Отзывы Мегафон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, сеть салонов связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый ужасный и глухой бот на телефоне.
Добрый день. Наша компания приобрела сим-карту с номером 8922….388 ICCID 8970102 240 476 6329 2 10 марта 2021. Сим-карту не активировали (она лежала в контейнере не распакованная). С 13.06.2021 по ней вдруг начались расходы - звонки, смс и интернет. Обратились в тех. поддержку, составили обращение 21.06.2021. Консультант сказал, что рассмотрение 3 дня, и чтобы пользоваться связью предложил сделать обещанный платеж. Оно было рассмотрено со статусом «передано в профильный отдел». Еще раз обратились в тех. поддержку, нам сказали, что обращение рассмотрено, ожидать возврата денежных средств и предложили снова активировать обещанный платеж, чтобы пользоваться связью. Прошло опять время. При следующем обращении консультант сказал, что карта у нас стоит в телефоне, мы ею пользуемся и возврата не будет. Сказала ехать в офис с этой сим-картой и доказывать, что ею не пользуемся. Приехал в офис, потратил 2 часа времени, написали письменные претензии на возврат денег. Если сим карту вставить в телефон - она не ловит сеть, то есть явно неактивна. Там же сказали, что скорее всего, то что мы ее не активировали, номер освободили и продали уже другому человеку и текущий ICCID привязанный к номеру, по которому идет расход не совпадает с нашим. После этого уже еще составлял 3 обращения и писал обращение через форму «директору компании мегафон» Результат – прошло 2 месяца, вменяемого ответа от компании не получена, кроме стандартного официального ответа со ссылками на законы, при этому человек составляющий ответ – не обратил внимание на факт, что ICCID сим карт не совпадают и т.д. Вопрос подвешен. И не могу понять – это такой вид мошенничества или в компании настолько все плохо с контролем продажи сим-карты, что они не могут разобраться, кому была продан наш номер и почему он остался привязан к нашему лицевому счету.
Спасибо Екатерине за отличное обслуживание в офисе не Ленина! Терпеливо и доходчиво все объяснила и подключила
Люди, вы сами дураки, если ведетесь на платное наклеивание стекла и прочие дополнительные покупки. Но это не отменяет того, что магазин чрезмерно навязывает данные услуги, сообщая мне, что оказываеться без допов я не могу купить себе телефон! Я им по лицу поводила законом, девку продаваншу до слез довела, но товар получила, ибо не*** людей за дебилов держать!
Написано до 22:00 в 2 ГИС а он до 20:00.
Обратился в данный салон 15.02.21 18:00 для возврата средств за несостоявшийся переход. Наглый и хамоватый сотрудник салона Артем сказал, что не представляет в своём лице мегафон и поэтому предложил обратиться в другой салон. Очень неадекватное поведение!!! Постоянно предлагал выйти поговорить. Книги предложений в салоне нет... Вот такая гопота... В салоне на Российской все сделали, что гопник Артемка не смог...
Самая позорная зона покрытия, в городе нет связи и интернета, в двух деревнях нет интернета. Сеть не ловит, отвратительно, намерен перейти на другого оператора.
Всем добрый день! Сегодня 21.10.2020г. в 12:55 посетила салон мегафон по адресу: г. Челябинск, проспект Ленина,54А. Работать с юридическими лицами сотрудники мегафон совершенно не умеют. Мне необходимо было получить аткы и счет-фактуры за 3 квартал. Перед тем как обращаться в салон, позвонила по номеру 8 800 550 05 55 уточнила по доверенности, какая должна быть, В салоне обратилась к менеджеру Кристина за вышеуказанными документами, на что получила отказ, основание отказа – не та доверенность. Это какое-то издевательство, ехать через весь город за документыми уже в третий раз, потому что 20.10.2020 в салоне на ул. Комсомольский проспект,22/1 не работал интернет, а в салоне на пр. Ленина, 54 А 20.10.2020г. документы не выгружала система. Сегодня сработала очень умная девушка Кристина, которая просто решила докопаться до доверенности, не смотря на то, что она соответствует требованиям. Прошу более тщательно подбирать персонал, особенно для работы с юридическими лицами, иначе никто не захочет работать с таким отношением.
Хочу сказать спасибо директору Кристине, очень компетентный человек и знает своё дело! Побольше бы таких сотрудников!!
Конченная компания, с коченной группой работающих в ней маркетологов. Меняют условия тарифа, просто оповещая человека, поднимают в два раза стоимость тарифа, просто оповестив его в СМС! На улице кризис, вы тарфы поднимаете, которые всех и до этого устраивали..Сегодня же ломаю их симку и больше никогда не буду пользоваться этой связью. Люди беднеют, а они тарифы поднимают, денег им не хватает..Поки чмошный мегафон
Снова пишу про мегафон((( за год повысили тариф 2 раза, хотя есть абонентская плата при выборе должна оставаться, у других операторов по крайней мере я знаю именно так. Списание 8-ми смс вместо 1 так и осталось не решённым делом, кормили обещаниями что разберутся в итоге написали ответ что мой телефон не в порядке
Вежливые и отзывчивые консультанты
Очень медленно все. 1 консультант продает 20 мин тлфн. Остальные ждут.
