Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я просто в шоке от сервиса.
Продавцы ходят по магазину, но мы ждали 20 минут, чтобы к нам подошёл консультант, хотя мы сразу попросили кого-нибудь нам помочь. При этом покупателей в магазине практически не было. Чем заняты продавцы- не понятно.
Первый раз забирал электронный заказ в этой «организации» и точно в последний. Оформлял по телефонному звонку, убедительно попросил все реквизиты заказа предоставить смс-информированием. Ни в день переговоров, ни на следующий после моего напоминания смс конечно же не пришло. Зачем номер 88002502525 вообще этой конторе нужен? Поэтому на месте выдачи заказов пришлось проходить настоящий квест с вообще ничего не понимающей, бубнящей себе под нос в маске и еще за стеклом маленькой особе.
Эльдорадо- магазин не дарит Эльдорадости как в рекламе , а преподносит эльДаГадости! Ужасный магазин и персонал! Приобретая товар , как кота в мешке: брак за брак, а может повезёт. Покупал электротурку -брак. Сдал, деньги вернули, даже бонусы начислили. Потом купил электрочайник braun. Возврат , обмен и снова брак! На этот раз деньги не вернули, бонусы тоже. Бессовестные продавцы при приёмке брака, все как под копирку врут одно и тоже:" у меня был такой чайник, через год сломался.. За свои 2000 он себя окупил.." Профессионально , ничего не скажешь. К слову , данная модель чайника мне нравилась, пока производилась в Чехии, и отработала 10 лет. Купил на замену, оказался румынский. Разница от страны производителя на лицо. Последний возврат стал проблемным. Деньги и бонусы не вернули, забрали чайник на проверку качества. Отправил жалобу в отдел претензий, получил отказ. Буду жаловаться в комитет по защите прав потребителей. Впечатления от магазина испорчены навсегда. Больше не сам не пойду, и знакомым не порекомендую!
Вообще,в данном магазине за последние несколько лет, я делала много крупных покупок. Но в последний раз я была просто разочарована! Пришла за ноутбуком. Долго выбирала,на сайте нашла подходящий и посмотрела на наличие в данном магазине. Пришла,нашла этот ноутбук,но цена на него,вместо 33 тыс,стояла 39,900, на кассе оказалась цена 40700. Мне объяснили это тем,что такая разница в цене объясняется установкой "винды" и "офиса". Говорю,что беру ноутбук без установки всего их лицензионного....у меня свое есть. И всё.... У продавцов-консультантов пропал ко мне интерес в принципе! Со мной перестали разговаривать
Мало продавцов, но они очень помогли с выбором, грамотная консультация
15.11.2021 покупал карту памяти Micro Smartbuy 32GB Class 10. Карта памяти работает через раз. Когда нормально работает, когда нет.
Приехали покупать бытовую технику ! Посетителей нет значит консультанты свободны ! Не тут то было никто не подошёл ! Когда начали искать сами нашли одного сотрудника он сказал что ничем помочь не может так как не разбирается во встраиваемой техники и кто сможет нам помочь он не знает ! Так и уехали ! А надо было купить всю технику для кухни ! Самый худший магазин
Ужасное качество обслуживания. Всё очень медленно. Приехал забрать телефон, продавец проходила 40 минут не понятно где. Получил кучу эльдорадости стоя у кассы.
Ужасное качество обслуживания. Покупал ноутбук за 114 тысяч рублей, консультант сказал на витрину поставили неделю назад, думаю ну отлично можно брать. Купил, принёс домой , выработка жёсткого диска 43 дня!!!! Ужас просто, купил называется, персонал не знает вообще, что за начинка ноутбука, что лучше, что хуже ужас просто. Как чувствовал , что не нужно было покупать в Эльдорадо, наплевательское отношение к покупателям.
Менеджерам в отделе телевизоров, все равно на клиентов, прошу руководство обратить внимание
Сервис хромает, постоянно везде всех ждёшь , желания сюда возвращаться точно больше нет)
Покупали мясорубку. Мало того, что консультантов не дождаться, а приходится бегать за ними и ждать, когда они соизволят выйти из-за стола, так ещё и рассказать ничего не могут. Абсолютное незнание того, что продают.
