Отзывы АльянсТелеком, интернет-провайдер
Скоростной домашний интернет без проводов и цифровое ТВ без приставки
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АльянсТелеком, интернет-провайдерПросмотров (172)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не могу дозвониться ни в Технический отдел,ни оператору. Дома не работает интернет ,в личный кабинет не могу зайти,на сайт тоже. Что за фигня?
17.02.2022 сижу с 19:30 без инета в том числе на офисе за который ищет оплата 10000р в месяц. ВПН упали, днс сервер провайдера молчат, пролетает крупная работа. Телефоны техподдержки недоступны. Спасибо за сервис!
Отвратительный интернет, который постоянно пропадает. Тех. Поддержка не отвечает. Делать что - не знаем, так как в нашем районе только Альянс телеком! Надеюсь, в какой-то момент проведут что-нибудь другой, так как жить так невозможно)
Это наверное самый плохой провайдер в плане интернета. Мы меняли роутер как посоветовали не помогло тариф у нас дорогой а интернет ужасный вызывали мастера от альянс телеком мастер пришёл подошёл к роутору подключился к вай фаю и говорит интернет хороший и сказал что это проблема с оборудуваниям на устройстве да проблема у всей семьи сразу у всез телефоны новые компьютеру даже месяц нету тоже плохой вайфай адаптер конечно не могуть даже оказать никакой помощи с интернетом ( но кстати с темже вай фай адаптером на компьютере во Владивостоке интернет прекрасный а здесь никакой) лучше хорошо подумайте перед выбором даннго провайдера в г.Уссурийск
О хотел с Ростелекома в эту компанию .да смотрю неготива больше .
Отличный сервис, интернет радует, замечательная организация, рекомендую!)
Перешли с МТС на альянс , всем советую. В работе удаленно были свой сложности , но подключения внутреннего vpn решило проблему . Желаю компании процветания и роста до
Ужасный интернет. А телевидение ещё хуже. Постоянно зависает, перемотка тупит. В общем кошмар. Единственный плюс компании, то что можно смотреть архив.
Отвратительное качество услуг. Аварии почти каждый день. Пока дозвонишься полдня пройти может,но и тут тебя же дураком выставят. Мастера можешь вызвать дня через три( и сиди жди его полдня), но к тому времени все устранится само собой,и смысл прихода мастера ? Перерасчёт производят только если .. внимание!.. интернет отсутствует более трёх дней подряд,а телевидение более 14 рабочих дней. Такого кидалова даже наше правительство не придумало...
Отвратительный интернет, за что мы платим деньги, жалко потраченных денег на приставку, если бы не она уже давно бы перешли на другого оператора, скоро терпение закончится и точно так слелаем
Ставлю 0 только из за того что ни когда не дозвониться в эту компанию
Дозвониться до тех. поддержки невозможно, говорят все операторы заняты и звонок скидывается, сайт тоже не работает, нет ни какой возможности узнать в чем причина не работающего интернета! Судя по всему, компания не дорожит своими абонентами. Значит будем переходить в другую.
качество связи ужасное!перешли на другую компанию
Полностью отсутствует поддержка клеентов, при не поладках нет возможности получить помощ в решении проблемы,
Две недели уже как нет интернета дома и невозможно дозвониться до компании ни в службу технической поддержки ни в офис. Будем менять компанию интернета
Последние две недели с 6 часов вечера отключается интернет ,любой другой провайдер ,но не этот
Пользовался UTL с 2011 года, пока все клиенты не перешли в руки Альяна, и начиная с 2018 по 2020, интернет был ужасен, огромные цены, не соответствие заявленной скорости, ужасная техподдержка и сервис, а также убогий личный кабинет. Дошло до того, что последние 2 месяца пользования пинг был бешенный, ко мне присылали их "специалиста", который сказал мне сносить винду (найс) и вообще это всё ваше ведро. Когда примерно в 2016 я стал клиентом Альяна, при установке никто даже не позаботился подключить мне телевидение, потом только узнал что оказывается в тарифе оно было. Цены просто не приемлемо завышенные по отношению к качеству, за самый скудный тариф нужно было отдавать почти 1к. Нет камер наблюдения. Ушёл от них в полном бешенстве в начале 2020, когда я уже раз 10 звонил с жалобами, и на мой последний звонок они мне предложили жалкую скидку, чтобы я остался. Ни дня не жалею что ушёл к другому провайдеру (сейчас я пользуюсь Владом, у них стартовый тариф 80 Мбит/с с тв, стоит как у Альяна 40Мб., и там регулярно интересуются на сколько меня удовлетворяет качество, даже на самые мелкие жалобы моментальный отклик, а при переезде даже дали скидку 50% на 3 месяца).
Отключение абонентского отдела во время коллапса? Отличная идея, так держать
Это что за сервис? Абонентский отдел не работает целых 5 дней! Интернет нет! Кому звонить? Я за что деньги плачу вообще? К кому мне обращаться???
Месяц пользуюсь данным провайдером...... Проблемы со скоростью интернета ПОСТОЯННО!!! медиабокс ТУПИТ!!!!! ВЧЕРА ВЫЗВАЛИ МАСТЕРА А ОН ТАК И НЕ ПРИЕХАЛ!!!!!!!
