Отзывы Астром-Сервис, ООО, установочный центр
Антенное оборудование Офисные АТС Монтаж телефонных сетей Кондиционеры Монтаж климатических систем
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Астром-Сервис, ООО, установочный центрПросмотров (53)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу сказать о компании, рекомендую, хотя по отзывам много негативного, но в моем случае все хорошо, по телефону разговаривали вежливо( звонила около 4 раз), встретили хорошо, с улыбкой и даже шутили, что очень приятно. И рекомендации посоветовали по гарантии, и деталь оформили и выдали. Благодарю, рекомендую этот сервис
Очень плохой сервис!!! Никому не советую! Даже врагам!
Не удобный рабочий график, не работают по выходным. В будни до 18:00, в 17:00 уже никого нет на месте. По телефону предложили отдать соседней организации, для передачи в сервис, однако никаких документов о приемке не предоставят. Т.е. по факту подарить прибор... Отвратительная клиентоориентированность!
Плохой сервис. Сдавали 2 раза по гарантии усилитель SWAT, 1-ый раз с какой проблемой сдали с такой и забрали, такое ощущение , что просто пломбу сорвали и обратно вернули все. 2-ой раз забрали в итоге вообще перестал работать , решили вскрыть и проверить , что в итоге менялось и не сгорело ли что , обнаружили не аккуратно размазанный белый гель похожий на герметик , который даже ещё не застыл. Зато 2 недели ждали какие-то запчасти, а результата 0
Очень НЕ советую этот сервис. Сдавали минисистему , не то, что не отремонтировали, они еще сломали плату, ужасное отношение к технике, к клиентам, занят, орут, очень долго ждать за 3 недели ничего не сделать и еще испортить работающие детали, мастера не компетентны, за испорченную плату, не возместили ущерб, даже аванс не вернули и не извенились, только хамили, а мастер даже не подошел, объяснить причину. Не тратьте свое время, деньги, нервы на этот сервис.
Ну что, ещё один отрицательный отзыв в копилку... Отвратительный сервис... отдали в ремонт музыкальный центр (не работал считыватель дисков), в итоге 31 день кормили завтраками, оказалось нет запчастей - отремонтировать не смогут. Ок, забрали муз центр, так теперь он вообще работать перестал... просто перестал работать... за это все мы ещё деньги заплатили! Отвратительно! Не обращайтесь никогда в этот сервис!!!!!
Ужасный сервис. Отдал кофеварку по гарантии 22 декабря 2020г., 1,5 месяца они ждали запчасти, в конце концов не позвонив мне, я выяснил что кофеварка готова к выдаче. Позвонил, спросил можно приезжать, забрать, сказали да. В итоге приехал, а она еще разобрана. Чуть позже, после получения Акта, выяснилось что они ее так и не починили.
Очень плохое обслуживание. Хамство, не советуем вам обращаться в эту контору. Просто не компетентные сотрудники. Даже не знают цены на диагностку.
"отменное" отношение к клиентам, звонил уточнить стоимость замены (работа+запчасти), несколько раз висел на трубке в ожидании чуда, хотя знал и модель, и название запчасти. Несколько раз предложили на диагностику привезти, так стоимость не говорят. В итоге вообще бросили трубку, т.к. подумали, что я сам буду чинить....удачи и процветания с таким отношением..
Сдала на гарантийный ремонт парогенератор. Причина - перестал включаться. Через месяц вернули в нерабочем состоянии. Все равно не включается. Но написали замену термостата. Запчасть списали, а по факту ничего не делали. Не рекомендую обращаться в данный сервис.
Советую искать другой сервис. Сдал кофеварку. Прождал 3 недели (!!!). Никто не позвонил, ничего. Звоню сам -узнаю что оказывается какую-то деталь ждут как придет. Позвонить ведь и предупредить никак, да?! Чтоб вы понимали мне не сказали ни сроков, ни того насколько сложная поломка - ничего. Хорошо, думаю подожду. Опять тишина. Ждал 2 недели. Звоню - и вдруг оказывается что у меня негарантийный случай - она просто засорилась. И чистка стоит 700 руб. Я говорю ну и отлично - делайте чистку, оплачу. Прошла неделя. За все время мне НИКТО НИ РАЗУ не позвонил. Политика сервиса - ваши проблемы, вы и суетитесь.
Искала официальный сервис для синтезатора YAMAHA, через Интернет нашла только эту компанию. Переживала, так как отзывы вроде не очень. Но мне все понравилось, предварительно им позвонила, они четко проконсультировали, сам ремонт сделали быстро, мне перезвонили и пригласили забрать, дали гарантию на ремонт. Единственное неудобство, что не принимают безнал. Сейчас ведь наоборот большинство покупателей везде рассчитывается картами?...прошу ваше руководство задуматься над этим.
Отвратительное отношение к клиентам! Маркова Анна не квалифицированный сотрудник, не знает как оформляются простейшие справки, с которыми работает каждый день , допускает ошибки !! Руководитель Пасько А. И хамит клиентам, не может решить проблему , созданную его же сотрудниками.
