Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зрительный зал очень грамотно сделан, сидения расположены так, что даже с 10 ряда все отлично будет видно. Сами кресла очень удобные, мягкие, красивые. Персонал, в особенности гардеробщиц. Очень доброжелательные, позитивные женщины!
Здравствуйте уважаемые работники Нового Художественного Театра. Узнал что сегодня, 7 марта, отмечается день театрального кассира. Хочется поздравить вас и поблагодарить за нелёгкий но очень нужный труд. Сама обстановка в театре настраивает на положительные эмоции и радует глаз. Понимаю что для этого нужны просто огромные усилия. Для многих людей посещение театра, действительно, как праздник. Спасибо что украшаете и разнообразите нашу жизнь! Интересно что в Библии тоже описывается много «театральных» постановок. Например, чтобы предупредить людей о грядущих войнах, Бог побуждал пророков разыгрывать драмы. Конечно в библейские времена кассиров не было, но уже с древности люди посещали театры. Я благодарен вам за организацию и кропотливый труд! От всей души желаю вам успехов вашем творчестве, радуйте пожалуйста людей и дальше, крепкого вам здоровья! С уважением!
Понравился спектакль Светлые души , получила массу положительных эмоций , из минусов - нет буфета
20 ноября произошло моё знакомство с этим театром. Ходил на спектакль "лейтенант с острова Инишмор" очень классно провел время, получил бурю эмоций! Спасибо всему персоналу "НХТ"!
Посетила театр впервые 26.10.21. Спектакль "Светлые души ". Получила огромное удовольствие (даже не ожидала). Потрясающий состав труппы. Высокий профессионализм актёров и постановщика. Уютная атмосфера. Рекомендую.
Всем рекомендую!) Атмосфера, эстетика, честные работы режиссёра и актёра.
были на спектакле Айболит против Бармалея, ребенку 2г очень понравилось, 1час сидел и смотрел на одном дыхании, также актеры молодцы, общаются со зрителем, им это нравится! рекомендую! отличное место!
Крутые спектакли, талантливые актеры, домашняя душевная обстановка.
Сильный и страшный спектакль «Бесы» не оставил равнодушным ни меня, ни моих спутников. Очень необычная сцена, игра актёров на высшем уровне, режиссёрские находки в виде горящего пальто заставляют поверить и прожить. Спасибо!
После спектакля, который я посетила, хотелось помыть руки, помыться самой и забыть как страшный сон. Драмалеты - это 2 спектакля в одном. Первый - про отношения трех лесбиянок, второй - про закрытую уборщицей в туалете девушку, которая деньги отдать не могла. Мат режет ухо, слова про то, что можно обсуждать только с мужем в постели или с подружками после 5-го бокала... В зале сидело несколько фотографов, которые бесконечно щелкали затворами фотокамер, один из них сидел прямо рядом со мной и щелкал каждую секунду, каждую!!! Запах в фойе просто ужасный, накурено как в тамбуре поезда Владивосток-Калининград. Сразу чувствуется, что "служебное помещение" рядом с выходом используется актёрами в качестве курилки. Сами актёры прекрасны, играют отлично, за это и поставила 2 звезды. Первый раз была в этом театре, и поняла, что в последний. Так бездарно потратить 2,5 часа и 350р я вряд ли ещё когда-то захочу.
Театр понравился) прекрасная атмосфера, актёры, постановки, все, что надо))) внутри уютно, красиво!!!
Прекрасный театр. Уютная атмосфера, маленький зал. Прекрасная игра актёров . Понравилось все, рекомендую!
Вечер субботы должен быть таким, чтобы забылась тяжёлая рабочая неделя. А значит, друзья, театр, комедия! Мы на "Прибайкальском кадрили" в Новом художественном театре. Текст можно разобрать на цитаты, смех в зале не смолкает. Незамысловатый сюжет, но сколько поворотов и внезапностей. Интересно показаны характеры, актеры вживаются в роль мощно и органично. Есть прекрасные режиссерские находки, не обойдешь вниманием декорации и костюмы. Действие показалось мне слегка подзатянутым, но это не испортило отличного настроения и впечатления от спектакля!
Спасибо,за театр но почему то на протяжении всего нахождения в зале,простите,дико неприятно пахло
Тема войны всегда гулко отзывается в моём сердце, а спектакль «Сана, Ваня, с ними Римас», поставленный по пьесе В. Гуркина в Новом художественном театре, получился очень трепетный. Мир главных героинь вроде бы цельный, с шуткой-прибауткой, но в то же время хрупкий, как шатающиеся мостки над рекой Чусовой. «Не к добру смеемся» - эта фраза обретает реальность, и кривая судьбы закручивается немыслимым образом, и зрители уже не смеются, а вытирают слезы. В спектакле органично всё: и сюжет, и живое, тонкое пение (одна песня – но какая!), и продуманность декораций, и музыкальное сопровождение (долго меня еще сопровождал этот щемящий звук смычка по пиле), и выразительность деталей, и сыгранность сцен (замечательная баня! – мне еще со «Светлых душ» полюбилась банька, поставленная НХТ), и образы героев, из которых не выберешь даже самый яркий, ведь каждый по-своему хорош. Три часа спектакля были таким дорогим подарком для моего сердца, что хочется обнять каждого, причастного к рождению этого чуда. Рада, что сводила друзей именно сюда.
Уютный театр с душевной обстановкой!!!
Свежо! динамично! интересно! но нет буфета!
