Отзывы МТС, сеть фирменных салонов
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть фирменных салоновПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание на высшем уровне!
На ценнике цена 6990. А сотрудник на кассе утверждает, что цена 7990. Видите ли ценник не поменяли... Хотела подарок сделать мужу, но после такого (даже не извинились) в этот магазин ни ногой. Девушка совершенно не клиенториентированная. Позор МТС салонам обманывать своих покупателей
Понимаю предыдущие отзывы
Молокосос сотрудник не мог на простую вопрос ответить ...говорит нам не чего не известно,позвоните на номер 0890 позвонил через час ели дозвонился и оказывается не официальный салон...
Отвратительно обслуживание стало!!! Работают некомпетентные сотрудники, всегда требуйте чек! Навязывают ненужные услуги, и товар без дополнительной гарантии отказываются продавать! Нагло врут и обманывают людей, никогда не приду сюда больше. Старый коллектив был на много воспитанее!
Оценка этой точки 1,5 звезды в 2Гис, что очень завышено! Они и до 1 не дотягивают. Консультанты будто пришли просто посидеть и позакатывать глаза, но вроде их работа заключается в другом?! Некомпетентность, незнание продукта и услуг и это только начала перечня их основных качеств в резюме. Наличие хотя бы начального образования видимо не входит в перечень требований к сотрудникам. МТС сильно упал моих глазах... Начальникам центров стоило бы уделить внимание и финансы на ОБУЧЕНИЕ сотрудников, а не на рекламу. Клиентоориентированность - это точно не про этот магазин. Интересы клиента должны стоять на первом месте! И никак иначе. Впервые в Хабаровске встретила такое отвратительное отношение к клиентам. Я думаю этой точке уже ничего не поможет, кроме полного обновления штата, начиная с директора и заканчивая консультантами. P.S. Хотелось бы отметить, что в других салонах МТС таких проблем нет.
Сотрудники в офисе некомпетентные и их это абсолютно не напрягает. Необходима была консультация по смарт часам и к большому сожалению, на тот момент , в офисе был только один сотрудник , Кирилл Анатольевич. На вопросы о технических характеристиках он просто ответил : " я не знаю" , достал коробку от часов и отдал мне ,чтобы я сама разбиралась
Самый поганный сотовый оператор в России, бесконечные платные подписки, лучше телеграфом пользоваться, чем МТС, с клиентами обращение небрежное.
Здесь две точки, надеюсь попал в ту. Два сотрудника, оформление рассрочки, у девушки проходило быстрее как потом выяснилось чем у парня, встали в очередь к парню тк у него людей было меньше, бедняга справлялся справлялся, справлялся справлялся и так ещё очень долго, то у него что то не загружалось, то ещё кто то приходил и ему становилось сложно, в общем я крайне рекомендую это отделение, если мечтаете провести время в окружении яркокрасного мтс дизайна и высокопрофессиональных специалистов;) или просто хотите погреться, в зависимости от времени года)
Сделал заказ в интернет магазине, когда пришёл забирать заказ выяснилось что сумма странным образом выросла, час разбился по итогу ушёл ни с чем. Бас Олеся начальник офиса пыталась подсунуть доп услуги.
Бас Олеся,самый некомпетентный сотрудник. Пытается обмануть на рассрочке, подсовывает дополнительные услуги и продукты при оформлении.
Сегодня пришлось воспользоваться услугами консультанта данного салона. Обслуживал молодой человек крупного телосложения. Дезинформирует по смене тарифного плана и хамит. Читаю другие комментарии, жалобы на работу этого сотрудника уже имеются.
Предоставляют ложную информацию по поводу приобретаемого продукта, безответственно относятся к работе, клиент вежлевее персонала, в общем неприятное место(
Консультант отказался продавать телефон за 799 без страховки за 80рублей и симки за 100рублей. Какая страховка к данному телефону, бред же. Ребёнок их теряет постоянно. Потеряли клиента. Продавец молодой человек крупного телосложения. Ушла в Билайн и симку там бесплатно дали))
Ранее было хорошее обслуживание и квалифицированные консультанты. Сейчас же на не один твой вопрос отвечают: «не знаю», не вежливы, как будто им всё равно и, они от бывают срок, а не работают. Очень жаль, что клиентоориентированности ноль. Помимо этого, обещали позвонить в понедельник по поводу телефона, сегодня уже четверг. Никто не позвонил, как обещал. Покупали там не один телефон, теперь пойдем в другое место.. Просьба начальству, не позорьте свою сеть сотовой связи. Обучите персонал нормально разговаривать и выполнять свою работу качественно. Спасибо.
