Отзывы Альянс-Моторс, автосалон
Альянс-Моторс - Официальный дилер KIA в г. Чебоксары | Купить новый автомобиль КИА в автосалоне
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Альянс-Моторс, автосалонПросмотров (324)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На КИА Sportage 4 2018 гв проходил очередное ТО-4. Во время ТО рукож..пы разбили лобовое стекло (трещина). Приёмка авто осуществлялась на улице в тёмное время (29.10.2021 около 17-00 прям напротив входа в салон) и подвоха от казалось бы серьёзной компании не ожидал. В итоге когда сели в авто и собирались начать движение супруга увидела трещину на лобовом стекле (внизу со стороны пассажира). Сразу же пригласил менеджера Тарасов Александра показал, он все сфотографировал и пригласил писать заявление на имя директора по сервису Цыганова Е. В., при этом утверждал что во всем разбируться, ведь у них везде камеры, виновных найдут, мне компенсируют. В результате в ответе написали: "при приёмке заказав не описали эти недостатки....". И камеры даже никто не смотрел. При этом как и на предыдущих ТО все документы подписывали и соответственно оплачивали до приемки авто, что также можно увидеть на камерах. Теперь придётся тратить свое время на судебные и др. дела.... Из чего делаю вывод: данная "конторка" не ориентирована на клиентов. ТО в гаражах дешевле и видимо надёжней в разы... Ларин Евгений
Сливают информацию в автотеку без согласия владельца авто
Всё отлично, я в восторге. Приеду еще не раз, обязательно. Всем друзьям посоветую. Лучший сервис kia в городе
Прошел ТО, всем доволен
Клиенто ориентированность практически нулевая, ждал мененджера минут 20, заказать авто нельзя видители ждать его 2 года как минимум, есть в наличии но только в кредит с допами с наценкой 180
Пришли мы с супругой в данный салон в мае 2021 г., при входе нас встретила девушка, мы хотели пройти тест драйв на Киа Селтос, она нас записала и сказала что как освободится ближайший менеджер нам позвонят и мы сможем пройти тест драйв, прождали часа 2 никто так и не позвонил, сегодня 23 июля 2021 г. и до настоящего времени так никто и не позвонил, видимо все менеджеры настолько заняты... Не рекомендую данный автосалон!!!
1. После проведённого ТО-2 на киа xline не заметили масляное запотевание на двигателе (не заметить было сложно на подъёмнике), пришлось ехать второй раз для осмотра, когда сам случайно заметил даже без подъёма. 2. Признали гарантийным случаем и заменили прокладку между основным двигателем и крышкой цепного механизма. Но после проведённых работ не выдали никакие документы и не сделали никаких отметок в сервисной книжке. Т.е. у меня на руках нет никаких подтверждений о произведённом гарантийном ремонте. Кстати, спустя пару дней только обнаружил что уровень масла в двигателе стало не на максимуме (ТО-2 было 3 недели назад), а половина. 3. Так же при втором посещении показал на вспучивание краски на капоте, возле значка, на что получил ответ от менеджера по гарантии что это произошло из-за сколов от камней. Вспучивание отличается от сколов невооружённым взглядом. И кстати, по данной проблеме письменный отказ салон писать отказался. Написал претензию, жду ответа для обращения в роспотребнадзор и буду делать независимую экспертизу.
Машину покупал здесь,все было отлично на гарантийном и сервисном обслуживанием,на днях приехал с царапиной на кузове,сказали что они переехали на марпосадское шоссе 7,но там ничего нет,перезванивал,говорит что адресом ошиблась,в итоге пришлось перется через весь город на канадское шоссе 7,вообще теперь кузовной ремонт делает LADA,это ужас,я там делать не буду,оценили мелкую царапину в 8500
Хороший друг дал мне наводку на сервисный центр в Альянс-Моторс. Особенно советовал диагноста, который постарше, не помню имени. Совет оказался по делу, реально толковый специалист. Сразу понял, что с автомобилем. Работают не только с корейскими автомобилями.