Спектакль "Марьино поле" отличный! Заставляет покрыться мурашками. Советую! Теперь объясню, почему оценка - "нормально": 1. Как уже писали - неудобные стулья; 2. Ужаснейший запах кошачьей, пардон, мочи, который заполняет помещение театра. Что касается персонала - женщины интеллигентные, чего не скажешь о тех, кто работает в более известных и крупных театрах Челябинска. Если бы не запах, Новый Художественный театр заполучил бы твердую четверку. Котики - это действительно очень круто и мило, но с неприятными запахами боротся нужно, и делать это не так уж и сложно.
Снова оказался в этом городе, обнаружил в репертуаре этот спектакль и не стал упускать возможности погрузиться в Достоевского – пересмотреть трилогию "БЕСЫ" в НХТ. Как я считал ранее, так и убежден сейчас, что эта постановка Нового Художественного Театра является важной и нужной как для самого театра, так и для всего театрального пространства, причем не только отдельно взятого города, но и региона в целом. Ничего, что можно было бы сравнить по масштабу, в новейшей истории уральского региона я не припомню. Была трилогия по Сухово-Кобылину в Тобольском театре, которая также игралась в один день (если я не ошибаюсь), но я не застал ее в формате марафона (да и все части смотрел вперемешку на разных площадках, но только не на родной; однако был впечатлен). Но кроме объема здесь важна еще и структура. Для местного зрителя это уникальный опыт. Жанр спектакля так и обозначен – "сценические опыты". Вот и зритель получает невероятный сценический опыт, если ему доводится погрузиться на все три части. "Бесы" в НХТ – на самом деле простой, а главное, очень искренний спектакль, где есть лишь актеры, роман Фёдора Михайловича и та призма, через которую дает нам на него взглянуть режиссер-постановщик Евгений Гельфонд. Более между зрителем и всем этим делом нет ничего, ибо зритель находится или внутри сценического пространства, или в непосредственной близости. В самом начале меня очень порадовала одна дама (всегда стараюсь отслеживать реакцию публики, а если попадается какой-нибудь субъект, который активно отражает на себе происходящее вокруг его действо, то это есть находка), которая по окончании пролога "У Семена Яковлевича" вслух поинтересовалась у вселенной: "А когда написаны эти пьесы?". Согласитесь, как оригинально?! Но она досмотрела первую часть (периодически все также откровенно удивляясь различным опытам, в данном случае, над ней), в антракте подкрепилась и честно, но уже спокойней, посмотрела часть вторую, не сдержавшись (как и многие другие) лишь в самом финале эпилога, где Петр Верховенский прервал свою речь на импровизированной трибуне, чтобы оттуда справить нужду. Зато вся третья часть прошла как для нее, так и для всех остальных "подопытных", как по маслу. Этому в помощь было и то, что тот агрессивный калейдоскоп сцен романа, который лежит в основе первой части, плавно переходит в более концептуальную историю части второй, а третья так и вообще можно сказать есть чуть ли ни привычная форма театрального повествования. Хотя некоторых зрителей все устроило с самого начала. Одна из юных зрительниц во время первого антракта с невозмутимым видом объяснила более старшим коллегам, что здесь все просто и каждая из сцен есть тот или иной вид греха. А некоторые зрители смотрели, как и я, уже не в первый раз, ибо обсуждали игру актеров в сравнении. И это все прекрасно. В плане знакомства с современным, умным, живым театром, эти семь часов для нескольких десятков обычных зрителей просто бесценны. Но и для меня сегодня этот спектакль шел по восходящей. Так, думаю, и должно быть. Отчасти, наверное, так было и потому, что со своей стороны я сделал все что мог – накануне посмотрел неплохой фильм, почитал перед сном произведение Льва Николаевича о Федоре Михайловиче (художественное, так совпало; то есть это как в "Идиоте" есть Лев Николаевич), выспался, плотно позавтракал и прибыл в театр к назначенному времени в самом что ни на есть подходящем к театральному марафону психофизическом состоянии. И это на самом деле важно; фактор не ключевой, но желательный, который помогает. Плюс то, что меня в этом спектакле сейчас интересует именно актерская работа и сам текст, так как в остальном ничего нового при далеко не первом просмотре быть не может. Как мне казалось, с каждым следующим часом актеры входили в больший раж. В итоге я впервые с большим удовольствием посмотрел третью часть, с которой, признаюсь, ранее у меня были довольно сложные отношения. Когда я смотрел ее впервые, то... да, кстати, для меня она была откровением, ибо в домашней библиотеке лежит советское издание, где решили не печатать главу с Тихоном, а именно ей посвящена вся часть. То есть я долгое время вообще не знал этой истории. Потом нашел "неизданную главу" в сети, прочитал, пересмотрел спектакль (также в виде марафона) и все одно не проникся. А вот сегодня все случилось. И рассказ про девочку от лица Ставрогина, но тремя актерами (причем настолько точно разобранный, даже не по интонации, но по типажу, по фактуре каждого актера – Дмитрия Николенко, Контантина Талана и Павла Мохнаткина – здесь каждое слово распределено максимально аккуратно), и все другие сцены из предистории были настолько по-театральному вкусны и хороши, что местами я ощущал себя ребенком, который сидит и радуется всему происходящему вокруг. Представляю, насколько должно быть важен подобный спектакль и для самого театра. Иметь работу такого масштаба для любого театра – это счастье. ...
А я тоже сходила на спектакль "К тебе, земля обетованная". В целом - хорошо. Песочная анимация, игра актеров, сама пьеса. Интересно. Единственный минус - это наверно неудобные стулья.
Был на спектакле "К тебе земля обетованная". Играют хорошо, история не слишком заезженная и какого-то большого драматизма нет, что интересно. Как фишка использована песочная анимация. Интересно бы какие-то еще посмотреть спектакли, чтобы целостное представление о театре получить.