Отзывы А2Б, ООО, IT-компания
Система управления бизнесом А2Б: продажи, проекты, документы и задачи онлайн
Автоматизация бизнес-процессов Продажа программного обеспечения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по А2Б, ООО, IT-компанияПросмотров (416)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
У меня есть опыт внедрения разных CRM на других проектах. Могу отметить, что А2Б внедрялась наиболее “безболезненно”, коллеги легко освоили. Примерно через неделю уже все спокойно пользовались системой. Далее, полагаю, мне понадобится доработка системы, в системе электронного документооборота точно. Здесь больше доверяю сотрудникам А2Б, чем подрядчикам. Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Пока всем доволен.
Система работает быстро, каких-либо накладок не случалось за полгода пользования. СЭД помогает в работе с документами, раньше на это уходила уйма времени. Упростили благодаря этому многие процессы.
До не давнего времени на предприятии пользовались другой срм, но из-за частых системных сбоев перешли на А2В. Существенной разницы в вопросах эксплуатации не заметили, но безоговорочный плюс программы А2В – легкость и гибкость настройки. Я взял только те модули, которые мне нужны для моей работы. скрытых платежей нет, все прозрачно
Появилась возможность получать отчеты в более удобной форме от сотрудников. Контролировать работу отделов стало намного проще. Рекомендую для использования систему A2B.
Огромное спасибо разработчикам, что пошли нам навстречу и внести небольшие изменения в ПО, так сказать под наш бизнес. А в целом программка достаточно функциональная. Каких-то особых недостатков или минусов выделить не могу.
Долго выбирал ПО для оптимизации бизнеса, остановился на комплексном решении А2Б. И не жалею. Удобный документооборот, просто выставлять задачи сотрудникам и контролировать выполнение. Выбором доволен полностью.
С А2Б стало намного проще и удобнее контролировать работу сотрудников. У нас бизнес связан с торговлей. Очень удобная CRM система. Много настроек, можно подстроить под свои бизнес-процессы. Мы довольны.
В штате 267 сотрудников, работали и с мегапланом, и с битриксом. В итоге постепенно перевел сотрудников на а2б, сначала отдел продаж. Особо изменений не увидел и это хорошо, система неплохая, конкурентам не уступает. Просто этот вариант выгоднее получился, учитывая, что они под нас дорабатывали некоторые модули.
Достойная система для тех, кому нужен мощный таск-менеджер. Про остальные системы не могу ничего сказать, потому что приобретал только эту. Удобное управление персоналом, работа стала проще и эффективнее.
Что касается внедрения, система простая. У нас с интеграцией и обучением персонала проблем не было. Сотрудники быстро освоили работу. Эффект есть. Столько возможностей в одной программе за адекватную цену предлагает только А2Б.
У нас 25 сотрудников, большая часть – продажники. Благодаря системе все в одном месте, упорядочено и структурировано, меньше косяков у менеджеров.
Установили ПО от А2Б Работает без сбоев. В одной программе просто куча всего-всего самого нужного. С настройками разобрались, спасибо большое!
Приобрели CRM. Сначала (как руководитель отдела продаж) сам внимательно ознакомился с основными функциями системы. Оказалось, что ничего сложного нет. Есть возможность интеграции с другими информационными системами под заказ. Были мелкие неполадки. Пришлось обратиться в техподдержку, менеджер которой отвечает быстро и по делу. Явных недостатков в работе не обнаружено.
С появлением А2Б в моей фирме реально возросли продажи. А всё благодаря качественному продукту, который стоит своих денег. Цены у всех примерно одинаковые, но здесь все же немного дешевле. Персонал работает слаженно, документы формируются вовремя и без ошибок.
Здравствуйте! А2Б установили в июле и уже виден результат. Хочется особо отметить, такие моменты, как цена всей системы, и возможность на ее базе построить систему электронного документооборота. Фактически, за месяц мы полностью освоили все фишки А2Б.
У нас динамично развивающееся производство. Когда узнали, что А2В может интегрировать свой модуль под другие программы, обратились к ним. Без готовых шаблонов было сначала неудобно. Время тратили на стандартные задачи, которые решались с шаблонами в разы быстрее. Но из-за множества настроек подработали программу под себя. Не ожидали, что будет так удобно. Минусов не нашли.
ПО обеспечение А2В дало возможность нашей компании автоматизировать оборот документов. В программу можно загрузить шаблоны самых востребованных документов и отчетов, что существенно экономит время и делает работу проще и эффективнее. До этого, приходилось в ручном режиме отправлять документы, и в них было много ошибок. По отзывам сотрудников, им стало проще работать. Хочу заказать еще модуль по автоматизации продаж - мы взяли бесплатный пробный период и убедились в его эффективности. Пока об увеличении продаж судить рано - пробный период всего 7 дней, надеюсь, что используя эту программу, нам удастся выйти на новый уровень.
Заказали внедрение СЭД на этом сайте, остались очень довольны сотрудничеством. Порадовало, что в одном и том же ПО можно вести финансовую отчетность. Пару раз пришлось обратиться в техподдержку, все вопросы решили по телефону.
Широкий функционал и удобные настройки — плюсы этого продукта по моему мнению. До этого перепробовал для своей компании многие, А2Б оказалась самой приемлемой и безпроблемной.
Недавно решили начать использовать А2Б вместо Планфикс. А2Б порадовал большим набором инструментов: корпоративный портал, контроль поручений, CRM система, управление проектами, СЭД (самая необходимая вещь, с помощью чего я запросто перевёл документы в электронный вид). Так же порадовала стабильность – за всё время использования программы не было никаких глюков и сбоев. Да и в целом всё удобно расположено, интерфейс очень простой и понятный. Даже новичок сможет быстро разобраться в этом (чего нельзя сказать об аналогах). Сейчас нашу компанию всё полностью устраивает.
