Отзывы МТС, сеть фирменных салонов
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть фирменных салоновПросмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте, сегодня 27.02.21 имели глупость посетить салон Мтс, сказать что там сидят не компетентные "менеджеры", это ни чего не сказать, сидят 2 хама, в проблеме разбираться не стали, "послали" в другой салон, при всем при этом на повышенных тонах!!!
Наткнулась на хамское отношение. Уж не знаю, что там произошло у консультанта, но считаю, что если клиент разговаривает нормально, то со стороны консультанта должно быть такое же.
В салоне работают вчерашние абсолютно некомпетентеные студенты, не умеющие вести адекватный диалог, стекла клеить не умеют, на сайте одно а у них на складе совсем другое, потрачено зря время и деньги, обходите этот салон стороной!
Здравствуйте, работник удинцова Виктория (не знаю правильно ли я написала фамилию ) Отказалась принимать документы по возврату денежных средств .отправила меня за чеком на 8 месяце беременности - хотя я ей предоставила выписку заверенную банком . Не к чему меня было гонять туда и обратно . Извинений за неудобства я не получила . Не здравствуйте не до свидание . !!!крайне не довольна обслуживанием . И ещё !! Простояла очередь с огромным животом - даже сесть там не где - ражи того что бы услышать «выписка не подойдёт , несите чек»
Хуже МТС может быть только Мегафон! Обходите эти две компании за пару километров, абсолютно не компетентные сотрудники в салонах и на горячей линии! Возникли проблемы с интернетом МТС сразу на нескольких устройствах одновременно, так мне уже два месяца говорят о том, что они красавчики и это не их проблема! Везде, куда я обращалась, толко и слышу «перезагрузите телефон»! Что? Вы в своём уме? Я уже два месяца только этим и занимаюсь!!! А последний раз мне сказали, что дело в настройках, хотя с ними всё отлично, потому что их уже раз 500 проверяли! А самая излюбленная отписка от происходящего это «ограничений по вашему адресу нет»! Получается, что у меня проблема остаётся не решённой уже долгое время, а они даже не пытаются разобраться, но абонентскую плату списывают секунда в секунду!!!!!! Чувствую, скоро я пойду к другому оператору, потому что это вообще не дело так вот к клиентам относиться, будто они нам платят, а не мы им!
Кошмар и ужас!! Людей в салоне игнорируют. Стала свидетельницей того, как единственный свободный работник, с бейджиком "начальник офиса" игнорировала пожилых людей, стоящих около терминала оплаты сотовой связи. Она перекладывала бумажки с места на место, и создавала вид сильной занятости. И вот такой пример начальство подаёт своим сотрудникам? После такого, в салон заходить отпало желание.
Возникла ситуация: купила в подарок мужу новый телефон, но сим-карта много лет зарегистрирована на сына. Вместо micro карты нужна nano карта, никаких изменений в тарифе, нигде не надо было делать, но нужен ВЛАДЕЛЕЦ (только он) карты с паспортом, при этом предложили обрезать карту, на вопрос: без владельца и паспорта? Ответили, что можно, но при этом не гарантируют работу обрезанной сим-карты, но и новую не выдадут..... Попутно рассказали про уголовную ответственность, видео- и звукозапись торгового зала. Во время всех выяснений с нового телефона сняли силиконовую накладку на корпус. Вернулась через 2 часа в салон за накладкой, в ответ получила наглые усмешки со словами: ничего не видели, ничего не было. Жалко мне этих молодых людей, что с такого крысятничества начинают трудовую деятельность. ( про видеонаблюдение молчали уже)