Отзывы Газпромбанк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зашла в 12.00 вышла в 15.30..... Оформила карту Газпрома в общем.
Отвратительное обслуживание. Ощущение что зашли люди с улицы и не компетентный в этой сфере. При клиентах могут по телефону обсуждать личные дела, могут закрыть банк раньше времени повесив бумажку об изменении режима работы. Начальник смены тоже ничего не может сказать по вопросам. Ощущение что клиент им мешает. Очень жалею что уже обратилась в этот банк.
Первые два моих посещения было удивительно быстрым, но потом это было ужасно. Дожидалась своей очереди 30-60мин. НЕТ ПАРКОВКИ для клиентов , что очень не удобно, а только для своих сотрудников который постоянно полупустой (
2 окна обслуживают 2 людей в среднем по часу, так что думайте надо оно вам или нет. Не ведитесь на их предложение по кредиту, убил только зря время
По горячей линии невозможно решить ни один вопрос, говорят звонить по рабочему времени Москвы, или идти в офис. Зачем вообще нужна такая горячая линия, если другие регионы должны подстраиваться под Москву. А телефонов офиса они не дают!!! В плане обслуживания физ лиц и функционала мобильного приложения - худший банк,какой я встречала .
Харошый банк лучше чем накурильсой
Отправила через карту газпрома на сбербанк и сутки нет денег
Ужасное обслуживание. От консультаций до... Я спросить про кредит без паспорта не консультируем. Бред.
Приехал в банк за 15 минут до закрытия, на рабочем месте только одна девушка. Я прекрасно понимаю что этого времени может не хватить, но как же обслуживание до последнего клиента? Теперь всерьёз задумался об обслуживании в другом банке даже со ставкой выше чем в ГПБ.
Всегда думал, что это хороший банк, до тех пока не посетил его, оформил через зайт банка кредит, его одобрили, пришел в банк, сказали что из 210000 рублей одобренных, 120000 на руки, остальное страхование жизни, только вот они не назвали что за страхование какие пункты, на вопрос почему такое дорогое страхование сказала, что потому что это на 5 лет. По второму прделожению от банк, кредит наличными без старахования жизни, она ответила что вообще такого нет у вас и стала предлогать кредитку... позвонил в горячую линию, спросил почму менеджер банка гвоорит, что на руки всего 120 тр. , а вы мне взонили сказали что 160 т.р. либо можно без страховки 180 взять, она говорит я не знаю почму она так говорит, все должно быть видно, потому что одна база, а по страховке просто скажите чтобы она убрала допы... т.е. она просто ставит допы без моего согласия, я так понимаю, чтобы тупа заработать на мне за офлрмление кредита с большой страховкой... очерь разочарован этим банком... просто менеджеры уроды, обманывают людей не хуже мошенников...
Ужасное и хамское отношение сотрудников! При оформлении ипотеки все были такие милые , а сейчас сквозь зубы общаются , объяснить не чего не хотят просто слово НЕТ! Так нельзя! А на горячей линии говорят можно ! 2) привёз страховку через весь город по пробкам как в том году , говорю возьмите , она мне говорит , а вы сами на почту отправьте . Говорю а вы не можете ? Говорит нет, просто ленивые все ! Ухожу от вас в Сбер на реструктуризацию с таким отношением !
Самый говённый банк. И обслуживание в отделении отвратительное
Работает всего 2 окна, очередь из 10 человек! Отвратительное обслуживание клиентов. Где все сотрудники?
Здравствуйте, оформляет ли Вы единую карту сахалинца? На горячей линии ничего об этом не знают. Как позвонить к Вам в банк?
Суббота выходной....
Здоровенный офис, 10 окон обслуживания, работают 2 окна, сотрудников ходит много, но обслуживают только двое. Редко когда три окна работали, за все время моих помещений
Отвратительный банк. Час в очереди, чтобы просто забрать готовую карту. Из 10 окон работает одно, остальные только бегают на улицу купить.