Поменяли коробку по гарантии, без споров и судов. Теперь знаю, что если обращаться, то в Альянс моторс
Компания не заинтересована продать вам машину, не советую обращаться. Заезжал два раза, оба раза одна и та же ситуация, нет свободных консультантов. При том, что эти самые консультанты стоят и просто между собой общаются, не обращая внимания на потенциального клиента. Только из за такого отношения передумал брать kia.
Не смотря на то, что машина на гарантии, здесь ни у кого не возникнет желания вас помочь. Чем меньше работы сделаешь, тем быстрее от тебя останут - вот девиз Киа(
Спасибо автосервису за быструю диагностику автомобиля перед поездкой.
Купил киа церато 4.На пробеге 49.500 застучал задний амортизатор, дилер признал случай негарантийным так как каким то образом вылетел пыльник, хотя я был на 3 Т.О. 4000т км назад. Сложно представить что там происходило во время диагностики так как меня самого не пускали во время осмотра моего автомобиля
Киа соул я приобрел в Альянс-моторс потому что здесь была самая низкая цена, по сравнению с Нижним Новгородом и Казанью
Приехала из Казани по предварительной договоренности с менеджером Алексеем, он заранее был знал, что я хочу посмотреть Киа селтос в сером цвете, после чего внести предоплату и осуществить предзаказ на автомобиль. По приезде в центр Алексей был занят и просил подождать 10 минут. По истечении полу часа я подошла к администратору и попросила связать меня с другим менеджером, на что она ответила, что все они заняты с клиентами. В конце зала стояли два молодых человека, которые оказались менеджерами по продажам, при чем были совершенно свободны и пока мы ждали они вели диалог между собой. Когда подошёл Алексей он сообщил, что машина в сером цвете находится в кузовном центре, В АЛЬГЕШЕВО! Алексей начал ссылаться на то, что он нас предупредил, когда мы пришли о том, где машина, НО о местонахождении кузовного центра мы должны были догадаться сами. В связи с вышесказанным прошу обратить Ваше внимание на клиентоориентированность Вашего персонала.
Нормальный автосалон, купил и установил здесь зимнюю резину
Очень давно купил здесь свою киюшку, и та до сих пор служит. По первому времени часто звонил в сервис и продавцу, те всегда помогали с непонятными местами.
На залежавшие автомобили охотно дают скидку. Мне на соренто почти сотню скинули и это безо всяких выгод и акций
Очень красивые машинки. Все такие чистеньеки еновенькие. Продавец помог сделалть мне скидку по госпрограмме первый автомобиль.
Продавцы грамотно работают, лапшу не вешают, а честно всё рассказывают по программам
Отзывчивые менеджеры, обо всём расскажут и ничего лишнего
Неплохо. ВЫбор автомобилей большой. Можно пройти тест-драйв по городу, есть тестовые автомобили для всех моделей, что есть в салоне.
Приобрели киа soul 2019 г в новом кузове. Менеджеры Роман и Никита обещали общую скидку 150 тыс + бонусы коврики, тонировку, керамику. В итоге скидку сделали только 80 тыс , а из бонусов при покупке сделали только тонировку. Работа Ваших менеджеров оставляет негативное впечатление и отбивает всякое желание рекомендовать этот автосалон.
Обслуживаюсь в сервисе, все ок.
Третий год обслуживаюсь в сервис центре, очень хорошее отношение к клиентам. Не особенно навязывают дополнительное обслуживание, по цене ориентируют сразу. Из минусов - не очень удобная и небольшая парковка.
В ноябре позапрошлого года приообрела автомобиль в данном оцентре. До этого у меня не было опыта владения машиной, да и стаж водителлский меня был очень маленьким, а общие правила не позволяют водить пробный автомобиль людям со стажем до 3ёх лет. Но ребята из салона помогли мне - провели пассажирский тест-драйв, я сидела рядом с водителем и смогла увидеть свою будущую машинку в действии. Это было очень круто. Спасибо им за такой подход. Данный салон отличается необыкновенным человеческим отношением ко всем их гостям.