Отзывы Стоматологическая поликлиника, Клиника, ЮУГМУ
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Стоматологическая поликлиника, Клиника, ЮУГМУПросмотров (240)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Перешёл сделать снимок зуба по месту жительства не захотел бесплатно, иду плачу 300 руб. Когда сделали снимок открыли мне компьютер говорят фотографируйте на свой телефон!!!где специальная бумага? Только гавкают на мои вопросы, Стрёмная поликлиника
К сожалению, по месту жительства я приписан к этой стоматологии, и это боль. Если хотите удалять зуб, то только не у Новичкова! Рвёт не аккуратно, оставляет осколки в десне. На лечении предлагают платную анестезию, а ставят простой лидокаин, ампулы, конечно вам не покажут. Есть и ответственные там врачи, но их мало.
Самая худшая стоматология в Челябинске. Делала зуб 12 августа у Екимовой, укол сделала платный, но он странным образом не действовал. Своей иглой истыкала всю челюсть. Вылеченый зуб теперь болит, хотя до лечения он меня не беспокоил. И за все удовольствия от лечения взяли 5 тр.
Сегодня утром ходила удалять зуб. Врач часть зуба оставил в десне. Только вечером заметила. И так неделю вся челюсть ноет, а еще и часть зуба торчит. Зато полтора рубля заплатила. Завтра пойду пусть устраняет свой косяк. Вообще мне что то не везёт на врачей.
Как до них вообще дозвониться???
Я незнаю почему негативные отзывы, меня в полне устраивает, персонал вежливый, врачи как врачи. Лечила и вырывала зуб, ни каких проблем не было. Буду ходить только туда, хотя и переехала в другой район. Кто пишет негативно идите в другую поликлиннику, какие проблемы??
Ужасная стоматология, они не лечат, а колечат людей. Запись на прием аж на месяц вперед. Ставил пломбу,а через неделю загноилась десна удалили зуб, а еще через три дня загноилась другая десна. И что теперь мне все зубы удалить???
Просто хамство, бесплатно все на отвали
Это ужас не когда не советую не кому туда общараться!Доктора очень грубые есть, лечить не умеют, вызывать тоже.Этики нет!Ещё и говорят а че вы хотите бесплатно!!! Тоесть он на работу ходит за спасибо???? Я обязательно буду обращаться во все инстанции какие возможно,такой врач как там не должен работать с людьми не когда!
Самые адекватные люди в этой стоматологии это врач Ефремова Т(отчество не помню) и хирурги. Регистраторши - недошевели + не дозвониться.
Здесь застряло время...очередь на лечение и вырывание зуба с 7.00 ч надо занимать, и зимой стоишь по полчаса на морозе на улице, потому как талон можно взять только лично через регистратуру...персонал хороший - это плюс.
Вполне себе нормальная поликлиника, но да, действительно секретная, информации о ней мало. Сотрудники регистратуры и врачи приветливые, вежливые, не хамят. Проблем с талонами нет, в любое время можно подойти и записаться. В августе 2017 удаляла зуб у Черкасова К.В. Мега добрый и вежливый врач! У меня был сложный зуб, восьмерка, не до конца прорезавшийся и криво расположенный. Кирилл Валерьевич все сделал аккуратно, абсолютно безболезненно, успокаивал во время операции, видя, что я капец как боюсь. После назначил грамотное лечение, все хорошо зажило.
засекреченная организация КДО стоматологическая поликлиника по Черкасская, 2/1 ! Никакой информации ни о специалистах (нет даже их перечня) , ни о графике их работы нет на официальном сайте http://clinica174.ru.
