Отзывы SAMSUNG, фирменный магазин
Samsung РОССИЯ | Официальный сайт | Мобильные устройства | Телевизоры QLED | Бытовая техника | Мониторы
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Телефоны / Радиотелефоны Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по SAMSUNG, фирменный магазинПросмотров (1043)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
это не настоящий магазин Samsung. обманывают, консультуруют не правильно, продают не то что просите, потом деньги не возвращают и не меняют товар. ужасный магазин.
Вчера в данном магазине приобрел себе watch 4, где мне в подарок наклеили защитную пленку. Придя домой и заглянув в чек, я увидел, что эта услуга стоит 1800 рублей, где только наклейка стоит 1500, а пленка 300, которая ,между тем, в пузырях и криво наклеяна.
Купила телефон в августе 2021 года,обслуживание на самом низком уровне.Уговорили на пленку,пошла пузырями на второй день,стоимость данной услуги 1500р.Не вижу смысла переплачивать,больше в самсунг ни ногой(
Добрый вечер! Вот мне интересно, у вас продавец магазина в ТРЦ "Радости" очень хорошо зарабатывает, что ему не до клиентов. Очень увлечён был девушкой. Никакой клиентоориентированности. Я понимаю когда в магазине много покупателей, и менеджер разрывается. С такими менеджерами вы точно будете в минусе. Это было сегодня 2 мая вечером. Так что удачи вам в ваших продажах. А Покупателям, беги с таких магазинов. Идите туда, где как минимум вас ждут
А где сайт? Раньше был, акции и цены были хорошие!
Очень понравился сотрудник Влад. Доходчивый, образованный, все хорошо обьясняет.
Хороший магазин. Сотрудник Владислав золото.
Хорошее обслуживание ,внимательное отношение ,заслуживают 5 звезд
Не думал оставлять отзыв, но обстоятельства заставляют... Самый некомпетентный персонал... Телефоны данного магазина всегда недоступны... Клиент для данных молодых людей на последнем месте... Вообще немотивированные... По возможности даже фирменный пакет, после покупки телефона, в чеке пробивают (копейки, но все-же), а на руки не выдают...смешно... наверное для мусора... Хотите самсунг... Идите в другой филиал...
Нет даже зарядных устройств для часов Samsung
Купила защитное стекло в конце октября. Клеил его консультант. Наклеил с огромным пятном прямо посередине экрана: разводы, будто внутри вода. Не заметила сразу в салоне, вернулась на следующий день. Консультант клялся, что "ну так и должно быть". Сейчас данное пятно стало еще больше, ужасно выглядит. За что берут деньги- неясно. Так же криво я и сама бы дома наклеила, бесплатно.
Покупал телефон samsung galaxy s10+ в магазине показывали коплектацию, в запечатанные в картонки провода и проговаривали, что в мотке кабеля usb type c есть переходник micro usb - usb type c. Поверил. Дома при полной распаковке данного переходника в комплекте не было. Перерыл всю упаковку. Не критично конечно, но обидно, что не доложили в коробку переходник. Телефон всё-таки не дешевый.
23.06.2019 Магазин не фирменный самсунг, а франшиза. Приобретал здесь наушники Samsung Galaxy Buds жёлтого цвета. Обратился через неделю сделать возврат так как товар не подошёл по размерам, звучанию а также периодически теряли наушники соединение bluetooth. Изначально отказали возвращать ДС за товар так как руководитель торговой точки начал утверждать что товар технически сложный. Приняли товар на проверку качества, недостатков не выявили отказали в возврате либо обмене. Далее составил досудебную претензию так как мои требования изначально неудовлетворили. Товар к категории технически сложного не относится. Отказали во второй раз ссылаясь что прошло 2 недели с момента покупки. До этого руководитель торговой точки утверждал что в сроки мы укладываемся, так как товар я не забирал и первое мое заявление не удовлетворили. Вобщем сотрудники здесь к сожалению некомпетентные, сервисные вопросы без обращения в суд решить не удалось. Не рекомендую данный магазин.
Решили все вопросы по поводу брака в телефоне. Обслуживание на 5
Покупал чехол, продавцы добрые и отзывчивые. С ними смог быстро подобрать нужный.
Обслуживание просто ужасное.... когда приобретал телефон консультант сказал что он подходит по всем требованиям, но после того как обнаружился дефект, меня начали шкунять и переотправлять ко всем поочередно...мою проблему передают по кругу, ужасный сервис, консультанты ответить не могут на вопросы, закон о защите прав потребителя не знают вообще, я очень разочарована и после такого обслуживания туда не ногой.
Обратился выписать счет на 2 S8 и сопутствующие, час пытались, не смогли. Обещали отправить на почту. Через 3 часа позвонил, сказали еще пол часа, затем на телефон никто не отвечал. Пришлось заново ехать в другой магазин(((. В пустую 5 часов времени.
Разбирается компания по моему предыдущему отзыву уже вторую неделю. Все запрашиваемые документы им были отправлены. Молчание. Лишь пафосная отписка на сайте!
Обратилась в фирменный магазин 08.07.2017 с просьбой максимально обезопасить свой Гэлакси 7 эйдж. Предложили купить 3д стекло и бампер. Ок. Купили. Наклеили там же (за деньги). После 3 часов использования выясняется, что стекло отходит. Прихожу в 20-30 в этот же день с просьбой вернуть деньги. Не возвращают! Говорят - приходите завтра! У нас возврат только до 20 часов. Ок. Прихожу на следующий день. Что-то там колдуют с кассовым аппаратом минут 20... потом говорят - у нас небольшие проблемы...вы погуляйте, а мы вам позвоним! Конечно же никто не позвонил. 10 июля отправила по электронной почте заявление о возврате денежных средств, потому что уже начало надоедать хождение. В итоге, 12 июля деньги все же вернули, за исключением наклейки стекла!!! (399 рублей, между прочим). Говорят - ну услуга же оказана! А то что вашему телефону не подошло - мы не виноваты! И вообще скажите спасибо, что мы у вас принимаем стекло и бампер без коробки - мы это делать не обязаны! Привет, закон о защите прав потребителей!