Перед мной покупатели: так там цена другая! Ушли. Меня оформляют: так там цена другая! Кажется это жжж не с проста
Удобное местоположение магазина!!!
Были 25.01.2021 отвратительное отношение персонала! Не оформили гарантийный талон и не проверили исправность техники. Пришли на следующий день 26.01.2021. Попросили провести все эти мероприятия. Девушка хамила, швыряла все документы чуть ли не в лицо, ни на Единый вопрос не отвечала, все она не знает, во всем нужно разобраться самим. Она ничего делать не будет. На замечания отвечала ещё большей грубостью. В первый раз столкнулись с таким откровенным пофигистичным отношением к клиенту.
Покупал смартфон Oppo A5 2020. Покупкой доволен. Что не нравится так это постоянные проблемы с приложением и сайтом. Который день уже не могу авторизоваться в личном кабинете через социальную сеть. А именно через Яндекс. Обращался в группу в контакте и там ничем не смогли помочь.
Была у вас в магазине для покупки стиральной машины. Скажу так ассортимент хороший,а вот персонал полное г ( кроме парней на кассе). У вас персонал встречает людей по одежде,а не по денежному эквиваленту. Когда я зашла в магазин ,не один из свободных консультантов не поздоровался,а просто осмотрели меня взглядом с ног до головы. Даже когда я смотрела стиралку, мимо меня прошло двое консультантов и не один не подошёл. Позор вашему персоналу. Но стиралкой довольное. Спасибо парням на кассе огромное. И кстати в этом году тоже собираюсь в ваш магазин так что готовтесь. P.S: Совет руководителям следите за своим персоналом. А то не известно кто может скрываться за лечиной простого покупателя.
Покупал телевизор и крепление настенное за 1290 по рекомендации консультанта . Домой приехал и выяснил, что из множества всяких болтов нужных не оказалось. При повторном визите мне объяснили, что оказывается такие болты продаются во всех строительных магазинах. Выходит, что я должен был купить и телевизор и крепления с кучей ненужных болтов и ещё тоскаться по строительным магазинам, подбирать подходящие болты. На мою просьбу заменить крепления, они сказали, что подходящие болты есть только в креплениях минимум от 3 тыс. Значит сейчас они знают, какие крепления подходят, а при первичном обращении консультант не знал?.... В общем нашли вдруг они мне 4 болта. И опять.. При попытке установить выяснилось, что они длиннее на 13 мм. Не имея подручных устройств для уменьшения его длины, так и придётся мне потоскаться по магазинам, чтоб докупить каких-нибудь больших гаек под этот болт, или коротких болтов, чтоб закрепить телевизор. Ужасно неприятно, что проживая достаточно далеко от города и строительных магазинов, пришлось столкнуться с такими непредвиденными трудностями и устанавливать новую технику на самодельные крепления. Огромнейшее спасибо консультантам эльдорадо за предоставленные неудобства! Покупка сделана 29.11.20
Брали рассрочку на PS4 через почта-банк. Прекрасный специалист, девушка блондинка, посчитала своим долгом не предупредить о том, что мы будем платить 7% годовых, при том, что мы уточнили, что точно ли мы платим только месячный платёж, а также не отключила нам страхование, за что мы заплатили ещё 4000 р. Спасибо Вам за качественное обслуживание, и отливное выуживание денег!
Вместо рассрочки специалист «впарила» дополнительную платную опцию от РенесансКредита , сказав, что отключить её можно в офисе организации. Там сказали, договор подписан, плати. Купил 19.04.2020 телевизор за 40000, платить благодаря специалисту буду 41500. Молодцы! Качество обмана на высоте!
