Отзывы Ситилинк, электронный дискаунтер
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника Кондиционеры
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ситилинк, электронный дискаунтерПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дрявая помойка с менеджером Сергеем который врёт и не справляется со своими обязанностями
Очень порадовали работники этого филиала. Мне нужно было установить ОС и офис на пустой новый ноутбук. Целый день моталась по мвидео, Эльдорадо и днс в поисках данной услуги за нормальные деньги. Накануне в другом филиале ситилинка помочь мне не смогли, потому что у них не было мастера, нужно было его ждать. А хотелось все и сразу. В этот филиал приехала под конец дня, ребята поняли меня с полуслова, вся работа заняла полчаса ( в других местах время ожидания от 4 часов до пары дней). Цена абсолютно адекватная. Консультант, который устанавливал, подошёл к делу очень ответственно и с душой, сделал, как себе, ещё и проконсультировал что установил и для чего мне это. Короче, молодцы, большое спасибо, ребята!
Понравились цены и быстрая доставка. Не понравился сервис. Купил регистратор у них, он даёт помехи на радио, хотел вернуть, дак сделали диагностику и указали что ничего такого нет. По итогу длительной беседы путем переписки хотя-бы дали другую зарядку, не то чтобы меня это устроило, но времени на разбирательство нет, уезжаю. В итоге обращался в дальнейшем по другим неисправностям (сбрасывалась дата, не выключался экран, переставал писать) по гарантии и в результате пришлось судиться. Делал экспертизу. Экспертиза показала неисправность. Ситилинк сделали свою экспертизу и сказали что я сам виноват. (если кратко) Что все проблемы из-за того что жидкость попала. Только когда с этой проблемой на ремонт сдавал ни слова об этом. Короче сами похоже испортили. В итоге ни регистратора ни денег. Ещё на экспертизу тратился. Ещё т.к. проиграл суд и денег им должен 7500 по исполнительному листу. сегодня 15.12.21 оплатил Золотой регистратор вышел. А контора так себе в итоге оказалась. Будьте аккуратнее и подумайте прежде чем связываться с ними! Нужны ли вам проблемы в будущем или проще в другом месте купить.
Много лет был клиентом СитиЛинка. Магазин хороший именно как магазин. Сервисный центр ужасен. Сдал новый телефон с наклееным на заводе защитным стеклом в гарантийный ремонт. Вернули из ремонта без стекла и убеждают меня, что это была транспортировочная плёнка. Вроде специалисты, а плёнку от стекла не могут отличить! Придётся дополнительно покупать защитное стекло. Вся радость от покупки телефона по хорошей цене стёрта от ужасного сервиса при ремонте НОВОГО телефона.
Как позвонить директору магазина?
Хороший интернет магазин с лучшими ценами.
Отличный магазин. Самое главное - лояльная политика по возврату. Возвращал видеорегистратор (не устроило качество видео). Никаких вопросов! Некоторые конкуренты либо сразу бы послали, либо устроили максимальные, согласно законодательству, сроки - впоследствии столкнулся с таким отношением (магазин здесь называть не буду). Также Возвращал микроволновку просто потому, что не пригодилась, и опять никаких вопросов - через пару дней деньги на карте. Так что советую.
Купил телефон, с доп страховкой. Перестала работать быстрая зарядка. Написали мех повреждение адаптера, не гарантия. Ну думаю ок, обращусь по страховке. По страховке это не входит в страховку, а ещё оказалось удешевление 20% если сломаешь (зальешь например) телефон. По итогу без быстрой зарядки, без денег за страховку типа от всего. Блок питания не купить, НИГДЕ в продаже нет, а аналоги, хотя у них и написано поддержка vooc не работают. Сказали так как не оригинал, а мне и проверить никак, оригинал не продают нигде...
