Отзывы Саяны, ООО, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Саяны, ООО, управляющая компанияПросмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Чем вы думаете, когда в выходные дни отключаете воду и канализацию на 6 часов?! Неужели нельзя было все сделать в рабочие дни, когда люди на работе?! В выходные люди хотят быть дома со своей семьей, а нельзя ни попить, ни в туалет сходить. В следующие разы прошу, пожалуйста, подумать о людях!
Доброе утро! Просто хамское отношение диспетчера Г.Р.А. орёт и бросает трубки, при этом не объясняя причины! Прошу отреагировать и разобраться, в противном случае будем обращаться дальше! Спасибо.
Меняйте диспетчера! Ужасное хамство и брошенная трубка. Вот и весь ответ от УК. Браво!
С 28.09.21 оставила заявку на замену труб канализации и воды, так как соседка с нижней квартиры жаловалась, что от с моей квартиры постоянно бежит вода. Только 2.12.21 !!!пришли и заменили канализационную трубу - 50 см от пола!!! И сказали, что замену сделали... Унитаз на место не поставили , герметичность установки трубы не проверили, за полную замену труб в перекрытиях (они ведь общедомовые!) мастер начал вымогать деньги! В подъезде постоянный запах канализации!!! Руководства на месте нет! Диспетчер Гуляшинова вообще никчёмное звено - ничего не знает, телефонные трубки бросает, адекватно ответить не может - есть руководство или нет! Дом не сказать что старый, но такая управляющая компания его ушатала своим бездействием, он гниёт изнутри и воняет!!! Адрес: Столбовая, 56. Ужасная компания! Подскажите как можно заставить их работать!!!
Ужасная компания , УК Янтарный и Жкс Саяны одна и та же организация, которая абсолютно ничего не делает по содержанию домов и паркинга . Люди , когда они вам будут предлагать выбрать их компанию для обслуживания , гоните их !!!
Очень и ОЧЕНЬ нерадивые люди. На заявки не реагируют. В ближайшее время буду искать организацию, которая поставит всех на место
Почему поменяли диспетчера? Женщина без каких либо манер бросает трубку, информацию предоставить не может. Номер заявки не предоставила.
Управляющая компания которая управляет только в своих корыстных интересах. Найдут тысячи причин чтобы не сделать как нужно, одни слова, по факту дел ноль. Диспетчер грубая женщина, еле-еле дозвонился до мастера, та ещё хуже.
По адресу Павлова 65В произвели покраску щитков на каждом этаже. Вонь от краски жуткая, проветрить помещение тяжело на улице уже достаточно холодно, в квартире маленький ребёнок с ОРЗ, также знаю снимает квартиру беременная женщина, в известность о ремонте ее не поставили. О рисках и возможном вреде краски детям и беременным жителей не уведомили! Будет подана жалоба в Роспотребнадзор, в Жилинспекцию и в прочие ведомства. К тому же почему нельзя было провести эти работы в тёплое время года, когда можно было проветривать помещения без риска простудиться самим и детям.
Обслуживание ужасное! У диспетчера отсутствуют навыки общения с клиентами напрочь! Бросает трубку! Примите меры уже!!! Сколько жалоб на диспетчера! Нечего своё плохое настроение на других людей, а особенно на клиентов распространять! Если не справляетесь с работой, увольняйтесь!
Вы когда поменяйте диспетчера ??? Она не умеет адекватно разговаривать по телефону
Почему до вас не возможно дозвониться вчера звонила и сегодня с 10:30и до 11:30 звоню с периодом , гудки идут и вы трубки не берёте.
На прошлой неделе у соседей сверху возникла течь в трубе с холодной водой. Ночью. Павлова 65 Позвонила диспетчеру, проблему быстро устранили, за что очень благодарна управляющей компании! Особо пострадавших нет!
Звонили диспетчеру , 28.05.2021 в 9:12 Павлова 78кв 69. Диспетчер совершенно не умеет разговаривать с людьми!!!!! Поведение хамское!!!!! Кричит!!!! Короче настроение с утра в хлам!!!!!!!
