Отзывы Жилищный участок №20, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Жилищный участок №20, ОООПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотела переписать лицевые счета, предварительно позвонила по телефону, уточнив время работы, сказали приходить до 17ч. Пришла, двери закрыты, объявление, что прием граждан ограничен до 15ч. Дезинформировали, столько времени впустую
Здравствуйте! Хороший сервис технического отдела не раз звонил и своевременно приходили помогали, так же бухгалтерия в силах помочь с наболевшим вопросами. Но единая аварийная служба в которую я звонил 35 минут которая круглосуточная (время 01.00) это уже не в какие ворота. Ладно со светом проблемам а так вдруг стояк пробьёт или ещё чего хуже, что мне в такой ситуации делать звонить частникам. Так за что я деньги плачу?! Сервису жил участка 5 диспетчерской 1 итого 3
Сервис отвратительный, дозвониться до головного офиса невозможно, слушаю гудки 2 часа подряд-главный инженер и техотдел
Здравствуйте, как можно сделать сверку по оплатам, приходят разные счета от ЖУ-20, и от ЕИРЦ. Суммы каждый месяц разные.
Ключевская 88 первый подъезд. С одной сьороны полностью не работает стаяк. Отопления нет. Каждый день звоним толку нет. Говорят придёт инженер.уже пошла вторая неделя. Так и не пришел. Ужасное ЖЭУ. Каждый год одно и тоже.
Дозвониться невозможно! Трубку не берут ни на одном номере!!
Вообще не реально дозвониться, хоть трубы прорвало, им то что. Вот как у меня, вода бежит на кухне по полу, свет с утра не горит, вместо горячей бежит холодная, супер утро, спасибо! А у них просто трубка снята, хоть зазвонись. Да, кстати, ещё подъезд ремонтируют в локдаун, как бы неделю стоял подъезд с раздолбанной штукатуркой по полу, все в квартиры тащится каждый день пол моешь, так как коридор весь белый автоматном все на ногах тащится, вторую неделю пол не моется в подъезде. А вчера побелили, теперь тащим домой известку, звонок мне сломали пока белили, теперь просто провод болтается, слов нет, супер управлявшка. Ладно, пойду воду с пола собирать... и ждать когда же сантехник, которого я с трудом нашла, доедет до меня. Сидите дальше прохлаждайтесь возле снятой трубки .
Оставляли заявку, электрик в течение часа пришёл и устранил проблему. Спасибо за оперативность!
В экстренный момент не как ни возможно дозвониться в диспетчерскую.
Добрый день . По улице ключевской дом , 100 в подъездах , вообще не убираются ? 4 подъезд уже в осени , ( а может и раньше ) прекратили мыть пол ,( не говоря уж, о стенах ) . Придомовая территория , везде мусор . Исправно платим за услуги .
Здравствуйте, скажите по адресу Тобольская 41 когда последний раз травили тараканов? Квартира на 1 этаже, подъезды и подвалы и квартиры просто кишат тараканами.
Отвратительное обслуживание в Энергетике д. 38, придомовая территория вся в мусоре, дворник не подметает, мусорные баки выносятся с утра- мусорная машина приезжает к 14.00, за это время собаки все расстаскивают, в подъезде влажной уборки небыло с лета( и это в условия пандэмии) в лифте с момента его установки даже веником ни кто не проходил.
Пришлось поставить звезду чтоб оставить отзыв, а звёзд эта организация даже и не заслуживает, сколько было проблем все не как не могут решить, а дозвониться до этой организации составить 2ух часовое ожидание, либо разговаривают по своим личным делам не умолкая, либо специально оставляют телефон так чтоб не дозвониться, но если чудо конечно свершиться и вам ответит один из САМЫХ «ДОБРЫХ ОТЗЫВЧИВЫХ» операторов (конечно же это сарказм) то вы таких приятных слов услышите в свой адрес когда начнёте предъявлять о их работе, вывод один руководители такие же как работники раз такой бардак в диспетчерской соотвественно чего мы ожидаем от них, какого порядка? Смените руководство и их работников может после этого и что то поменяется!