Сервисный центр - это просто какой-то дикий треш и угар. ЗоПП не знают, один человек на приёмке. Законные требования не выполняют в срок. В общем без Роспотребнадзора делать нечего. Подробности, как просили: Купил видеокарту, по независящим обстоятельствам испытать её удалось более чем через 14 дней. Пришел в СЦ. Там ваш единственный на свете суперспец сперва минут 10 потратил на другого клиента. Затем начал проверять видеокарту на каком-то супержелезе, на которое пытался взгромоздить драйвера. Ждал сего чуда минут 20-30. К сожалению, тратить пару часов на то, чтобы ваш сотрудник наигрался с железкой, я не смог. Зачем-то потребовал домашний адрес (чтобы что? зачем ООО Ситилинк собирает столько ПД?) и вообще сказал, что без домашнего адреса ничего сделать не может. С горем пополам этот вопрос решили (как я понял, он внес какой-то случайный адрес). Теперь начинается самое интересное. Судя по всему, мстительный сотрудник решил меня наказать. С целью причинить как можно больше страданий, он, судя по всему, придумал ремонт в 45 дней сделать. Через 10 дней после сдачи в ремонт я написал заявление на возврат денежных средств. Прошло более 10 дней с момента возврата, ответа как небыло, так и нет. Покупка была совершена 13.06.20 (чек U55875587). Приём в ремонт - 07.07.20 ( LDA409033). Заявление на возврат денежных средств - от 13.06.20 Сроки, как видите, примерно как в Алиэкспресс.
Номер заказа Y5993256 Купил компьютер в сборе, привез домой и в этот вечер обнаружил, что диск не определяется при установке ОС. Открыв крышку, обнаружил что шлейф диска выломан, как будто его резко дернули вниз. В шлейфе осталась часть диска, куда крепится шлейф. Вентилятор корпуса оказался не подключен и из разъема торчали контакты. На следующий день отвез эту поделку в сервисный центр. Там мастер сказал это не гарантийный случай. Воткнул контакты вентилятора в разъем и принес новый шлейф для диска. Новый шлейф просто нанизал на ножки, которые торчат из диска. Качество товара ужасное. Обслуживание (магазина, не мастера) ужасное.
Сервисный центр отказался возвращать деньги за наушники. Сказали,что механические повреждения в ходе неправильного использования, хотя это просто дефект конструкции всех наушников,когда расшатывается штекер. Остальные магазины без проблем принимают положительное решение по возврату средств в подобном случае.
Отличный интернет магазин. Приемлемые цены. Большой ассортимент товаров. Быстрое обслуживание.
Лучший интернет-магазин бытовой техники и компьютерных комплектующих, всегда низкие цены в городе и лучший сервис обслуживания
с 2012 года был постоянным клиентом, все устраивало. Но после 2х эпизодов в 2018 году столкнулся с наплевательским отношением и неуважением на грани хамства.
Уже 5 лет покупаю технику в Ситилинке, от электрической плитки до дорогого ноутбука - все работает до сих пор. Сейчас при оплате картами больше не требуют паспорт. Цены самые дешёвые в городе практически на все товары. Если при осмотре товара в окне что то не понравится - спокойно возвращают деньги. Единственный минус - Тандем все же далековато расположен и транспорта ездит не много. А так как я машины не имею, то некоторые товары приходится увозить на такси
Хотел купить телевизор предварительно посмотрев картинку с него. Уточнил у оператора можно ли сначала просто посмотреть подъехать - сказали можно. Приехал, а тут говорят не могут физически показать без оплаты. А если мне не понравится деньги на карту сразу то не вернутся!!! В других онлайн магазинах такой суши нет.
Разводилово стало как красные дебри Галыгина.Бонусы уничтожают, нафиг их копить, использовать их нельзя, цены высокие стали, обмен товаров как круги ада. Мы компанией заказали несколько ПК, и выбрали именно эту подворотню, т.к. ранее с ними были нормальные отношения, получив свои балы, ради которых и был сделан выбор на этих ребят. Мы спокойно ждали дня их использовать, однако начались "имение мозга" когда на это нельзя балы тратить, на это слишком малая цена, а на это нельзя использовать все балы. Вобщем пиз ... БАЛАБОЛЫИ волшебное превращение в шарагу