Отзывы Автовокзал г. Челябинска
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автовокзал г. ЧелябинскаПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Почему водители так жалеют тепло в маршрутках, дети сидят мёрзнут, за 3 часа поездки включили 3 раза по 2-3 минуты, это очень мало в такие холодные погоды
Маленькие, вонючие автобусы Ехать 2 часа за 300 рублей Можно на бла бла каре дешевле уехать, но ваши водители создают фальшивые аккаунты что на водителей что на пассажиров Лучше свои условия улучшали
такая помойка, а не организация, вчера заказал билеты, в 4 утра решил отменить поездку по состоянию здоровью я столкнулся с проблемой, что в личном кабинете не отображаются билеты, хотя зашел в кабнет через почту, на которую они пришли… написал на почту указанную в билетах, ее не существует… на телефоне в справочной по 2-ум номерам сидит не компетентная бабуля, которая не помогает решить проблему, а только хамит, кидает трубки и орет в телефон, будем решать проблему через органы и суды
Продают билеты онлай , постоянно отменяют один и тот же рейс, назад деньги невозможно вернуть. Мошенники
Ужас! До вокзала не дозвониться, еле дозвонилась до диспетчера, она ничего сказать не может, перенаправляет по другому номеру, там же все время занято
Очень поганный автобус 950 челябинск-казань. Всю дорогу ехали на каждой остановке двери нараспашку и сидишь в морозильнике этом мерзнешь, ждешь когда водитель придет двери закроет. Остановки по 15,30 минут. У меня например нет желания в мороз 30 минут в автобусе сидеть с дверьми нараспашку все равно что на улице. Дурдом какой то больше не поеду. Поганная монополия сранная со своим говном. Я за это заплатила 2100. Я что деньги заплатила чтобы заболеть и в больницу слечь с коронавирусом. Да открой ты уже дверь, выпусти тех кто выйти хочет и закрой дверь. Далее иди сам куда хочешь! Вернешься через 15,30 минут откроешь дверь всех запустишь. Бараны тупорылые!!! Скаты паршивые. Я больше не поеду автобусом есть другой вид транспорта такое паршивое говно мне больше не нужно.
Охраник очень мерзкий тип, мы зашли постоять вечером такси ждали, он нас выгнал и ещё нахомил и толкнул так что с лесницы упала, это какой то кошмар. Потому что просто стояли рядом
Убогое место, все заполонили торговцы
Забронировали через Бла Бла кар билет со станции Южная Челябинск до Чебаркуля, маршрут 501 Челябинск-Куса 21.08.2021 на 9:35, в маршруте было указано что автобус заезжает в город Чебаркуль ,по факту человека высадили на трассе за 25 км от места прибытия купленного билета! Почему такое безобразие, как по вашему человеку нужно было добиться!?
Не дозвониться. Идут гудки трубку никто не берет. На вокзале все нервные, неадекватно себя ведут, грубят. Администрация решите вопрос
Всегда быстро обслуживают, порядок
Почему, когда покупаешь билет, возникает ощущение жуткой вины перед кассиром?! Почему эти дамы за окошком позволяют себе грубо разговаривать с клиентом?! Я понимаю, что пишу "вникуда", но! Господа руководящие! Решите этот вопрос, пожалуйста! Женщина за кассой НЕ должна хамить с утра! Не смотря ни на что! Я понимаю, что у них зарплаты мизерные, но это не повод лаять. Это тот самый случай когда роботозамещение необходимо! Никому НЕ рекомендую эту вонючую автостанцию. Уезжайте с Синегорья. Там хоть в кассе не орут.
Оценка 0. Ужасный автовокзал. Очереди километровые и работает одна касса. Выбила ошибочно не тот автобус, деньги за билет не возвращают. Говорят ваши проблемы. Ещё и хамят.
Ужасный туалет, запах за несколько метров чувствуется. Цена 20 рублей. Ах, да и безнала нет. В наше время, очень мало кто носит наличку.
До диспетчера не дозвониться. С 8-30 до 11-30. Всё занято. Город миллионик, диспетчер один.
Водитель Газели Некст 245 (рейс 515) не в курсе, что работает водителем, а не диджеем. Не такой уж у вас и хороший музыкальный вкус, чтобы врубать свою магнитолу на весь автобус. И эти наклейки внутри: «хлопнешь дверью - умрешь от арматуры».. просто рука-лицо..