Я 16.12.2016 г. удаляла зуб в Стоматологической поликлинике (Клиника, ЮУГМУ) по адресу ул. Черкасская, 2/1, кааб. №20. ФИО врача Новичков Максим Владимирович. Талон в регистратуре выдали на 11:15. Доктору объяснила и показала пальцем, что нужно удалять оставшиеся темные корни, так как коронка спала, зуб обломился, остались одни корни. Во время удаления врач стал применять такую силу, что я стала приподниматься в кресле, мне было сказано врачом: «Сидеть». Рану мне не обработали, не дали сплюнуть (в плевательнице были старые, засохшие остатки, видимо, от предыдущих пациентов). После удаления во рту мешался посторонний предмет. Я аккуратно выплюнула, а это оказалась коронка со здоровым белым зубом внутри. В результате я обратилась за разъяснением к врачу, чтобы мне объяснили, по какой причине был удален соседний здоровый зуб, а не указанные корни. В итоге врач мне сказал: «Идите, идите», - взял за руку и выпроводил из кабинета. Я пыталась узнать ФИО врача, ответа не последовало. В итоге пришлось узнавать в регистратуре. После приема у данного врача адски разболелась голова, сердце и подскочило давление. Позвонила на горячую линию Министерства Здравоохранения: 240-15-16, где меня выслушали и отправили на другой номер телефона: 240-22-22 (доб. 154,159,164: Егошина, Киселева О.А., Шамин А.С.), после чего последовала очередная переадресация на номер 263-46-33 Анна Анатольевна. Далее объяснили позвонить главному стоматологу г. Челябинска Мозговой Е.А. (тел: 721-73-33), куда дозвониться не удалось. Кто мне вернет здоровый зуб? Как можно так безответственно относиться к своей работе? Прошу принять меры в отношении данного горе-стоматолога Новичкова М.В.
Двоякие чувства от обращения в эту стоматологию, Обратилась сегодня с острой болью, предварительно позвонив все уточнив,доброжелательная женщина в регистратуре, заранее предупредила, что следующая смена будет с 14-00,и будут другие врачи и регистраторы.Как и было сказано пришла к 14.00 и....начался ужас, регистратор наверное только матом не разговаривала, столько пренебрежения, столько отношения на "отвалите" давно не встречала, и компьютер то у нее завис, и карточку завести она не может, и дальше и дальше, за мной уже создалась не вообразимая очередь, а ей все равно, спустя минут 20 она сделала одолжение, предварительно сказав, что в пЕЕервый и послЕЕедний раз принимает без флюрографии (о которой никто естественно не предупреждал, но написано на стекле в регистратуре)))отправила меня к стоматологу.Врач оказался очень хороший, сказала, что боль она снимет и временную пломбу поставим, НО ближайший талон на бесплатную нормальную пломбу у нее только на август((( Итог такой, если бы можно было попасть к врачу обойдя регистратуру, не испытав на себе все прелести работы совковыми методами, с удовольствием сделала бы это)
Самая ужасная стоматологическая поликлиника! Начиная с регистратуры и заканчивая вечно недовольными врачами! Чтобы попасть на бесплатное лечение зубов,нужно ждать очередь в течении 3 месяцев. Зубы не лечат, а просто ставят пломбы. А потом выясняется что они их не лечили. Приходишь повторно на лечение,и вам говорят,что долечивание уже стоит денег! Просто класс! А почему не могут вылечить в первый раз?
Хожу уже в течение недели в Стоматологическую поликлинику, Клиника, ЮУГМУ (г. Челябинск, ул. Черкасская, д. 2/1) и не могу попасть на приём к стоматологу для лечения зуба. Система заказа талонов понятная только самим работникам данного учреждения – нужно подойти лично в регистратуру либо в понедельник, либо в четверг в 7.20 утра, когда открывают здание поликлиники не раньше 7.30 утра. В регистратуре выдают ограниченное количество ЖЕТОНОВ, по которым можно получить талон к стоматологу (в понедельник выдают жетоны на вторник, среду и четверг, а в четверг - на пятницу и понедельник). Приходят за жетонами человек 40-50, стоят на улице, ждут открытия поликлиники, а после открытия её – получают жетоны только первые 10-12 человек. Остальные вынуждены прийти в другой день. И так каждый раз. Люди очень возмущаются, но не знают куда обращаться. Подходить к поликлинике к 6 утра, чтобы занять очередь в регистратуру в холодное время года могут не все. Да и зачем? Уже давно существует запись к специалистам по телефону, через интернет ресурсы. Но только не в данном учреждении здравоохранения.