Отзывы МТС, сеть фирменных салонов
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть фирменных салоновПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный парень-консультант работает, со всем помог! Объяснил всё на высшем уровне!
Свет горит, а консультанта нет!!!
Вежливый сотрудник, помог подобрать подходящий тариф
Перерыв не указываете!! На фото с 15:00 до 16:00 сотрудники себе отдых сделали! Дичь
Не консультант а хамло! Бабушку довёл до слез, нас выгнал, на вопросы отвечает: я не знаю, не могу, выйдите отсюда, у меня нету и тд. С какой помойки вы набираете себе сотрудников?
когда этот офис уже будет работать? вы всем обещаете провести работы а он как был на вечном перерыве так и остаётся
Вечно ни чего не работает.
Закройте этот сарай, противно заходить. И практически весь день технический перерыв.
Работает до 17.00, 2гис говорит что до 21.00
Сегодня 14.07.2020 пришла в офис,время было 20:10, а магазин почему то закрыт, хотя режим работы указан до 21:00! Если это не так то смените время в системе, или же работайте до указанного! Никому не советую сеть МТС, работа безобразная. Не работают офисы, а про саму связь я вообще молчу, испортились, хотя раньше были лучшими на рынке сотовой связи.
На часах 13.30 прибежала в свой обед. А у них с 13 до 14 «технический перерыв». Отлично!!!!
Действительно ли в данном салоне есть перерыв с 12:40 до 13:40? Не работают в данное время.
В 20:10 уже закрыто.
Написано в 2ГИС, до 21.00, в 20.45, уже закрыто.
Ужаснейшее обслуживание, как и в остальных офисах, постоянно очередь, 1-2 консультанта, но обслуживание одного клиента занимает очень много времени. Пришел 30 сентября в данный офис, был один консультант и женщина, простоял час в очереди пока она искала себе проблемы, то антивирус надо было перенести с одного номера на другой (зачем он на телефоне нужен вообще не понятно), то автоплатеж подключить который оформлен на 80 летнего старика который даже в офис прийти не может, при оформлении симки оказалось что нет тарифа который ей нужен, не хотела делать фото для оформления сим, видите ли она не накрашена. В общем тут больше вина не консультанта, а таких вот клиентов, но надо как то искать выходы из таких ситуаций, а не держать в очереди людей которые стоят из-за одного человека. Кстати консультант по каждому вопросу звонил кому то с рабочего телефона, то с сотового, сложилось впечатление как будто это был его первый день. Даже чтоб заблокировать мне симку, он и то кому то звонил спрашивал как распечатать заявление. Вы сначала обучайте своих специалистов, а уж потом допускайте к работе. Я рад что заблокировал симкарту от МТС и больше к этому оператору я никогда не вернусь. Уж сколько было проблем, но эта капля была последней