Работает с 6:30, тогда как первый автобус в 6:44. 14 минут на то чтобы купить билет. А если пришел раньше - стой мёрзни на улице. Потом садишься в автобус и мёрзнешь уже в нём. Так как автономной системы отопления в нем нет, а всё тепло от двигателя и хоть как то нагревается он только на полном ходу. Но и тогда окна остаются полностью в инее. Понять где сейчас едешь можно только по навигатору в телефоне
Добрый день, огромная просьба заставлять водителей проветривать салоны авто в движении в связи с пандемией, еду по факту на 551 маршруте отправился в 9-50 в сторону Миасса, в маршрутке душно, окна все закрыты, полный салон народу даже на переднее посадили людей
Отвратительный автовокзал, работники-хамы, неуважение к пассажирам- отличительные черты этого места. Оценка - "ноль звёзд", одной и то много. Интересно, руководство есть у "этого места", или оно в отпусках постоянно?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Необходимо было купить билет Челябинск-Учалы, кассиром была некая Косинова Мария Юрьевна Спросила есть ли билет на 1 число вечером, сказала, на вечер нет, есть на 13:40, спросила на счёт 2 числа, сказала три времени отправления автобуса, я переспросила на счёт 2 числа, в ответ женщина буквально наорала, что за хамское отношение к людям, неужели нельзя просто спокойным тоном повторить, что за работники у вас там неадекватные, отправьте в психушку, пусть лечатся, раз нервы не в порядке. Орать все умеют, пусть дома на детей и мужа орет, а не на работе, где ее предназначение продавать билеты, а не орать на людей из-за ничего. Ужасное отношение!
Вы совсем уже обнаглели? Теперь МТС пихает свои сим-карты прямо под нос тем, кто проходит мимо или покупает билет в терминале самообслуживания! Как я рад, что не являюсь их абонентом, и теперь уж точно ни при каких обстоятельствах им не стану. Это просто наглость.
Назойливый МТС, игровые автоматы, автостанция выживает как может. Уберите лучше контролёров, просто чаще штрафуйте зайцев. Контролёры это пережиток прошлого, для чего они на каждом вокзале?
Время идёт, ничего не меняется: снова поставили игровой автомат, в зале ожидания традиционная назойливая реклама МТС, благодаря которой я убедился в том, что вряд ли когда либо стану абонентом данного оператора. И эта стойка МТС - вместо второго терминала самообслуживания. На улице не могут починить лавочки. Автобусы подъезжают так, что передом заезжают на платформу, никакой разметки нет, что там ходить опасно.
Купили билеты на автобус. Ждали, ждали и в итоге проводница такая говорит что наш рейс отменяется. Все люди и мы в шоке. Как так взяли и отменили! Причём спонтанно. Мы и все ди ждали автобус, а в итоге всё впустую придётся ещё ждать! Я переспросила проводницу и возмутилась, а она начала мне хамить. Отношение к пассажирам ужасное! Как так можно относиться! Хотелось бы чтобы не было таких проводниц с недовольными лицами и хамящих пассажирам!!!
Вернуть деньги не получится, если вам продали билет, а автобус на нужной остановке не останавливается, кассир не знает на каком автобусе нужно добираться до нужного вам пункта.
Криворукая кассир перепутала число, на которое просили билет, мама без очков не увидела, да и понадеялась на адекватность касссира, в итоге не уехала вовремя, деньги тоже не вернули, пришлось брать новый билет и сидеть до вечера, до следующего автобуса. Бессовестное отношение к людям, к работе.
Справочная не отвечает на звонки,просто забили х на всех
большие очереди из-за нехватки касс
Претензии только к не так давно поставленным терминалам для самостоятельной покупки билета. Во-первых они ужасно тормозят на каждом шаге, во-вторых с ними время от времени какие-то проблемы: один раз сообщили о том, что бумаги нет, уже после того, как произошла оплата (деньги за билет вернулись автоматически после отмены), сегодня просто выдает ошибку, после раздумий на последнем этапе перед оплатой. Специально сел рядом чтобы понаблюдать: у других то же самое. Еще и пропал второй терминал: то ли убрали, то ли переставили, чтобы поставить рекламную стойку МТС.
Недавно установили внутри терминалы (киоски) самообслуживания, очереди в них нет! Можно самому выбрать любые места и оплатить банковской картой или смартфоном! Теперь только в них и покупаю без очередей!
Понятно, что это одно из самых больших по проходимости мест. Народу на кассах всегда много и видно, что они порой не учитывают входящий поток. Охранники за чистую не выполняют свою работу, когда народу в залах немного откровенно сидят и смотрят телевизор вместе с ожидающими пассажирами. Очень тесно внутри, администрация предпочитает сдавать помещения в аренду, чем организовать дополнительные зоны для ожидания. Единственный плюс: появились терминалы для самообслуживания. Но тоже, из двух постоянно работает один
Воскресенье, на отходящий автобус не успела купить билет,работает одна касса из 6!!!! нужно без очереди лезть оказывается. Воспитание не позволяет расталкивать людей. На сайте у них только положительные отзывы. Зачем делать столько окон, если вы как ларек, все через одно окно??
Просто жесть- автомобильных парковок вообще нету. Машину приходится бросать в грязи непонятно где, и идти пешком в нарушении пдд. Буду пытаться писать обращение в администрацию для устранения этой проблемы.