!!!! А там пускай сам принимает решения.
Это ваше субъективное мнение, а мнение обычных пользователей бытовой техники совсем другое по рекомендациям и отзывам(см. в интернете) и оно на самом деле является объективным. По поводу цен и прайс ничего не обсуждалось и требовалась лишь диагностика. А как обратно вы возвращали телевизор после отказа платить за ремонт которого нет в вашей квитанции и не согласованный даже со мной по телефону? Цирк,пришлось писать претензию т. к. у мастера нет времени щас возвращать телевизор в прежнее состояние, но о чудо претензия сразу нашла у мастера время и это сервис??? Это недоразумение, а не СЦ!!!! Так что повторюсь учитесь на чужих ошибках это касается потребителя, а не СЦ вас уже ничего не исправит пока не поменяется руководитель!!!
Сервис просто отстой!!! Директор это некомпетентное тело с двумя ножками. Отдавал телевизор Самсунг на диагностику. Позвонили и озвучили стоимость ремонта 3500 хотя кто их просил ремонтировать неизвестно т.к. я планировал его вернуть обратно в магазин. Запороли телевизор своим ремонтом, вызвал мастера по объявлению сделал в течении 30 мин. и за 1500 вот вам и СЦ Толиман. Рассказал про этот сц мастер сказал хуже в городе нету, вот так мне повезло. Учитесь на чужих ошибках!!!!!
Отвратительный сервис! Сломалась духовка. Мастера вызвали почти за неделю (плотный график у него). В назначенный день он позвонил и сообщил,что не сможет прийти. Договорились,что придет на следующий день в определенные часы (с 12 до 16). Он перезвонил только в 19:00. И сообщил,что прямо сейчас может зайти. К сожалению,у меня нет возможности «сторожить» его круглосуточно. Пришлось отказаться. На мой вопрос «почему не пришел в указанное время»,он ответил «не успел,это же у ВАС проблема с плитой,а не у меня,вот Вы и должны ждать меня..» Ну что на это можно сказать? Сервисный центр из серии «помоги себе сам». Буду искать другие варианты
шараш монтаж сервис. отдавали модуль от стиральной машины, тянули 2 недели,так и не сделали. 10 тысяч за ремонт запросили,хотя на Авито рабочая такая же машинка за 7 продаётся. нашёл такой же модуль за тысячу и поставил. а после того как отказался у них менять модуль,850р говорят плати за диагностику. получается я тоже могу таким ремонтом заниматься,просто брать технику,потом отдавать не ремонтируя и брать за это 850р.
Присоединюсь к прсту ниже. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ технику при приеме. Сервис вернул хлебопечь, после замены вала, с помятой формой для выпечки да еще и со следами теста(могли бы и помыть если хлебушка захотели). И зачем-то ковыряли панель управления поломка была механическая. С тем же успехом мог сдать и в мастерскую подешевле.
Добрый день. Хочу предупредить, кто будет обращаться в эту организацию, проверяйте что будет указано в документах по жалобам перед подписанием документов. Это потом могут повернуть против Вас. И обязательно проверяйте технику при получении, даже при неуспешности ремонта. После подписания документов о выдаче любые ваши претензии будут игнориться. P.S. ув. читатели данного отзыва учитесь на чужих ошибках.
Пользовалась услугами этого сервисного центра два раза. Оба раза приезжал один и тот же мастер. Вежливый и знающий свое дело. Приехал точно к назначенному времени, починил технику, все убрал за собой, спросил - может еще чего починить? ))) Ремонт холодильника, стиралки, кофеварки, пароварки и т.п. можно доверить этому сервисному центру!