Купили телефон ребенку в подарок через 1,5 месяца перестал работать. Привезли в магазин. Хотели вернуть. Девушка консультант сказала что 14 дней уже прошло. Так что вернуть мы не можем а только отремонтировать. И ВООБЩЕ ОНИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДАННЫЙ ТОВАР!!!!! 5 ТЫСЯЧ НЕ ДЕНЬГИ И ОНА БЫ НЕ СТАЛА ИЗ-ЗА НИХ НИКУДА ХОДИТЬ!!!! . Девушка видимо не поняла что дело совсем не в деньгах. Телефон был куплен РЕБЕНКУ! Так что дело в испорченном впечатлении, ну и конечно же ребенок остался без связи. Может директору магазина стоит пересмотреть свои требования по набору персонала. В наше время умение работать с клиентами все таки очень важно!
Хороший магазин, отличное обслуживание! Всё сделали в лучшем виде! обязательно приду в следующий раз, рекомендую, не пожалеете :)
Отзыв мой не столько об офисе, сколько об интернет- магазине. Началось все с того, что я решила дочери подарить смартфон на день рождения. И т.к. это ее первый смарт, он должен быть недорогой. Его я и нашла в интернет-магазине МТС. Выбор недорогих телефонов у них оказался огромный. Я выбрала офис, где был этот телефон в наличии (а на выбор давалось около 10 точек) Мне перезвонили, сказали, что мой заказ принят, но забрать его я могу в другом офисе на Ворошилова. Я стала уточнять часы работы его, девушка-менеджер мне пообещала узнать и перезвонить. Через некоторое время перезвонила и сказала, что телефон единственный, только в этом офисе, и он неисправен. Ну ладно, у кого не бывает, хотя на сайте он в ассортименте. Опять захожу, выбираю другую модель, заказываю. Перезванивают, опять меняют место выдачи. Но я уже учёная, прошу уточнить в офисе. Перезванивают, ситуация, как и с первым. Несмотря на то, что на сайте указаны много мест продаж, эта модель только в двух точках, оба аппарата неисправны. В третий раз та же картина, уже спрашиваю, где я могу получить достоверную информацию по наличию. Мне советуют позвонить в интернет-магазин. Я звоню, общаюсь с милой девушкой, она ответила на все мои вопросы, наконец, мы с ней подбираем модель, которой очень много в наличии (более 25), мне предлагают забрать в Южном Парке. На следующий день я отправляю мужа выкупить там телефон. Он приходит, ему отдают коробочку. Муж настоял на проверке. Оказалось в телефоне (и во всей партии) один очень большой косяк - мертвая батарея, заряжается и разряжается за час. Продают эту модель только через интернет-магазин. На витрине этих телефонов нет, а то пришлось бы показывать покупателям работу телефона, а он на глазах разряжается. А интернет заказ могут забрать не проверяя. Развод для покупателей. Девочки- продавцы еще и прокомментировали, мол, а что вы хотите за 2500, возьмите в два раза дороже и будет вам счастье. Расстройству моему не было предела. На следующий день у ребёнка праздник, а подарка нет. Телефон в этот же день я нашла у конкурентов тоже в интернет-магазине. Здесь уже было все честно и по-уму. Радости ребенка не было предела! Очень разочарована компанией МТС. Раньше пользовалась их интернет- магазином, всё было отлично. А сейчас их бюджетный ассортимент-фикция, замануха. Половины моделей нет, половина не рабочая. Проверяйте каждую мелочь, если решитесь на покупку, вас могут обмануть. Два балла только за вежливость менеджеров интернет-магазина.
Продавцы в данном салоне пытаются впарить, не продать а именно впарить, СИМ-карты с абонентской платой. При моем вопросе продаются ли у них СИМ-карты без ежемесячной аб.палты, мне заявили, что таких тарифов нет, они уже не существуют, и СИМку без аб.платы я нигде не приобрету. И в тот же день я зашла в салон МТС находящийся рядом с моим домом, где мне спокойно, без отговорок продали СИМ-карту без аб.платы. Мой совет, при покупки СИМ от МТСа, в первый же день позвоните оператору и попросите отключить все платные услуги, и те которые в будущем станут платными. А лучше, для надежности зайдите в личный кабинет, и повторно проверьте все услуги и подписки сами. Иначе, через месяц ваш счет может стать неожиданно нулевым.