Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Полностью подтверждаю прошлый отзыв пользователя Вика. Два продавца. Один из которых, видимо, практикует агрессивные продажи. Цены сравнимы с другими магазинами, но делают долго -45 суток. Обращение с покупателями совершенно не понравилось, заказал в другом магазине.
К мебели претензий нет, к продавцу. На камышинской19 работают 2 продавца, одна божий одуванчик, другая цербер. Если я зашла в магазин и там цербер, меня обслуживать не хотят, относятся как к дерьму, хотя без понятия что я ей сделала. Первый раз она мне звонила (Давно еще) по поводу доставки тумбы для обуви и разговаривала так, как будто я ей что то должна, хотя на тот момент с моей стороны все условия договора были выполнены 100%. Мне даже пришлось зайти прямо в магазин и сделать ей замечание, что не надо так с клиентами разговаривать. И в этот раз не лучше, хотела стол-трансформер заказать, на что мне сказали (цитирую): "Это дорогие столы!" "Насколько дорогие?" "12 тысяч. Может, для вас это не дорого, а для меня дорого!" И есть вопрос. В компетенции ли продавца рассуждать что для клиента дорого, а что нет? Разве ее дело не сообщить мне цену и принять заказ, если цена меня устраивает? Уважаемые владельцы, чтоб вы знали, этот продавец приносит вам убытки, так как стол, который я хотела, мною куплен вчера почти за 20 000. В мебельной индустрии конкуренция огромная так то, а вы теряете клиентов, которые готовы платить не маленькие деньги. Лично я не готова идти даже за самой качественной мебелью в магазин, если мне там, мягко говоря, не рады.