Отзывы Почтовое отделение №31
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №31Просмотров (145)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Написано на квитках и на табличке около почты, что работают без обеда, в итоге сами себе установили обед с 13 до 14. Позвонила на горячую линию, оставила жалобу. Позвонила в почтовое отделение, мы, говорят, 2 года уже так работаем. Сами себе установили график до 18, да еще и обед. Никакого контроля нет, все без разницы им
Написано что работают до 19:00, а сами работают до 18:00
Вечные проблемы в отделении, то у них запах странный, то просто не работают, 1 работник на всю очередь людей и всегда новенький, лень проверить данные и выдать посылку нормально. Извещение идёт целый месяц хотя дом находиться рядом с отделением через дорогу. Лишь только делают вид что работают, а на деле нечего толкового. 1 раз мне попался вежливый сотрудник и то новичок. Самое ужасное отделение которое я встречала. Если бы можно было поставить - 0 тут бы давно стояла такая оценка.
Тупорылый персонал...
В этом отделении постоянные проблемы!То очередь и один оператор(каждый раз новичок,а поэтому оперативность обслуживания хромает на обе ноги),общение с клиентами хамское(но это не про всех.Но вежливых единицы за все время видел),Некомпетентность сотрудников в связи с большой "текучкой"в этом отделении.Все свои обязанности персонал делает через силу,,как-будто от себя отрывает!Не отделение почты,а лажа!Я часто там бываю и вижу,как общаются с клиентами,как вникаю в их просьбы и т.д.,так что пишу не только от себя!Было бы другое отделение почты рядом,с другим отношением к клиентам,то был бы очень рад после этого подобия почты России!
Отличное отделение. Всегда приветливый персонал, готовый помочь в решении требуемых задач. У меня не было проблем с обслуживанием. Для плохих отзывов: вам не сюда писать нужно, люди, проживающие с индексом данного подразделения, будут ходить сюда независимо от вашего отзыва и ничего особого не изменится) Напишите предложение по улучшению работы данного отделения и обратитесь 'выше'
Самое ужасное отделение почты России в котором я была.Оператору лень посмотреть есть на мое имя перевод или нет, они делают вид что смотрят, врут, что перевода нет и в итоге 5 раз отправляли мои деньги назад.А это были алименты, пришлось судиться из-за них и доказывать что я их не получала.От этой почты одни проблемы.Прислали письмо заказное, я 3 недели ходила просила что бы мне его отдали, они говорят ждите извещения и не отдают, в итоге письмо так же отправили назад.2 раза выдавали мне чужие посылки, но я замечала, а 1 раз отдали чужое письмо, я заметила что не мне когда уже вскрыла, и я уверена, что адресату из-за них его теперь не получить, т.к открытое они отдавать не будут. Приходит извещение, что посылка у них, на горячей линии, говорят что она у них, а они не отдают.Ждите извещения и ждешь его по 3 недели. Бланки извещения с их официального сайта, которые они обязаны принимать они не принимают.Вообщем, была б моя воля-ноги б моей там не было.Им и 1 звезды много.
Ребят, ну с июля можно было бы подтянуть в интернет ресурсах ваш новый измененный график работы по субботам. 21-й век все-таки. Такая трата времени из-за вас сегодня произошла. Кол вам!
Сколько крови у меня выпило это злосчастное 31-е отделение! Мои претензии к нему начинаются аж с 2010 года. Когда у них волшебным образом цена марок изменялась в зависимости от оператора за выходные туда и обратно. Когда приходилось подчиняться всякому бреду а-ля "наземным способом можно послать открытку только в Беларусь и Эстонию, нет, в Польшу только авиа". Когда на отделении сроду не купить марок нормального, а не рублевого номинала (а художественные марки я там за 7 лет лишь однажды, в этом году, видела). Когда свои коробки не принимают, но и фирменных нет! Когда корреспонденцию копят неделями и не приносят вовремя извещения. А ты уезжаешь с чистой совестью в отпуск, и потом начинается катавасия со звонками до отправителя, чтобы он на своем отделении написал заявление, чтобы срок хранения его отправления продлили. Когда свою работу работники этого почтового отделения почему-то заканчивают, как минимум, на полчаса раньше; ты прибегаешь туда, а тебе заявляют: "Я уже компьютер выключила". Когда не выдают посылки, пока не распишешься в извещении рядом с надписью, что посылка в нормальном состоянии с верным весом и ты претензий не имеешь, а ты и в глаза свою прелесть еще не видел, а потом выясняется, что коробка пробита и заклеена скотчем... Сейчас в отделении убрали решетку, визуально стало просторнее и приятнее, смею надеяться, что с этим изменением быть может откроют второе окно, чтобы разгрузить частые очереди.