Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
хороший магазин! консультанты всегда помогут, вежливые и внимательные
Не могу понять, или это ошибка, цена на сайте ведь не может отличаться от цены в магазине?
Отличный магазин с широким и качественным выбором товаров. Внимательные и вежливые продавцы. Очень порадовали скидки)
Добрый день! Абсолютно аналогичная ситуация с предыдущим отзывом! Приобретала кожаную куртку 17.07., размер взяла 48, т. к. при покупке продавец-консультант пообещала, что швея магазина укоротит рукава бесплатно, но она в отпуске до августа. В августе выясняется, что швея увольняется и заказы не берёт. Консультанты пожимают плечами, и говорят что ничего сделать не могут. Говорят, что на 46 размер обменять невозможно без доплаты. В итоге на носу осень, температура 15 градусов, а приобретенную куртку я не могу одеть, а очень жаль, т.к. куртка очень нравится. Покупка от 17.07.2021
В июле приобрела плащ. Нужно было укоротить рукава. В снежной королеве это делается бесплатно для покупателей. Но швея была в отпуске до августа. Сегодня (16.08) я приехала сдать плащ. Не приняли. Сказали, что швея подала заявление на увольнение. Консультанты предложили подождать, ведь на эту услугу дают 6 месяцев. По логике магазина я должна носить плащ зимой. С администратором или любым другим руководством переговорить не удалось, уже ушли домой. Предложили придти завтра и решить этот вопрос. На моё предложение как-то урегулировать проблему консультанты сказали, что они не при делах, помочь не могут. ⚠️ Руководство!!!! Если консультант не может помочь покупателю, зачем он в магазине работает ????? Я живу на другом конце города. Приезжаю второй раз, услугу не получаю. Если бы я хотела такое качество обслуживания, пошла бы за покупками на рынок! Оставила запись в книге жалоб и предложений. Посмотрим отреагируют ли... P.S. завтра уезжаю из города. Заберёте плащ самостоятельно?
Очень красивые вещи, платья, блузки, всё очень нравится
В августе 2020 года купила две кожаные куртки за 8 и 11 тыс. Ту, что подороже я стала носить почти сразу. Есть небольшие точки «царапины», которые не видны, если не пригляделся или куртка застегнута. Претензий серьезных к ней нет) Вторая стоила почти 8 тыс, одела почти через месяц после покупки. Часа через два рядом с местом прошива рукава и спины, кожа стала рваться как бумага. Не нитки разошлись, а именно кожа порвалась. Подкладка осталось целой. Куртка хранилась в правильных условиях, по размеру была мне чуть велика. Я обратилась в магазин с чеком и изделием. Без лишних вопросов одежду приняли, оформили возврат на карту. Сказали, ждать возврат суммы придётся от 3 до 7 дней. Однако, к вечеру вся сумма упала на карту. Обе куртки были в продаже со скидкой.
Купили шубу, в результате носки через 1 месяц на капюшоне начал вылазить мех клочками. Пришли обменяли на другую модель подороже (якобы качественней со слов продавца) в результате носки 1 неделя на спине в районе где сшиты две шкурки вместе одна расползается. Качество продукции оставляет желать лучшего!
Здравствуйте. У вас есть ателье при магазине по ремонту кожаной куртки? Можно тел?
Как-то стало слишком жарко. Прошлась по магазинам и купила тут и легкую блузку без рукавов, и два интересных сарафана и красивые шорты. Сейчас здесь много летних вещей по недорогой цене распродают.
Магазин же открыли, почему здесь помечено как закрыт?