Компания приняла решение автоматизации всех бизнес процессов. Поставщиком программного обеспечения выбрали А2Б. Внедрение СЭД позволило систематизировать все внутреннюю деловую переписку и сделать ее доступными каждому сотруднику в режиме онлайн. Могу сказать только огромное спасибо всем сотрудникам А2Б, и уже смело могу назвать вас коллегами.
Покупали и внедряли сразу весь комплекс автоматизации, все прошло неплохо т.к. компания только начинала свою деятельность. Сейчас все дописывается и дорабатывается индивидуально под нас и все наши пожелания спокойно выполняются. Огромное спасибо за терпение и труд.
Из преимуществ модуля «клиенты» отмечу два момента: первый – то, что с ними действительно стало легче взаимодействовать, второй – то, что из базы клиенты и задачи не пропадают в ходе тех же проглюкиваний. Ни один из персонала ни мне, ни директору (я зам.) не жаловался на какие-то проблемы, хотя на этапе покупки модулей мы готовились к худшему. Видимо, нам везёт)) Хорошая программа, молодцы. Успехов вам в продвижении
Раньше пользовались Битрикс24, но на одном бизнес-тренинге узнал об А2Б. интересная программа. очень привлекла цена, ниже битрикса. А2Б берет мало, а взамен дает широкие возможности. например контроль поручений. если вы человек- который хочет экономить время, то обязательно возьмите демо.
У системы, которая идеальна в экономическом плане, функционале и простоте использования, только один минус – календарь. С отображениями задач проекта у него проблемы. Но это лишь небольшое пожелание, в остальном программа на голову выше конкурентов. Еще отмечу возможность самостоятельного администрирования.
Пользуюсь этим софтом относительно недавно, так как до этого пользовался совсем другим. Разницу ощутил по полной, очень понравилась система отслеживания работы подчинённых, что приносит больший доход для компании. Работники стали ответственными и сплочёнными. Отличная техподдержка и соответствующая цена, чего не было в предыдущем софте другой компании. Очень доволен, выбрал только те модули, в которых очень нуждаюсь, что есть огромный плюс для упрощения работы. Если вам нужен софт с хорошими возможностями для различных работ за очень низкую цену, то это лучший вариант!
Вложил деньги, но не пожалел, пробовал много различных похожих программ, но нашёл идеальную только сейчас. Так как в коллективе находится приблизительно 55 работников, контролировать каждого и давать указание становится все сложнее и сложнее, это ПО помогло справиться с такой нагрузкой и совершенно четко распределить задачи и требования. Теперь можно вычислить кто просто просиживает, а кто реально трудится. Множество различных настроек даёт больше возможностей и функционала, а быстрая и ответственная техподдержка поможет вам в любое время. Цена вполне утраивает, очень хороший продукт.
Если у вас большой штат как у нас, то комплексное решение по типу CRM от А2Б без ограничения по количеству пользователей то, что нужно и цена хорошая. За 8 месяцев не одного нарекания нет. Система хорошая, работники быстро разобрались, контроль над поручения просто отличный.
Пользуемся программой уже 4 месяца, пока не каких нареканий не было. Отличная тех. поддержка, понятный интерфейс, и цена не может не радовать. В целом – брали программу на 6 месяцев, думаем приобрести год и продолжать работу с данной программой и в будущем.
Совсем недавно перешли с Планфикс на А2Б. Хочу поделиться впечатлениями. А2Б – это идеальный вариант для компании на 40-100 сотрудников. За счет внедрения системы существенно сократилось время на постановку и выполнение поручений. Заметил, что у сотрудников стало меньше «косяков». Работа компании стала более структурированной. Каждый человек знает свое задание и время на его выполнение. К тому же А2Б хорошо интегрируется с разные сервисам (например, гугл календарь). В целом программа отлично подходит для организации работы большого количества сотрудников. Поэтому ее можно назвать идеальной для среднего бизнеса.
Я имею опыт работы более 15 лет в офисе. Пришлось пройти путь от бумажного документооборота до смешанного и полностью электронного, поэтому есть с чем сравнивать. Хочу отметить, что с приходом модуля "СЭД" работа отдела стала легче в разы. Уменьшилась бумажная волокита, прекратились потери документов, исчезло хождение по кабинетам. С помощью многочисленных настроек системы можно максимально упростить себе жизнь. Например, создать и постоянно использовать стандартные шаблоны. Если документ нетипичный, но нужно сделать похожий, то можно воспользоваться функцией: "создать на основании с сохранением параметров". СЭД позволяет видеть не только все задачи, но и в каком они статусе. Это позволяет грамотно планировать рабочее время на ближайшие дни. Данная система документооборота была довольно быстро внедрена в нашу организацию. С того момента идёт постоянная связь с технической поддержкой, ответы которой не заставляют себя долго ждать. СЭД имеет огромный функционал, и хочу отметить, что до сих пор ведутся работы по его улучшению под наш бизнес. С другой стороны, в системе постоянно появляются новые возможности.
При поиске BPM и CRM для предприятия одним из ключевых моментов было наличие версии для смартфонов, потому что много сотрудников работает в поле. A2B оказалась лучшим вариантом, не просто работающим с небольшими дисплеями корректно, но и не урезающим при этом функционал. Получился своего рода мессенджер - добавляющий возможность контролировать поставленные задачи и работников.