Отзывы kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров
Женская одежда Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Бижутерия Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по kari, сеть магазинов обуви и аксессуаровПросмотров (150)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Девушка в Большой медведице не объяснив ничего попросила назвать код из смс якобы для расчёта скидки и без моего ведома стала фотографировать страницы из паспорта,я возмутилась и поинтересовалась для чего это она делает и тогда она объяснила, что это для одобрения рассрочки платежа который мне одобрят,это что за новости такие!? Продавец Надежда!после моего возмущения и просьбы удалить мой паспорт из базы,убедила что она все удалила,я крайне возмущена!вы сначала поинтересуйтесь нужна ли мне вообще данная услуга!я в шоке!просьба к руководителю ,проинформировать персонал чтобы сначала убедились ,что клиенту необходима вообще эта услуга!а то сначала оформить пыталась а потом товар пробивать!
Хамский персонал и охранник
3 года посещаю этот магазин. Хочу выразить благодарность продавцу - консультанту Надежде. Вы, человек, на своём месте. Спасибо.
Доброе утро!На протяжении многих лет была постоянным покупателем этого магазина.Но вчера 18 сентября меня подвергли в шок сотрудники данного магазина.Зашла в магазин,я была с спортивной сумкой,охранник Роман ходил за мной по пятам,нет ,он просто меня преследовал!отбил желание дальше что либо присматривать.Реши ла уйти ,так как стало не приятно,при выходе охранник Роман потреобоал открыть сумку!!!!на мой вопрос,зачем и на каких основаниях и имеет ли он право на это?он ответил у есть"подозрения!!"ужас!если бы у меня было время ,я бы ему разьяснила ,кто имеет право шариться в моей сумке и на каких основаииях !так ка я торопилась ,чтоб успеть уже в другой магазин за обувью, я ее открыла !Больше в этот магазин не ногой!!!Без покупок ,без настроения,которое было испорчено на долго ,из за таких сотрудниов!!!!повезло ему,что просто я была ограничена во времени!Извинений от охраника и еще либо от кого я не услышала!!ушла без покупок и напрочь с испорченным настроением!,Буду данный магазин обходить стороной!!!
Не самый лучший магазин, вечная грязь, все разбросано. Сложно найти свою пару обуви.
Уважаемая администрация магазина,если уж Вы так тчательно,, обрабатываете,, каждого клиента на кассе, задумайтесь об открытии еще нескольких касс. Невозможно стоять и слушать как по полчаса ,,обслуживают,, одного покупателя. Ужас!
Покупал обувь в кари что находиться в большой медведеце,думал хорошо рядом с домом,взял две пары третья в подарок класс!Но всё хорошее настроение закончилось на кассе...Кассир оно же продовец минут двадцать трепалось со своей подругой (понял их подружескую связь из разговора)не смотря на очередь касса то одна,при этом ни разу не предложив оной ни одного товара со скидкой или по акции,вдруг очередь достигла меня,мне были предложены все товары по акции и со скидкой,этого и прошлого года я так понял по количеству инфы,когда я попросил ускорить процесс покупки и сказал что ещё пару гигобайт информации я не перенесу и уйду без покупок на что прадовщицо сказала мне пофиг уходите,меня больше наругают если я вам не солью всю инфу по акциям,был во всех кари,в этом первый и последний раз.
Впервые покупала в этом филиале обувь, так случилось, что пришлось оформлять возврат. В обеденное время (13-14) возле касс собралась очередь. При большом количестве сотрудников магазина, работает только 1 касса, на просьбу пригласить ещё работника-девушка даже бровью не повела! Да и общее впечатление от коллектива: как сонные мухи… Клиентоориентированность на «0»
Единственный магазин, в котором невозможно оформить заказ через интернет с оплатой по факту получения, крайне неудобно
Пришел за обувью по заказу в итоге в коробке ношеная обувь со слоем грязи на подошве и порваная продавец в ужасе попросил отменить заказ, что я и сделал, через день опять заказал в этом же магазине такую же обувь думая что у них есть еще такие в итоге приехав второй раз они мне ту же самую обувь подсунули ..... спасибо вам карри за потраченное время
Женские сумки стоят на полках под потолком, на высоте около двух метров. Достать и посмотреть их практически невозможно!