Как же я мечтала о кожаной косухе! Нашла её наконец-то, самую лучшую! Безумно приятно, что она из лимитированной коллекции модницы Лины Дембиковой и на сайте Снежной королевы на неё дали скидку и бесплатную доставку курьером. Оплатила её сразу же, не раздумывала даже, абсолютно моя вещь! Курьер когда приехал, сказал, что сегодня в мой дом уже 2-я доставка) Рада, что мы на карантине не сдаемся, и находим хоть какие-то способы себя порадовать)
Зачем вам консультанты, если ни один не хочет продавать и общаться с покупателями по поводу товара? Консультанты проходят мимо, беседуют друг с другом, покупатели самостоятельно ищут и модели, и размеры, но какой же наглостью надо обладать, чтобы следовать на кассу за покупателями, когда мало того что не помогла, так ещё и помощь не предлагала! По магазину: много пуховиков и меховых изделий, качество понравилось, внешний вид тоже, много разнообразия.
Сегодня покупала у Вас пуховик. Искренне рада, что приобрела его у Вас. Ваш продавец, имя к сожалению, я не запомнила, подобрала мне не только пуховик, какой я хотела, но и красивую шапку и палантин. Обслуживание просто шикарное, цены отличные, качество на высоте. Теперь я Ваш клиент.
Обслуживание на высшем уровне
Пришла с намерениями не померить, не посмотреть, а именно купить шубу. В итоге консультанты все просто убегали и прятались, метали друг на друга стрелки, когда находила консультантов говорили «посмотрите и спросите вооооон там», хотя народу в магазине было 1-2 человека, пока не встала на середину магазин и уже просто не крикнула «НУ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ» в итоге так ничего и не показали, не дали примерит и не поинтересовались, в общем клиентов теряют только так
Отличный магазин, шикарный выбор, а главное продавцы, которые представляют исключительный сервис, неожиданно в нашем городе увидеть такое вежливое обслуживание. Огромное спасибо
Брали в этом магазине 2 кожаные куртки и несколько летних вещей. Очень понравилось как обслуживание, так и качество товара. Рекомендую!
Согласна с предыдущим отзывом. Абсолютно не уважительное отношение к клиентам со стороны администратора , к сожалению не запомнила ее имя (русская женщина с короткой стрижкой). Была неприятная ситуация с ней столкнуться, купила шубу в данном магазине, ещё во время покупки обратила внимание на ее неприятное поведение, но решив, что магазин все таки имеет федеральную сеть и проблем не должно возникнуть купила у них шубу. Но после покупки обнаружила, что в районе застежки нижней имеется разрыв, прийдя в магазин, эта администраторша, вместо того, чтобы молча принять заявление, решила сама вынести вердикт, по поводу разрыва, обвинив меня в том , что я широко шагаю!!! И ещё много всяких выводов по поводу того, как я якобы могла порвать эту шубу! Я конечно была в шоке от подобного поведения. Считаю, что это не в ее компетенции выводить подобные вердикты, и вообще говорить что-то клиенту. Если клиент требует экспертизы, то ее задача просто принять заявление, не оскорбляя клиента! И непонятно почему они сразу не принимают шубу вместе с заявлением, они сначала принимают заявление, а потом надо к ним бежать во второй раз уже с шубой, при этом выслушивая ее неадекватную речь. При покупке также обратила внимание на то что ценник был оторван от шубы и лежал просто в кармане, а при расплате девушки на кассе, просто убрали этот ценник! К сожалению только после покупки слышала уже от многих людей про эту администраторшу. Все говорят, о том как она разным людям делает разные выводы по поводу возвратов и как она грубо и высокомерно разговаривает с людьми! Никогда больше не пойду в данный магазин и другим советую быть аккуратными при покупке!
Неклиентоориентированный магазин . При возврате сразу чинят препоны, чтобы помучить покупателя: с шубой надо приехать в магазин , написать заявление и ждать одобрения руководства . Хотя существует закон о торговле , когда в течение 14 дней магазин обязан вернуть деньги за товар . Руководство зачем-то гоняет покупателя несколько раз(( после одобрения через 3 дня ты должен опять приехать в магазин и уже наконец сдать шубу! И предьявить карту и ещё через 3 дня деньги перечислят. В общем , не советую связываться с этим магазином . Не наездишься с шубой подмышкой аж в capital moll