Очень крутое заведение хороший интернет и отличное обслуживание
Обучите свой персонал работать! Объясните своим "расклейщикам" объявлений ,что клеять их нужно ТОЛЬКО на доски объявлений,а не на стены,двери ,щитки и около дверей жильцов. Это частная собственность. Судя по отзывам у вас не только проблемы с интернетом но и с персоналом. Это уже не в первый раз. Думаем всем подъездом написать заявление в полицию ,уже достали. Сколько можно? Это административное нарушение.
Являюсь клиентом уже несколько лет, но последнее время качество услуг оставляет желать лучшего, в техническую поддержку не дозвониться по 10 минут и более, а на локальный номер с мобильного дорого звонить, неужели сотовый номер трудно сделать или бесплатный локальный. Вот ситуация, интернет не работает, деньги в ожидании ответа тех поддержки кончились, что делать, бежать в офис ???
"Спасибо" что продались Ростелекому. Если я не ошибаюсь магистральным провайдером раньше был ТрансТелеком, шикарно что технические работы, которые по заверениям многих операторов, ведутся уже е#аных 3 месяца!!! (хотя продались вы вроде как еще в начале года). Все Ваши заверения о том, что сменился только собственник - полная чушь. И от этого страдают Ваши клиенты! Вам самими то там как? И когда уже я, и тысячи других клиентов, получат услугу за которую заплатили деньги??? И, мать вашу, не надо мне стандартный вежливый ответ, в стиле - "проблема решается, тех работы, бла-бла". Мы, абоненты платим деньги, почему мы получаем не услугу,а ЭТО???
Это какой то пи... бред. Пользуюсь альянсом с 2010 года, с Владивостока, переехал в Уссурийск и продолжил пользоваться их услугами. Никаких претензий, если и бывались сбои - быстро устранялись. Но последние три месяца инет постоянно сбоит, скорость скачет, разрывы соединения, полное отсутствие инета по пол дня. За все время пользования альянсом у меня было меньше проблем, чем за эти месяцы. Выкупил Ростелеком - обещали что никаких изменений в тарифах и связи не будет, но факт на лицо: интернет стал проблемным. В тех поддержку задолбался звонить, толку никакого. Сменить провайдера по моему адресу можно только на сам Ростелеком, либо на Владлинк (такая же поганая контора). Благо скоро переезжаю. Хрен когда снова подключусь к этому провайдеру. Я всё.
Интернет ещё как то работает, периодически тупит, в целом на 4. А вот телевидение “смотри везде» это просто ужас. Приставка стоит не малые деньги, но перемотка очень часто не работает вообще, а если и работает, то тупит, перескакивает на онлайн трансляцию или на начало перемотки. Вызывали службу поддержки, развели руками сказав, что проблемы на серверах и они ничего сделать не могут, смотрите онлайн программы. Вот такое прекрасное обслуживание! Установку купи, деньги заплати сразу за неё, но пользоваться нельзя, проблемы на сервере несколько месяцев и со слов мастера у всех такие проблемы последнее время именно с тв. Если бы не купленная невозвратная приставка давно бы перешли на другого провайдера.
Хороший интернет провайдер, всем рекомендую, не то что ваши Ростелеком и МТС
Ужасный интернет последнее время , и плохие комментарии удаляют
Последнее время все очень ужасно, день через день интернет на нуле .до компании не когда не дозвонишься
Хороший провайдер. Особенно после Ростелекома. 5 лет пользовался, проблем не было. Пришлось переехать в другой дом. К сожалению этот дом обслуживает Владлинк, Альянса здесь нет. Печально
Отличная компания, никаких перебоев и других проблем никогда не было. Пользуюсь еще с UTL.
Уже примерно 9 лет пользуюсь услугами этой компании. Высокая скорость интернета, вежливые сотрудники, неполадок ни разу не было. Никогда не начисляют оплату "с потолка". Плачу 500 рублей в месяц.
Провайдер очень хороший , ничего не тупит, и цена очень низкая , поэтому хочу оставаться на этом провайдера до конца
хороший провайдер, честный. дополняю отзыв спустя время: разочаровался, так как сменили тариф без моего согласия, неуведомив клиента. приостановил услуги через личный кабинет, перешел на Ростелеком, где и скорость больше и дешевле плата. в офисе альянса пояснили, что на сайте было уведомление о смене тарифа и повышении цены. что мешало сделать смс рассылку клиентам компании?? договор на расторжение не хотя дали написать, уговаривая подождать полгода до автоматического отключения. остаток на счету оставил компании в счет компенсации за переход на другого оператора
Уже как пару лет с данной компанией. Всего один раз пришлось обращаться в службу поддержки. И то что-то случилось с роутером. Тариф 50мб за 500 руб +Тв. очень удобно. Вот скорость по факту ниже. Фото ниже. время 5:37.
сначала был на скорости 40мб/с за 690р. случались неполадки, но исправляли оперативно. спустя некоторое время сменил тариф на более быстрый за 890р (80мб/с), но скорость ни разу не доходила даже близко к обещанной! максимум 50мб/с!Сказочники одним словом. перехожу на другого провайдера, может честнее окажутся...
Перешёл с Ростелекома на Альянс отличный интернет пользуюсь уже год, проблем не возникало, больше всего порадовала тех поддержка с их бесплатной компьютерной помощью , не давно подключил ещё ТВ всем остался доволен, единственный минус отсутствует интерактив зато за каналы лишний раз не плачу да и с приставкой возится не надо.