Отзывы Трамвайное депо
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Трамвайное депоПросмотров (88)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день. Хочу обратиться к руководству данной организации. Почему кондуктор Соколова, (25.09.22 работала на 314 трамвае) которая работает в сфере обслуживания, грубит пассажирам. Проведите пожалуйста беседу с вашими работниками по культурном обслуживанию пассажиров. Почему пассажиры должны подходить к ней, чтобы оплатить проезд, это ведь её работа ходить по салону транспорта и обслуживать людей. Я была гостем в вашем городе, понравилось всё, но вот из-за таких вот "доброжелательных" людей, все прекрасное представление о вашем городе меняется. С уважением.
Кондуктор списала с карты за проезд 8 раз!!!!! Типа завис терминал и я не я и хата не моя
Здравствуйте. Оставляю жалобу с просьбой увольнения водителя трамвая N339(женщина полная коротко стриженная блондинка) по маршруту Сахалинская-Мин. Городок. Дело в том что эта женщина не любит людей! Человек работает с людьми и их же ненавидит. Уже третий раз, она хамит пассажирам нецензурной лексикой. Первый раз мой ребенок 4-х лет (это было летом 2021года) дал ей деньги за проезд, она их вырвала и пробухтела себе под нос маты!! Ребенок испугался , что тетя такая злая. Так же была свидетелем как она де перед лицом закрыла передние двери перед пожилыми женщинами , ехидно улыбнулась и поехала дальше. Сегодня же 25.01.2022 в период с 14до 15 часов. На остановке поликлиника. Я сидела с ребенком в середине салона, передо мной на выход было 4-е человека. Она просто закрыла двери и поехала при чем не с медленно скоростью, люди начали кричать чтобы она остановилась. Ребенок испугался и начал плакать. По итогу он остановила трамвай и начала материть пассажиров, в том числе и меня!!! С ребенком, ребенок плакал от испуга!Оставляю жалобу во все инстанции вплоть до администрации города Владивостока
Нет ни малейшего понятия, организации пассажирских перевозок... Тактовое расписание отсутствует, интервалы движения огромные, руководитель явно не понимает для чего он нужен...
Жуткая медлительность вагонов. Только вечером можно быстро доехать и то наверняка что в парк и домой хотят быстрее. Утром 40 минут как за здрасьте. В целом хамства от персонала не замечено.
В расписание трамвая указано, что последний трамвай откосит от мин. городка в 22:20. Уже не в первый раз его в назначенное время нет. Зачем устанавливать расписание, если его не соблюдают? Или работники трамваев ездят как хотят?
Водителю трамвая работающему без кондуктора,стоит хоть иногда смотреть в зеркало, чтобы увидеть что люди не только выходят через переднюю дверь,расплачиваясь,но и хотят зайти через вторую. Получается людей рассчитали, закрыли дверь,а то что стоя ждут,даже не смотрят. Такое уже не один раз происходило.
Трамвай чуть не сбил меня с ребенком на Баляева, передо мной закрыли дверь и поехали, совершая маневр.... Составлена жалоба начальнику. ( Диспетчер сначала стала хамить , сказав еслиб меня и ребенка сбил трамвай, то мы сами виноваты были... Но услышав что я ее записываю на диктофон, через губу приняла жалобу). До сих пор мне перезванивает директор. Который должен был посмотреть камеру наблюдения....Такие сотрудники не должны там работать! Которым плевать на людей , а тем более на их жизнь.
трамвай 289!!!! водитель хамит, не адекватно себя ведет. Обратились к диспетчеру с жалобой, а в ответ лишь услышали повторное хамство, и что очень много жалоб на этот вагон. Видите ли мы сговорились все и она нам не верит! Уже не знаю куда обращаться, и как дальше бороться с таким хамством!!!