Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работников поменяйте пожалуйста, до специалистов им ещё далеко. Не могут ничего объяснить или помочь, девушка ещё и по телефону успевала поболтать. Быстрее сами короче смогли разобраться.
14.01 были у вас нас обслуживал молодой человек, был очень вежлив и все доходчиво и понятно объяснил. Прям умничка, можно твой номер телефона ты понравился моей подружке.
Покупала сим карту у девушки закончилась чековая лента пробивали по два чека 600 и 300 потом она мне сказала еще раз 300 пробьем и сняла еще 600 и 300,вернулись только 600 а 300 так и не вернулись.если покупаете то только с наличкой ато долго будете ждать возврат и дождетесь ли вы его
Никогда не обращайтесь за покупкой в сам магазин, делайте заказ на сайте, так меньше шансов, что обманут или навяжут доп услуги. Что одно и то же, наверное. При покупке симкарты с тарифом "Для своих. Новогодний" на сайте указана стоимость 300₽. Специалист поддержки сообщил, что ничего доплачивать не нужно, а 300₽ сразу окажутся у меня на счету. Два раза пытался забрать симкарту в данном магазине, один раз прямо туда заказ оформил, оба раза мне отказали, сославшись на необходимость доплатить 600₽ (900 в общей сумме). Дело было около 19.00 10 декабря 21 года. В итоге заказал доставку, но это через несколько дней. Ничего доплачивать не нужно.
Неправильно внёс деньги на счёт домашнего интернета, через чат связался с поддержкой, сказали, обратиться в салон для возврата средств. Данный салон отказался рассматривать моё обращение.
Несколько раз делал интернет заказы с указанием этого пункта выдачи. Это просто какой-то ужас, сидит куча бездельников-менеджеров, поискали без особого желания мой заказ, ничего не нашли и сказали мне, что НАВЕРНО (ключевое слово) товар в отбраковке и делайте отмену заказа. Хотелось бы более точный ответ. И как после подтверждения готовности заказа может быть ответ покупателю "НАВЕРНО". И такой случай в этом офисе МТС не первый. За что им деньги компания МТС платят? УЖАС.
Спасибо Александру за профессионализм, компетентность и подход к клиенту.
Здравствуйте. Как и с кем можно связаться по поводу цифрового телевидения? Не работают каналы, или работают через один!!! Информатор отправляет в сообщение - сообщение в информатор! Замкнутый круг. Как перезагрузить приставку или роуткр, если у меня карта??? По какому номеру можно оставить заявку технику???
Обслуживание на ноль с минусом!!!!!!
Обратился 05.07.2021 около 10:00 нужно было активировать сим карту и написать претензию. Девушка вела себя по хамски, в конце концов отказалась обслуживать
Долгое обслуживание. 1,5 часа просидела в очереди, а ведь в салоне было два консультанта. Они обслуживали двух человек 1,5 часа! И они жалуются, что вы их ничему не обучаете. Они ничего не знают, не умеют и вообще у них такой программы нет. Наведите порядок и обучите сотрудников. Один консультант встал и вышел покурить, второй отлучился по личным обстоятельствам из салона. У них сидят в очереди люди, а они просто игнорируют и уходят из салона.
Везде указанно,что салон работает с 9:00,пришла в 9:15-все закрыто. Либо обновите информацию о часах работы,либо заставьте своих сотрудников приходить вовремя на работу!
Лучший салон-магазин. Поощрите Вадима Богданова (если правильно запомнил фамилию). Лучший сотрудник МТС, грамотный, вежливый, дает пояснения по любым вопросам без помощи других специалистов. Я теперь, если вопрос нужно решить в салоне, езжу на Бабушкина, специально к нему.
Живу рядом с офисом, часто оплачиваю связь. люди сами провоцируют персонал. Замечал не раз, а потом крик и рёв на весь зал и хлопанье дверью, ощущение что ещё немного и она выпадет.
Долгое обслуживание, хотели приобрести спутниковое оборудование, постояли там час, информации не знают про тв и интернет, попросили другого продовца обслужить, ответили в грубой форме НЕТ. ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!
Из за не компетентности сотрудников минус салону.
Отвратительное поведение специалиста Мамчур Марины или Ирины Олеговны. Отказывается выполнять свои рабочие обязанности, постоянная жесть в этом салоне, никогда не обслуживают. Хочу второй день перейти на новый тариф, нужно паспорт новый подтвердить, отправили в салон мтс. Прихожу сегодня , стоят три сотрудника, принимает один. Девушка без маски в грубой форме «отойдите, соблюдайте дистанцию» , я им говорю можно перейти у вас на этот тариф, ответ: сейчас нет специалиста , ждите минут 40 , час, и все это вызывающим грубым тоном.
Сделал заказ через интернет магазин на Бабушкина 64, заказ 30878404. Оператор уверил, что роутер есть в наличии после того, как я настоял проверить на наличие. По факту его не оказалось!!! О чём вы говорите? О какой клиентоориентированности??? Если вы даже с товаром «деревянным» разобраться не можете! Позор! Зря потраченное время! Офисов навалом, а толку??? ПОЗОРИЩЕ, РАНЕЕ УВАЖАЕМЫЙ МТС!