Абсолютно некомпетентные, нелояльные сотрудники. медленная работа и НЕклиентоориентированность. Искренне надеюсь , навсегда распрощаться с этим мобильным оператором.
Это ужас. Ещё один такой месяц и будет написана заява Шишкову
В челябиске приобрела телефон проспект Комсомольский, 113 обещанные наушники закончались(не начинались скорее всего либо сотрудники прибрали себе..)интернет безлимитный тоже входивший в пакет услуг был не правильно оформлен сотрудником и... как итог не интернета Обман и Хамское отношение вот девиз сотрудников магазинов мегафона. При любом выгодном предложении есть свой ньюанс причем не в пользу потребителя и выгода очень времмена или фарс!!!Люди читайте отзывы !!!
Приехали исправлять ошибки в заявлении на перенос номера. В дверях стоит женщина с сигаретой и преграждает нам путь. После моего офигевшего взгляда выясняется, что она еще и работает здесь. Причем единственная. Я пытаюсь зайти внутрь, тк на улице дубак. На что она качает головой и говорит «нет, у меня перекур». Я опешила просто от такой наглости. В итоге мой вопрос ею решен не был, тк эта мадам убеждала меня, что мне нужно покупать новую симку и никак иначе. Позвонила на горячую линию и меня уверили, что консультант не права и все в этом роде. Короче говоря, я до сих пор не понимаю, как у таких людей до вообще есть работа.
Каждый второй дэбил ,
Операторы позвонили ребёнку,и обманом сменили тариф.
Путем мошенечества переключили на более дорогой тариф
Самовольно перевели на более дорогой тариф
Единственный адекватный и компетентный человек в этом офисе - Юлия, которая НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ, поняла суть проблемы, а не отмахнулась, как другие сотрудники, доказывая что НЕЛЬЗЯ, хотя ЛЬЗЯ, я объясняла, что в службе поддержки мне это подтвердили. Но зачем замарачиваться, если можно просто послать клиента, а не решать его проблему. Спасибо, Юлия, Вам 5 Остальным 1, и гнать в шею таких сотрудников. Ещё плохо что нет телефонов в офисах, только единый автоинформатор.
Это ужасный оператор. Прочитала отзывы и к ним присоединяюсь. Подключают дополнительные услуги по умолчанию и списывают с банковской карты, которой вы хоть раз оплатили связь, без разрешения. Ты узнаешь только потом за что с тебя списали. В отдельных случаях даже и говорят что это не мы это у вас в банке подключён автоплатеж. Это обманщики и мошенники!!! По другому назвать не могу
Компания не предоставляет качественные услуги. Отказывают в ремонте! Уже целую неделю нет интернета!!! Дозвониться невозможно, номера прямые не дают, переключатют с одного якобы "специалиста" на другого. Откпзывают помочь!!! Просто дерут деньги за интернет, которого нет!!! Это САМАЯ УЖАСНАЯ И ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ предоставляющая услуги интернет подключения. Я никому не пожелаю связаться с ними! Магазин в ТРК Горки из-за них не может работать и теряет поибыль!!!
Вежливый персонал, подобрали тариф как надо, одной рукой держу телефон, другой вытираю слезы радости
отвратительные консультанты,обманывают клиентов.Впаривают тарифы которые будут сжимать деньги в два раза больше положенного.Связь плохо ловит,про интернет я вообще молчу.Не слушайте консультантов,они не продают услуги,а просто втюхивают обманом
Ни куя двоем не понимают. Олени
Гнилая контора, которая за 500р удавится, но не вернёт их бывшему абоненту, ссылаясь на "у нас правила такие". Не рекомендую связываться с данным оператором, а телефоны покупать и подавно. Также, кто не знает, Йота, это такой же гнилой отросток данного оператора, аналогично не советую, только если не хотите долго и безуспешно доказывать свою правоту и ничего не добиться. У них даже основного офиса нет, только салоны и горячая линия, так сказать кидают "мясо" в виде бекающих-мекающих консультантов и операторов горячей линии, а вот с руководством ну никак не связаться и не поговорить... Также и с Йотой, оператор на телеграмме и в ВК, одни отписки, сколько жалоб, а ответы стандартные. Даже не думайте связываться с этой тухлой конторой!
Стремная компания - плохой сервис! Купил телефон у них в салоне, но он перестал работать. Гарантия есть. Приношу телефон. Менеджер говорит, чтобы искал сервисные центры по ремонту у производителя телефона (FLY). Вот оно мне надо, в "Ситилинке" и в других магазинах электроники по гарантии принимают любую технику и никуда не посылают! Почему же в мегафоне я должен звонить куда-то, ездить, искать по городу сервисные центры? Больше покупать в мегафоне ничего не буду.