Пересмотрите свой персонал. Зайдя в магазин под закрытие, нам сказали магазин закрывается, у вас 7 минут. БЫСТРЕЕ. Это как вообще? Где сервис и клиентоориентированность? Обслуживают без масок и сами естественно без них
Раньше в этом магазине покупала обувь и аксессуары. Сейчас же магазин Кари (или это, скорее всего, только этот филиал) подобие павильону на китайском рынке! Всё заставлено коробками, не проедешь не пройдешь, во всех проходах между полками с обувью коробки коробки КОРОБКИ! Со всех сторон, обуви не видно. Пропадает всякое желание знакомиться с ассортиментом. Хотела купить очки, скудный ассортимент, все линзы расцарапанные (понимаю, что ценовая политика не большая, но элементарно за состоянием товара можно следить? Или вам вообще все равно на покупателей и свою репутацию??) рядом нет зеркала, чтобы примерить и посмотреть, пока не попросишь его у продавцов. Почему такие элементарные вещи отсутствуют в магазине (достаточно распространенном по стране) . Куда смотрит начальство/руководитель?
Товар норм, но обслуживание заставляет желать лучшего. На найдя ложечку попросил её, встретил недовольство мол вон у девушки возьмите (девушка мерила обувь), после замечания что у девушки я не буду забирать ложечку возмущённый консультант всё же решил мне помочь.
Консультант Надежда (тучная женщина), хамка. Зачем вам такие консультанты, которые не умеют общаться с людьми? Попросила ее унести обувь в коробках на место, она взяв коробку нахамила мне. Проведите беседу с сотрудником. Нет больше желания приходить к вам в филиал.
Огромная очередь в воскресенье вечером, одна касса работает, столпотворение людей. Сдачи нет, приходится стоять очередь повторно.
Нормальный магазин, есть стулья чтобы своих женщин ждать
Почему-то всегда обходила стороной этот магазин. Этой зимой понадобились новые зимние сапоги, потому что купленные в Вестфалике ботинки не греют даже в -10. Оказались в большой Медведице и зашли в Карри. Мне понравилось, что никто из работников магазина не был навязчивым, я сама выбирала почти час сапоги. Мерила всё, что хотела! Выбрала ботильоны на натуральном меху и с каблуком. Цена не маленькая, но я готова платить за качество. Ботильоны очень теплые! Я в них хожу постоянно, хотя покупала не на каждый день. А все потому, что ноги не мёрзнут совсем. Мерзнут другие части тела))) В общем, я очень довольна покупкой. Еще и рассрочка здесь есть, без процентов. Это очень удобно. Буду теперь вашим клиентом.
Обслуживание медленное, очередь длинная. 2 кассы мало для такого количества покупателей.
Хотели сделать большую покупку, начали с того, что уже присмотрели на сайте, подошли к консультанту, нам сказали, что у них сейчас проверка, на склад они не побегут, в общем им было не до нас, прекрасное обслуживание, спасибо.
Постоянно покупаю обувь в "Кари" Вот и в этот раз, когда снова действует акция третьей пары в подарок. Мама выбрала две пары обуви, и третью я себе выбрала в подарок - замечательные, шикарные белые ботиночки из натуральной кожи (кстати для натуральной кожи цена вполне демократичная) Отдельное спасибо девочкам кассирам, которые отложили выбранную обувь на время, когда нужно было отлучиться Скоро приду за летней обувью
Отказали в возврате, отправили в тот магазин, где покупала! Тут же звоню на горячую линию, говорят обратное, что не имеют права отказать. Снова получаю отказ, якобы базы у них разные. Потратила час времени на выяснения. Уже не в первый раз сталкиваюсь с отказом! Мне надоел это беспредел! Разберитесь уже, наконец, в правилах возврата и не обманывайте покупателей.