Пару месяцев подряд мне звонит автоответчик с вашей ЖКК, говорят что у меня задолженность. Я вообще никакого отношения не имею к вашей компании. Один раз позвонила, попросила убрать мой телефон из вашей базы данных. Все равно звонят! Это уже сильно напрягает!
3 недели назад вызвала мастера по замене стояков отопления, упорно ждала несколько дней. В итоге не дождалась. Позвонила в диспетчерскую- сказали много заявок, ждите. Так как скоро включат отопление, позвонила в понедельник 24 августа. Записали на завтра (25 августа), в течения дня, сказали, придёт. Не пришёл и я опять позвонила в диспетчерскую. Там мне отвечают, что моей заявки нет, и вежливо так - давайте на завтра запишем(т.е. 26 августа)! Мастер придёт с утра. Опять прождала до обеда практически-нет его!!! Звоню снова и снова нет заявки!!! Вот как скажите мне работают диспетчеры ваши?! По итогу должен прийти в пятницу (28 августа) с утра. Надеюсь диспетчер заявку наконец-то принял и я дождусь мастера!!!!!
Добрый день! Я хотела поблагодарить коллектив за оперативную работу! Сделали вызов электриков и оперативно был направлен специалист. Большое вам спасибо! Диспетчер работает очень хорошо. Всё уточнила и перезвонила.
Представители жэу 20,объясните когда будет проводится уборка подъезда номер 2 по ул Тобольская 59?!с 3 апреля не проводилось уборки, в подъезде уже кишат тараканы, до вас то не дозвониться, то вечно завтраками кормите, если в течение недели не примете меры, напишу жалобу в гос. Администарцию,роспотребнадзор и прокуратуру и привлеку дежурного по городу, вам за что платят деньги?! Текущий ремонт подъезда не проводился никогда (побелка и покраска, которую должны делать каждый год),зато денежки вы берете каждый месяц за услуги, которые не оказываете
Добрый вечер! Подскажите, уважаемые, до каких пор вы будете брать деньги за услугу, но не предоставлять ее? Уборка подъезда только после 10 звонка с жалобой! Это норма??? Тараканов ждёте? Или чего??? Три месяца ни кто не убирает подъезд! Грязь, вонь от мусоропровода! 3 числа звонила вам, на дворе 5, а в ответ-тишина! По хорошему ни как не хотите? Ждете жалоб? Может быть телевидение привлечь, чтоб вы уже занялись тем, чем должны заниматься непосредственно?
Спасибо ЖУ №20 за новогоднее оформление двора по улице Краснофлотская,12. Красивая елка, яркая иллюминация создают праздничное настроение!
Здравствуйте, проживаю по адресу Тобольская 49, около 1 первого подъезда живёт (в прямом смысле этого слова) собака, черная большая, вроде не накидывается, но вид угрожающий! Около парадной в подъезда все в еде, костях и пр. признаки жизнедеятельности животного, скорее всего не привитая, прошу Вас ЖЭУ 20 разберитесь в сложившейся ситуации.
Директор ЖУ №20, Сабхаев Сергей Гарможапович, видимо возомнил себя эдаким царьком, что позволяет ему хамить по телефону гражданам, обращающимся к нему с вопросами, и бросать трубку во время разговора. Обратилась к нему по совету сотрудников ЖУ, т.к. вопрос был в не их компетенции. Надо отметить что , в отличии от директора, его подчиненные более корректны и воспитаны, мог бы брать у них уроки вежливости. К сожалению, вопрос, затрагивающий интересы инвалида 1 группы, остался не решен, придется обращаться в выше стоящие организации. Хочу обратиться к Сергею Гарможаповичу, не путайте пожалуйста рабочий телефон с домашним, оставляйте свою невоспитанность дома, и не забывайте, что ваша зарплата начисляется из наших кошельков, и решение вопросов граждан, касающихся обслуживания их жилья, является частью вашей работы.