обратились в салон с такой просьбой "Уважаемый пользователь! Ваш номер оформлен на юр. лицо. Для сохранения номера в течение 7 календарных дней необходимо обратиться в ближайший салон МТС по обслуживанию корпоративных клиентов с целью заключения нового договора. При себе необходимо иметь паспорт и SIM-карту." на что молодой человек открыл телефон достал сим карту и сказал что этим их салон не занимается. Были грубые ответы на вопросы. Научите сотрудников грамотной речи. сотрудников на салоне очень много и все заняты в своих личных телефонах ни кто не обратил внимание. очередь большая. продажи теряют.
Пришло официальное! обновление андроид системы на телефон на 10 андроид, экран стал черным после перезагрузки, пошла по гарантии в магазин, так как она действует, консультанты ужасные, отказались вообще что-то делать, так еще и обвинили в том, что мы сами сломали телефон (у меня наклеено стекло защитное, оно треснутое,но стекло на телефоне само целое), я спросила где можно найти сервисный центр, они сказали, что не знают, делайте сами, что хотите, так еще и, грубо говоря, относились ко мне, как к клиенту, грубо - смотрели свысока (это девушка так относилась, молодой человек нормальный). В итоге оказалось, что это Сяоми накосячили с прошивкой и из-за этого экран стал черным практически у всех пользователей, которые обновились, как будто он разбитый , телефон стал кирпичом. я САМА перезагрузила устройство и все заработало, вот так и ходи в ваш МТС, ни помощи, ни совета. Никогда больше не буду у вас что-то покупать, а тем более обращаться за гарантийным обслуживанием. Разберитесь со своим персоналом! Ни уважения к клиентам, ни помощи. Кто работает в салоне хоть чуть разбираться в технике должен! Upd: судя по отзывам, персонал как был грубым, таким и остался
Покупали телефон, в придачу приобрели защитное стекло к нему. Естественно весь товар подбирал сам сотрудник этого салона. Была названа только модель и цвет желаемого телефона. Тут же была предложена услуга наклейки этого стекла, за неразумно высокую цену (в других местах в два раза дешевле, и с гарантией). В итоге вечером дома, при самостоятельной наклейке выяснилось, что стекло от старшей модели (Pro-версии), и на этот телефон просто не ложится. Явная ошибка продавца на лицо. Но, естественно свою ошибку они не признают, менять отказываются, и вообще "надо было у нас клеить". Что привело к такому же итогу - замене за счёт неквалифицрованного продавца. Будем составлять претензию. Действительно, данный салон будто ссылка, для некомпетентных работников, вечно что-то у них не так тут.
Покупали детские умные часы. Сотрудник Марина создаёт впечатление неопытного работника - долго возилась,, просила советы у соседнего работника, зато вмешивалась в разговор соседнего работника с клиентом, давая советы, хотя должна работать со своим клиентом. После очень долгого оформления, долгой попытки найти сотрудником подходящую сим карту забрали часы ушли. Дома пытались настроить часы - безрезультатно. На следующий день принесли часы в салон, где за настройку попросили 799 рублей. Я отказалась от платной настройки, попросила попробовать настроить на их устройстве, что у них тоже не получилось. Пробыла в салоне час! Сотрудница поменяла сим карту в часах, в чём и оказалась причина. Позже выяснилось, что тот работник, который изначально оформлял, вставила нерабочую симку. А ещё, оказывается, нужно доплатить 700 рублей, чтобы оплатить тариф, хотя по итогам акции, как уверяла суперспециалист Марина, тарифный план проплачнн на год. В общем очень неприятный осадок от всей этой истории с покупкой. В этот салон с работниками-дилетантами нет желания приходить.
Вежливые, грамотные сотрудники, сделали и рассказали все, что было нужно.
Отвратильный салон, обращался 3 раза, программа не работает, ничего сделать не можем, время упущено, и деньги на счёт теперь не вернут. МТС - самый худший оператор
Вечно не работает программа или нет связи! В этот раз пошёл расторгать договор, так как качество связи и интернет отвратные, дак даже это нельзя сделать, потому что никогда, ничего и нигде у мтс не работает!!!
Ужасное обслуживание от обеих девиц работающих на бабушкина 64 ! Абсолютно не чем не помогли еще и нагрубили !
Нехорошее обслуживание. Продавцы всегда с недовольными лицами! На западе работники этой сети ведут себя вполне себе так нормально. А тут чего ждать???Это Чита, детка!!!
Пришел оплачивать кредит мтс банк. Получил ответ что мтс, не принимает платежи МТС БАНКА, продавец утверждал(золотая корона не работает). Поехал в офис мтс на Ленина спокойно приняли платеж.
Обратилась в салон по гарантии на телефон, отказались брать, сказали обращаться в тот салон где покупала телефон! Не поленилась и позвонила на горячую линию, сказали не имели права отказать!