Ужасный банк, данные с других городов получить невозможно, очереди часовые, ещё и по блату протаскивают знакомых вперёд. Руководство отзывы читает, но никаких мер не принимают...
Просидела час, работают 3 окна, так ещё и без талонов берут людей, говорят, что по предварительной записи, раз есть предварительная запись сделайте объявление!!!
Самый неклиентоориентированый банк-только в этом банке берут комиссию если вносишь сумму меньше 30 тыс. СВОИХ денег за ипотеку!ни когда бы не взял здесь ипотеку,зная что так будет!!!ага,мечты сбываются,только не у простых клиентов!!!операционисты как в мультике зверополис-блиц,скорость без границ!
В очереди простояли час, обслуживали три окна, из 9 окна женщина просто в какой то момент встала оделась сказала что уходит на 20 минут и просто ушла с работы
Столкнулся с множеством проблем с этим банком, был зарплатным клиентом, умудрились вогнать меня в долги и это все перед новым годом!!!!! В колл- центре говорят одну информацию, в офисе банка абсолютно другую, пишешь заявления- рассматривают 30 дней....... Очень много негатива получил с этого банка. При всем при этом ушёл с этого банка ещё в сентябре в месяце. До сих пор разгребаю сложившуюся ситуацию. При всем при этом моей вины нет!!!!!!
Почему в субботу банк не работает, очень неудобно.
Ни сотрудники, ни сам банк не уведомлены про свой график работы! 9 декабря висело объявление что банк работает 12 декабря! И сотрудник это подтвердил что информация верная! А 12 приходим и банк закрыт! Очень печально что руководство видимо перед фактом ставит! С вами элементарно время не запланируешь...
Хотите потерять время и иногда средства , то это ВАШ банк! Обслуживание хамское, время ожидания растянуто до немыслимых пределов. Ещё один аналог СБЕРа... только вобравший в себя наиболее извращённые традиции старшего брата. Конкретно этому отделению желаю скорейшего закрытия и открытия уже с новой ориентированной политикой на клиента. А я окончательно решил порвать отношение с банком . Всем клиентам банка мои соболезнования и поиска других альтернатив.
Подал заявку на ипотеку, некомпетентность менеджера, безобразная работа, ужасный банк, утеряны документы и время.
Стою, жду пока прозвучит номер моего талона. Прошел уже час...
Отвратительное обслуживание клиентов, решение проблемы которые не решаются.
Отлично. Без очередей, быстрое обслуживание
Быстрое и отличное обслуживание.
Разговаривая с сотрудниками банка следует брать с собой диктофон. Потому что без него доказать ничего Вы не сможете. При разговоре с сотрудником, рассказал мне красивую сказку по досрочному закрытию вклада. Оказалось ложь. Потерял всю сумму процентов.
Безобразный банк. Обещают по вкладам одно. А по факту только вашими деньгами пользуются.
Подал заявку на ипотеку, сказали что ответят в течении 3х рабочих дней максимум до 10 дней. Прошло 4 недели звонка и ответа даже отрицательного нет. Звонил много раз в Банк говорят на рассмотрении. Что смотрят целый месяц не понятно.
Банк оставил самые неприятные ощущения. Длительные ожидания, из 10 окон работают 2.
Пришёл снять деньги, с карты, отправили к кассиру, взрослая женьщина, дала бумажку сказала где расписаться, увидев роспись закатила мне скандал! Короче не советую эту тетю
Банк не соответствует своим требования,заказал зарплатную карту чуть больше месяца назад и карта до сех пор не готова,что можно говорить о таких людях вообще?
Из 10 окон всегда работает один только, а остальные сотрудники сидят без дела обсуждают свои личные вопросы плохой плохой банк
Пришёл в банк за час до закрытия, всего работает 2 менеджера! Отношение к клиенту оставляет не приятный осадок, менеджер работает вяло, не охотно!
Операторы сидят без клиентов и не спешат вызывать следующего, из трех окон клиент сидит лишь в одном, остальные неспешно обсуждают свои вопросы, несмотря на ожидающих своей очереди посетителей.
отличное обслуживание