Отзывы Yota, интернет-компания
Yota Главная - Yota
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Yota, интернет-компанияПросмотров (301)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживал приятный молодой человек. Все рассказал и ответил на интересующие меня вопросы.
Сегодня обслуживала девушка (имя не запомнил), была очень вежливая, ответила на все вопросы просто и понятно
Обращался в этом отделении для перехода от другого оператора. Оформили всё быстро и профессионально. Также ещё несколько раз обращался, и всегда попадал на консультанта Владислава. Претензий к компетентности не имею. А вот от сотового оператора хотелось бы стабильной скорости интернета.
Обратилась в данной точке на перенос старого номера на сим-карту йоты в итоге заявление копию мне не дали как и переноса ни какого не осуществили.. Обман и вымогательство денег ,в итоге отдала деньги за пустышку.
Отличное обслуживание оператора Владислава !!!
Связь идеальная, цена-количество, консультанты не навязчивые, подсказали что можно перенести номер со старого оператора, а ещё есть скидка при привязке карты
Хотелось бы сказать отдельно руководству стойки в Роднике)) ребята продавцы молодцы справляются, но дай бог сделайте им чтобы работало два ноутбука сразу! Из за этого стоит очередь и очень долго оформляется все! Помогите ребятам ещё лучше выполнять свою работу!
Спасибо большое сотрудникам в Роднике! 31 декабря отлично справились с оформлением модема и приятным обслуживанием, все подробно объяснили
Обновление от 27 декабря: после того, как я написала отзывы на «Связной» и «Йоту» и отправила заявления в Роспотреб и прокуратуру, договоры внезапно нашлись! Напоминаю, что дело тянется с конца сентября. Только вот предоставить эти договоры мне отказываются, обновила переписку с «Йотой» https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g. Итак, оригиналы мне выдадут только по запросу суда, как и всю дополнительную информацию. Копии я тоже не могу получить, потому что «Йоте» нужно подготовить сотрудников к моему приходу! Готовят с 18 декабря, наверное, лекция про фальсификацию подписей и документов занимает очень много времени. ___ Моя оценка связана не с качеством связи Yota, ею я не пользовалась, а с работой компании. История такая: в "Связном" на меня оформили три сим-карты Йоты без моего согласия, подробнее эту ситуацию я описала в своем отзыве на "Связной" - он есть у меня в аккаунте. Пришла в точку "Йоты", чтобы закрыть эти симки, рассказала всю историю сотруднику. Он предложил мне написать заявление, так как "Связной" их партнер и "Йота" проведет свою проверку. В итоге от "Йоты" пришло сообщение, что "заявление на подключение было оформлено надлежащим образом". Написала "Йоте" вконтакте, попросила объяснить ситуацию: как это "Связной" все сделал правильно, если я не оформляла электронную подпись, которая нужна для подписания договора? С 8 октября сотрудники "Йоты" так и не дали мне нормальный ответ о том, на каком основании они подтвердили законность действий их партнера -"Связного". Кратко ответы "Йоты" звучат так: не знаем, почему такое решение, проверку проводили наши менеджеры, деталей у нас нет. Почему "Йота" не может разобраться с ситуацией внутри своей компании в течение такого длительного времени - загадка. Всю переписку можно посмотреть тут https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g. Все остальные документы здесь https://yadi.sk/d/u3puieMDywMuoA. Одну звезду ставлю за сотрудника, который принимал мое заявление в ТРК "Родник" - очень приятный парень, думаю, он правда хотел помочь. Вторую звезду - за то что деньги, которые "Связной" зачислил мне на симки, "Йота" мне вернула.
Днище а не интернет!!!
Днище и не интернет!!!!
Пришёл оформить симку. Выбрал тариф, четко указал, что мне не нужны смски. Но мне их подключили, а проверить это на месте я не смог. Теперь мне отказываются возвращать деньги. "Отличный" сервис.
Приехал актевировать сим карту поздоровался передомной один человек ждал 20 минут на меня даже не обратили внимание ни спросили по какому вопросу ни чем помочь абсолютно как будто нет меня , вокруг ни кого я ж не за хлебом там стою даже не поздоровались ,
Всё отлично. Девушка вежливая и приветливая. Единственное что зачем-то включила мне в тариф смс, хотя я сказал что не нужно. Возможно, просто ошиблась)
Сервис отличный. Ребята приветливые. Цены лучше чем у их конкурентов.