Сделали заказ на сайте, приехали выкупать, на нас очень быстро отреагировал консультант, очень позитивная девушка, с которой было приятно общаться! Она принесла заказ со склада, товар был полностью запакован, со всеми защитными наклейками на коробке, телефон был в пакете производителя. Консультант терпеливо ждала, пока мы осмотрим товар,к сожалению оказался брак от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, магазин в этом не виноват, они не могли видеть, так как телефон был полностью закрыт, на отказ от покупки, девушка отреагировала абсолютно спокойно, не стала ничего навязывать, это очень порадовало! Недолго раздумывая мы вернулись в данный магазин в тот же вечер, консультант снова встретила нас приветливой улыбкой, мы сообщили ей модель телефона, которую хотели бы приобрести, она быстро сбегала на склад и снова принесла ПОЛНОСТЬЮ ЗАПАКОВАННЫЙ С ЗАВОДА телефон, с этим уже было все отлично! Порадовало обслуживание, несмотря, что была небольшая запара и много народу!
Купил руль Defender Forsage GTR. Покупкой остался недоволен. После трёх дней руль начал скрипеть. Педали катаются по полу. Покупал для того чтобы играть в Euro Truck Simulator 2. В игре управлять этим рулём неудобно. В первый день была вибрация на руле, сейчас вибрация пропала. Складывается впечатление что вибрация живёт своей жизнью. Пожалел что вообще решил купить этот руль.
Ужасное обслуживание! Делала заказ через интернет в 2 магазина данной сети в одно время (товар был в наличии. От первого магазина пришло смс о готовности достаточно быстро. Приехала в этот за вторым заказом. Ленивая дама на стойке информации с неохотой оторвалась от личного общения с молодым человеком. Цокнула, что её потревожили и с барского плеча выдала заказ. Потом на кассе я оплатила товар - там без претензий. Дальше нужно было проверить комплектацию и работоспособность товаров. Подошла к столу проверки, там находились 2 продавца. Один из них упаковывал квадрокоптер (рядом покупателей не было), второй просто находился рядом. На мою просьбу о проверке утюга нервно ответили, что гладить тут не чего. Я попросила хотя бы на секунду включить его в розетку, чтоб увидеть, что индикатор горит. Чтоб хоть как-то убедиться, что утюг рабочий. Продавец практически выхватил его у меня из рук, включил, выдернул из розетки и так же нервно отдал. Дальше мне нужно было проверить машинку для стрижки. История та же. Про наушники вообще молчу. Работники не здороваются даже. Есть с чем сравнить. Даже с магазином этой же сети, но по другому адресу. Там всегда очень вежливые и приветливые консультанты, кассиры и охранники. И народу всегда много. А тут, учитывая, что 30 декабря и везде толпы, совсем пусто. Неудивительно. Хоть бы как-то отреагировали и дали знать, что отзыв прочтён руководством
Когда открывались первые магазины этой сети, мне довелось купить у них электронику. Естественно, вещь оказалась не лучшего качества. Вернуть эту вещь оказалось целой эпопеей, из разряда миссия не выполнима, но я дошёл до финала и получил деньги обратно через 8, слышите, 8 месяцев походов и звонков. С тех самых пор я обходил магазины этой сети соседними кварталами в тени. Неприятный осадок остался. И вот, спустя 11 лет, моя нога вступила в это г....( г...... находится в ТК Кольцо) Консультанты - рой сонных мух, которые одинаково скучно и заученными фразами расскажут вам одно и тоже про ёршик для унитаза и ноутбук "последней" модели. Не сомневаюсь, как люди, они очень хорошие, но как специалисты в своей области никакие. Ценники на витринах не соответствуют действительности, в 90% на кассе цена оказывается выше и чем дороже товар тем ощутимее "скидка". Проверено тут же, с консультантом, по нескольким категориям товаров и ситуация одинаковая - товар по факту дороже. Детсадовская отговорка - не успели поменять ценники. Ребята, это не серьёзно. Предложили написать притензию и передать её директору магазина и..... опа, директора сегодня к сожалению нет, будет завтра или не будет вообще. Не стал терять время на эту лавочку, хорошо, что ничего не купил. Прошёл десяток лет, а г... как было г...., так им и осталось. Политика эльдорады во втюхивании не соответствующих законам услуг не меняется. Вывод: НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ. Пока стоял у кассы и наблюдал за хаотичными перемещениями продавца по торговому залу, с несоответствующим ценником в руке, выпученными глазами и оглушенным видом, подошли несколько человек с возвратом.