Сдавала аппарат в данный сервисный центр. ( Ломался музыкальный центр). Сделали аппарат качественно. Быстро. Сервис понравился.
Макар Юревич, здравствуйте. Ваш отзыв о «Астром-Сервис, ООО, сервисный центр», Братьев Кашириных, 54 удалён за нарушение правил написания отзывов. В вашем отзыве используются ругательные слова. Пожалуйста, перепишите текст без использования обсценной лексики. Макар Юревич Чинили прибор по гарантии, так после этого проработал 3 месяца и сгонялся, а гарантия уже кончилась, ладно думаю за деньги починю, отдал на диагностику, сказали в течении 5 дней перезвонит мастер и согласует чинить или не чинить. Прошло 2 недели, звоню сам, мастер говорит а че тут диагностировать все понятно сгорел он)))), запчастей нет и не будет)))), а какого я ждал 2 недели тогда??? И зачем заплатил за диагностику раз и так все понятно). Не рекомендую ни кому, это самое ужасное обслуживание которое я видел!
Обращался 2 раза,первый раз был доволен, отремонтировали муз центр,причем мастер позвонил и спросил какие проблемы.На 2 раз отдал другой аппарат-отремонтировали,но когда забирал из салона не посмотрел на внешний вид, на лицевой панели оставили приличную царапину, которая явно бросалась в глаза ,пришлось красить.Неужели нельзя было аккуратно доставить аппарат.Поэтому ставлю только 2 балла.
Сгорел усилок Денон(с покупки сильно грелся), они являются единственным официальным сервисом. Обычно такую аппаратуру ремонтируют долго, здесь сделали за пару недель, 3 месяца работает отлично, перегревы пропали.
По телефону боятся назвать свое имя. Спрашиваешь с кем говорю, начинают юлить. Это просто хамство я считаю. Обратился по вопросу покупки оборудовния, дал всю информацию, они потерялись. Звоню узнать о наличии решения, в ответ " мы не занимались этим вопросом" Видимо сотрудники хотят развалить организацию своим отношением. Считаю своим долго написать о этом, так как обращаюсь не первый раз в эту организацию. И понимаю что собственники теряют прибыль из за таких горе сотрудников.
по телефонам не дозвонится! Делают ремонт ооооочень долго, просто жесть!!! не рекомендую связываться с этим сервисом
03.10.17 я приобрел чайник REDMOND RK-G200S.В Ситилинке. Проверил его в работе уже дома. Оказалось, что он не работает (не реагируют кнопки). В гарантийном отделе этого магазина меня послали в сервисный центр. 04.10.17 Обратился в сервисный центр. В течении недели был произведен ремонт. Приехал за ним, смотрю а там винтов крепления днища нет вообще ни однаго. Я начинаю писать заявление о возврате средств. Мне отказывают ссылаясь на то, что чайник исправлен, подъезжает человек, вкручивает винты и всучивают этот ненавистный мне уже чайник. Сейчас дома он, работает пока.
Обратился с ремонтом по гарантии. Сделать не смогли, истребовали денег за "диагностику", пока не заплатил отказывались вернуть оборудование. Директор на претензию не ответил.
Сдал в ремонт автомагнитолу - слетела прошивка.Мастер кормил завтраками 2 месяца( подождите, потом ещё подождите, мне некогда, почти получилось). Решил забрать и отдать в другой сервис. Звоню - прошу отдайте. мне говорят: мастера нет, он в отпуске, никто отдать не может. Ждал пока выйдет из отпуска. Звоню - отдайте. Нет - говорят - вы сами позвоните мастеру, чтобы он отправил заказ в приёмный пункт. Звоню мастеру - говорю, что хочу забрать. Он отвечает - хорошо, отправлю, всё равно её не починить. Забрал наконец-то. Отнес в другой сервис - через 3 дня магнитола готова, работает, как новая.
Добрый день! Никогда не жалуюсь, да и не люблю это дело. Но сейчас не могу остаться в стороне и промолчать... 28-го августа привезла на ремонт по гарантии мультиварку в сервисный центр по адресу ул. Бр. Кашириных, дом 54. 15-го сентября по телефону мне сказали, что мультиварка отремонтирована и попросили позвонить на следующий день для уточнения того, когда ее доставят из ремонтного цеха. На следующий день мой звонок вызвал крайне негативные эмоции. мне сказали, что я уже всех заколебала и как только технику привезут, мне позвонят. Прошла неделя и терпение кончилось. 23-го сентября решилась потревожить сотрудников сервис-центра еще раз. Оказывается, что мою мультиварку можно давно уже забирать. На вопрос, почему мне не позвонили, нарвалась на хамство и грубость! Ответ был таков: "Я, что, еще и звонить вам обязана? Была машина из цеха, я вам, что, в первую очередь должна была позвонить?" Продолжать далее разговор не было никакого желания, потому что из трубки посыпались дикие крики и я была вынуждена положить трубку. Сейчас я обращаюсь к руководству данной фирмы: примите, пожалуйста, меры! Такое обращение с клиентами непозволительно! Я же буду обходить стороной Ваш сервисный центр и никогда никому не посоветую обращаться к Вам.