Отзывы МТС, сеть фирменных салонов
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть фирменных салоновПросмотров (363)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Консультант работает очень медленно. Не умеет разговаривать с клиентами, не компетентен в вопросах тарифов и связи салона, в котором работает.
Какие же продавцы подлые стали работать в сети Мтс. Взял парень 500р у бабушки 82-хлетней и не положил ей на баланс. Довел до слез бедную. А сколько таких случаев уже произошло? Насчет адреса магазина точно незнаю, просто пришла домой, а мне рассказали такую жизненную ситуацию. Очень жалко бабушку
Вполне себе приличный салон с грамотными консультантами. Мне вежливо ответили на все вопросы и предложили несколько альтернатив. Рекомендую.
Работают дибилы!!!! Слов нет!!!! Подключить сообщения попросила, заявление подписала, сказал все к вечеру заработает и тишина!!!!
Хотел положить в этом салоне деньги на мтс карту через кассу, но редько денис мне в этом отказал сославшись, что у них стоит терминал для этих операций и через кассу он принимать не будет! Зная что, терминалы иногда очень долго зачисляют деньги, у меня такое уже было, а мне нужно было чтобы они пришли сразу я остался без пополнения баланса! В итоге в пустую потрачено моё время. В других офисах такой проблемы никогда не было!!' Прошу провести разъяснительные беседы с редько денисом!!!
Выбирал в подарок к 8 марта телефон в подарок, нужен был IPhone 12 grafit 128gb, в офисе его не отказалось, но мне предложили подождать 30 минут, сказали привезут скоро, оставил номер, сотрудник Редько Денис позвонил даже раньше, грамотно все объяснил, предложил настроить, но мне не нужно было. Остался доволен сотрудником, как и телефоном, парню респект, очень быстро съездил за телефоном!
Отказалась от услуг связи данной компании ПАО "МТС" года 2 назад, так как она была ужасной и систематически снимали деньги с баланса, операторы объясняли тонкости, почему снимают деньги, но эти тонкости очень неудобно соблюдать, когда о них не знаешь толком. Теперь не буду приобретать и продукцию, так как столкнулась с такой ситуацией: телефон был куплен в ноябре 2018 года, под конец гарантийного срока, батарея стала странно работать (быстро теряла заряд, на холоде телефон просто отключался вне зависимости от процента заряда, после полного отключения телефона, когда ставила на зарядку, процент зарядки внезапно был 50-70 %). 2 дня пыталась сдать телефон как положено в магазин, а именно в данный салон, где был куплен телефон (с заявлением и оформлением акта), но направили просто в сервис (ул. Панькова 21 ООО "Интегратор" ), не принимая товар в магазине, якобы, чтобы быстрее провели диагностику. На диагностике "нашли" загиб корпуса, сделали это с помощью линейки, очень маленькая щель, ОЧЕНЬ. Мои предположения, что телефон такой мне продали, потому что при покупке и осмотре телефона это невозможно было заметить. Этот "загиб" (который, по заключению диагностики, появился по причинам неправильной эксплуатации телефона) и стал причиной отказа от гарантийного ремонта (телефон даже не вскрывали, это выяснилось уже в другом сервисе). Эксплуатация телефона была по всем требованиям, более того, сразу же в день покупки были приобретены защитное стекло и чехол (не в этом салоне, а в ДНС). Неприятно, когда компания продавец всеми путями старается отгородиться и избежать взятых на себя обязательств, при этом перекладывая всю вину на покупателя.
Супер медленно, светленький пухляк даже не думает поторопится! Мы стоим уже 15-20 минут , а он все первого клиента обслужить не может
Решила купить новый телефон, модель неплохая, цена вполне устроила. Выбрала офис МТС (Карла Маркса, 76) из которого я смогу забрать телефон, оформила заказ. Заказ оформлялся через интернет магазин. Через некоторое время мне позвонила девушка диспетчер (телефон московский) с целью уточнить заказ. В том офисе, который я выбрала, данной модели не оказалось, и меня послали забрать телефон другом офисе (Краснореченская, 9/1). Предложения подождать пока модель поступит в выбранный при заказе офис не было. На Краснореченскую я не поехала, заказ аннулировала. Покупать в данном интернет магазине никогда не буду.