Отзывы МТС, сеть фирменных салонов
МТС - связь и экосистема цифровых сервисов - Частным клиентам | Официальный сайт МТС - Хабаровск и Хабаровский край
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть фирменных салоновПросмотров (381)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришёл в данный салон. Чтобы оплатить кредит. Это ближайший офис где могу это сделать. Время 19:30 ставни на половину закрыты! Сотрудника нет минут 20.
24.10.2020 года сотрудник салона с инициалами Д.А. (фамилия неразборчива - похоже на Басов) принял у меня заявление о возврате денежных средств, за товар, который был преобретён в этот же день, но мне не подошёл, потому что этот сотрудник оказался некомпитентным и ввёл меня в заблуждение. Сотрудник предупредил меня, что сначала должна быть проведена проверка состочния, и только потом будет сделан возврат денежных средств. 09.11.2020 года я получил смс от РТК о том, что оборудование исправно и будет возвращено в магазин продаж. Но по истечении 3 дней деньги мне вернули. Я снова обратился к тому же сотруднику, чтобы он разобрался по какой причине нет возврата и чтобы он ещё раз всё проверил. Сотрудник пообещал мне, что всё сделает, как положено. Прошёл ещё больше месяца, но деньги за возврат мне снова не поступили. Уже после новогодних праздников я снова пришёл к этому сотруднику и попросил его сделать копию моего заявления на возврат денежных средств, а также сообщить регистрационный номер этого заявления. Он сделал мне копию документа, но сообщил, что никакой регистрации в салоне для таких заявлений не делается. Полагаю, что этот сотрудник не компетентен не только в товарах, которые он продаёт, но и в работе с документами. Прошу в досудебном порядке вернуть мне денежные средства за возврат товара.
И так, киосок предлагает услугу, подзарядка телефона. Это МТС, там продаётся куча телефонов и огромная куча аксессуаров. ОК, продавец берет мой телефон, падает на карачки, лезет в какую то тумбочку под кассу почти весь и матерясь пытается воткнуть мой телефон на зарядку. На мой вопрос а как бы мне одновременно заряжать и пользоваться телефоном ответ: Никак, тут у меня в самом дальнем углу кусочек провода 20 см и вообще у нас тут не зарядная станция. Очередное дно пробито МТСом.
Позвонила на единый номер, спросила, можно ли приобрести сим- карту, если человеку нет 18 лет, но паспорт уже имеется. Мне ответили, что да, конечно. Пришла в салон, дала паспорт, начали оформлять, а потом с таким надменным голосом сказали "Вам что, нет 18?", я отвечаю "нет". Говорю, что по телефону мне сказали, что можно. В итоге, сказали, чтобы я пришла с человеком, которому есть 18. Так вот, уважаемый МТС, почему у вас информация везде разная? Почему по телефону говорят одно, а на месте другое? В салоне нет стульев, скамеек, чтобы посидеть, очередь при мне была. Обслуживание очень долгое, высокомерно общаются с клиентами. Настроение испорчено
Сегодня была в МТС салоне по данному адресу. Я в шоке ладно, что специалист сидит без маски, но когда она курит электронную сигарету и когда человеку делаешь замечания, а она говорит, что сигарета выключена. Мне интересно а запах тогда от куда???? Не рекомендую этот салон связи
УЖАСНО!!!! обслуживание на нуле! я купила своей бабушке телефон, нужно было поменять СИМку. бабушке 87 лет-соответсвенно ноги не ходят. я взяла ее паспорт, чтобы СИМ карту, зарегистрированную на неё поменять. объяснив всю ситуацию, мне отказали, сказали, что лишних 15 тысяч, у них нет, чтобы платить штраф. хорошо, попросила обрезать хотя бы! УСЛУГА ПЛАТНАЯ -199 рублей . обрезала свою сим карту совершенно БЕСПЛАТНО. закончили. я переспрашиваю : ‘сколько 299?’ (сумму назвала больше, потому что заподозрила неладно) да, сказали мне кладу 300 - ни сдачи, ни чека то есть, как обманывают была 1.07.2019 в 17 : 40-50 примерно
Хотелось бы оставить отзыв о данном офисе, сделали заявку через интернет на телефон в рассрочку на 36 месяцев, заявку одобрили прислав СМС с кодом, потом позвонили сказали прийти получить с собой паспорт и второй документ, больше ни чего заполнять не надо, показать код и документы, в итоге пришли в офис, нас обслуживал Иван Пономарев и вместо того чтобы ввести код одобрения рассрочки, он самостоятельно заполнил новую заявку причем на 10 месяцев и ни как этого не объяснил, пришло одобрения заявки, на что мы ему сказали что мы планировали на 36 месяцев, а в ответ опять тишина, потом он опять заполнил заявку но уже на 36 месяцев, на все про все у нас ушло 1,5 часа, и одобрения заявки так и не пришло, зачем было так делать, все навсего надо было ввести код из смс и отсканировать документы, и отдать нам товар, но он решил составить новую заявку со страховкой, дабы получить за это премию, очень не понравилось, в итоге остались без телефона и с плохим мнение о салоне МТС на судоверфи, товарищи будте внимательны при оформлении документов, а то опять попадется горе Иван Пономарев!!!
Брал телефон в кредит и обслуживала меня одна жаба мелкая белобрысая в очках, так вот данная особь... Специально просит посмотреть телефон мол интересно... А итоге появляется в чеке настройка iCloud, хотя его нет на телефоне, так что читайте договор пункт 11))
МТС супер!!!!!!! Не раз там был с мамой и с папой!!!!!!! Можно без комиссии пополнить баланс в терминале или на кассе ( но если через кассу около 3-х дней надо ждать зачисления ) , можно выбрать и купить телефон , выбрать тариф , заблокировать и разблокировать симку и так далее!!!!!!!