Отзывы Мегафон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, сеть салонов связиПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Написала заявление на блокировку сим-карты и мне отказали в возврате переплаты со счета. Внятного объяснения мне не дали. Позвонила в справочную и там мне все доступно объяснили и подсказали,что и как сделать.
Безобразный магазин в тк «Кольцо» Смена 24.11 На табличке висит «перерыв 30 минут» В итоге продавца нет больше часа
Вы как там вообще работаете? Сотрудница Хусаинова Г. Вообще знает что-то об ассортименте смартфонов? Что за презентация телефона «ну этот норм телефон,возьмите ! Только цена у него не такая как написано на ценнике»вы смеётесь??? В общем,девушка не рассказала про телефон от слова совсем,как установить,что входит в комплект,а расспрашивала я!!! Хочу обратиться к руководству магазина,проверьте знания данного сотрудника! Когда зашли в отдел,как она тыкалась в телефон так и продолжала ...
Ненормально медленный интернет
Итак, купили телефон. Девушки консультанты милые, но впаривают дополнительные услуги. Чтобы с большей вероятностью одобрили кредит или рассрочку, нужно оказывается оформить кучу доп. услуг. И вдобавок оплатить услуги которые не были оказаны. Непонятно откуда взялись, набор настроек за 1200, по факту ничего не было настроено, продавец сообщила что она же рассказывала об этом телефоне, и наклеила стекло, значит это услуга была оказана! Интересно у нас что теперь за то что продавец рассказывала о функциях телефона, за это нужно платить??? Предварительно нужно было сообщить о том что эти услуги платные, и стекло наклеено криво вообще! Граждане, знайте что по закону Российской Федерации, потребитель имеет право отказаться от заключения дополнительных договоров во время покупки товара. Обязательное навязывание дополнительных услуг и аксессуаров нарушают законодательство РФ — статью 16 закона «О защите прав потребителя». Убытки, которые были причинены потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Если продавец настаивает на покупке дополнительных аксессуаров или страховки, покупатель имеет полное право подать жалобу на магазин в «Роспотребнадзор». Будьте бдительны!!!!!!!! Не ведитесь
Абсолютная заинтересованность в посетителе! Весь персонал смены 6.06.2019 помог совершить покупку! Спасибоооо:)
Очень низкая квалификация сотрудников, которые не могут выполнять свою работу, некомпетентность, хамское отношение к клиентам, один сотрудник в состоянии алкогольного опьянения, не мог внятно объяснить ничего, как его зовут на запомнил, запомнил лишь что у него большая родинка на шее.
Некомпетентные консультанты, 30 мин. мучилась в программе и не смогла сменить тариф. Обещала в течении суток сменится, время прошло, тариф не сменился. При обращении в техподдержку сказали что она и не пыталась. Ужас!!!!