Почему закрываются раньше положенного времени? Приехали после работы оплатить рассрочку, до закрытия было еще 10 минут, в итоге "поцеловали дверь" и поехали домой
Обожаю данный магазин,бываю в разных городах В любом городе мне всегда помогают в выборе товара. Особенно люблю когда скидочки+ бонусы спасибо= очень приятная цена))))) Качество как всегда супер)))
Из плюсов- всегда есть скидки, подарки, можно рассчитаться бонусами «Спасибо».Из минусов- обувь плохого качества, быстро разваливается, балетки натирают ( хотя покупала их для удобства, это же балетки )), и не пойдёшь же их возвращать по этой причине. Босоножки развалились за лето, то есть обувь на один сезон, хотя цена 1990.
Большой выбор обуви, цены не кусаются. Вежливые продавцы: всегда помогут с выбором, размером, стоит только обратиться. Есть бонусная программа сети магазинов.
Второй год обуваюсь в карри в б. Медведице. Проблем с обслуживанием не возникало. Если не нашла подходящего размера , девочки посмотрят без проблем, в каком филиале есть нужный размер. Очень удобно что есть рассрочка. Побольше бы магазинов с рассрочкой
Покупала в декабре зимние ботинки. Натуральная кожа, натуральный мех. Скептически отнеслась к тому, что они должны быть теплыми, ибо ноги зимой мерзли абсолютно в любой обуви. Но нет.. именно в этих ботинках ноги не мерзнут вообще! Чудо какое-то:) Плюс приятный дизайн) Продавцы-консультанты очень вежливые и приветливые. Помню, как долго выбирала ботинки, и загоняла бедную женщину консультанта, но ее профессионализм и улыбка никуда не делись:) в итоге обулись там всей семьей!
Доброго дня! 10 декабря купила пару полусапог в филиале по адресу: Муравьева Амурского,36. Вечером того же дня дома обратила внимание, на то, что на левом сапоге есть дефект кожи, который в магазине не заметила. На улицу в них не выходила. Решила обменять эти сапоги , так как на Муравьева Амурского, 36 это была последняя пара, я проверила через сайт наличие в других магазинах и отправилась в филиал в Большой Медведице по адресу Большая, 91. Директор данного филиала в обмене отказал, мне сказали, что принимать кожаную обувь по регламенту сети они не могут ссылаясь на планы продаж! Т.е. я должна поехать в магазин в котором совершила покупку, сдать обувь туда, дождаться возврата денег и ехать за покупкой на Большую, 91. Причем, что на сайте компании указано "В целях экономии вашего времени, мы не привлекаем сторонние организации для оценки гарантийного случая. Это позволяет устранять причиненные вам неудобства быстро и эффективно. 99% обращений, связанных с качеством товара – разрешаются в день обращения." что совершенно не соответствует правде! Вечером поеду в магазин, где совершила покупку, очень надеюсь, что там не будет сюрпризов! Продолжение: обувь у меня приняли на возврат, деньги вернули. Пришлось вновь ехать на Большую, 91 для покупки новой пары. В этот раз персонал был вежлив, дали дополнительную скидку. Сапоги я все-таки купила, потому что очень понравилась модель, а вот мнение о сервисе обслуживания испорчено.
Уже не в первый раз делаю покупку в сети магазинов "кари". Первые покупки делали с дочкой, ее привлекло что обувь модная и очень дешевая и что можно купить несколько пар по цене одной из других магазинов. Хотя сначала качество желало быть лучше. Однако со временем обувь стали завозить более качественную и мы стали обувь всей семьей. Радуют проводимые постоянно акции в этих магазинах. Покупая за один раз обувь для всей семьи на одной из пар можно сэкономить. Думаю и впредь делать покупки в этой сети, тем более что приятно экономить с помощью дисконтной карты и бонусов "спасибо от сбербанка".