Только что, звонила в диспетчерскую на счет допуска к э/эщитку, так как выбило и нет электричества в квартире. Диспетчер с ходу начала кричать и отвечать издевательским тоном, мол "не коллекционирует" заявки жильцов и т.д. и скинула трубку. ЖКХ "Саяны", а куда тогда обращаться??? Такого хамства давно не встречала! Судя по отзывам, попала видимо на ту самую, которая не умеет с людьми разговаривать без криков.
Невозможно дозвониться до мастера по дому номер 20, 140А мкрна!!! По основному номеру управляшки невозможно ничего выяснить - они ничего никогда не знают, отправляют к мастеру, мастера днём с огнём не сыщешь. Что делать?
Звонил сегодня в диспетчерскую, уточнить моменты с ЧЭС, скажите пожалуйста, почему люди должны страдать от такого обслуживания?! Я понимаю, что зарплата маленькая, что много людей приходится на дню обслуживать и многие из них недовольны, НО думаю им самим не хотелось бы, чтоб с их ребёнком кто-то так разговаривал... и уж наконец у каждого есть свой выбор как жить, если твоя работа не приносит тебе радость, УХОДИ! никогда не писал жалобы и разного рода отзывы, но я сам работаю в сфере обслуживания и это настолько возмутительно, сотрудник не скрывая эмоций кричала, усмехалась, проведите беседу со своими сотрудниками!!!
Хочу выразить благодарность Зангееву Виктору Алексеевичу! Спасибо вам огромное!!! С новым годом!
Впервые вижу такое наплевательское отношение к жильцам. Месяц не могу добиться закрыть теплоузлы в доме, тем самым сохранить имущество жильцов. То замков нет, то обещают до Нового года. Если повесить несчастные замки не могут, то что можно ожидать от них. Страшно даже представить. Только дворник старается, остальные только зп получают.
Третий раз за 4месяца передают в Читаэнерго показание больше фактически переданного в 3-4 раза. На обращение о причине, не отвечают. Тариф за содержание жилья выше среднего по Улан-Удэ. Оплачиваю своевременно.
Ирина Саматовна - мастер участка ЖКС Саяны - лучший мастер из всех с которыми приходилось работать ранее (на протяжении 10 лет). Ирина Самотовна всегда тактична и сдержана, вежлива и с пониманием относится к вопросам и возникающим проблемам по МКД. Единственный мастер управляющей компании, которая наладила коммуникации с собственниками через быстрый обмен информации, принимая вопросы по дому, даже через группу в мэсэндже Viber. Спасибо огромное , Вам за это! Это очень удобно, для жителей и для мастера, принимать информацию и + фотофиксацию проблемы! Другим сотрудникам управляющих организаций нужно брать пример с Ирины Саматовны, учитывая ее профессионализм и быструю адаптацию к работе! Работает она не так давно, зато за этот период мы вместе с ней, согласовывая с собственниками жилья и руководством ЖКС, успели поменять условия проживая в МКД по ул. Столбовая 56 к лучшему всего за 1 год. Работы еще много по дому (сделана только малая часть), и все же я надеюсь с каждым годом будут новые продвижения только в лучшую сторону!
Диспетчеры грубияны, разговаривать совершенно не умеют! Ключи предоставить вы не можете или не хотите, чтобы сделать поверку теплосчетчика! А показания такие скидываете, что вообще много выходит за тепло! Будем разбираться с вами, за что платим непонятно, за хамское отношение? Буду на вас жаловаться в жилищную инспекцию!!!
Нереально вызвать мастеров ! То у них выходные уже в четверг наступают, то до конца острящего дня всего три часа ! Платим исправно ... обидно .
Вызвали починить крышу, так как все от дождя льется прямо на балкон. Пришел человек из управляющей, сфотографировал и исчез. Уже 2 месяца идет чинить видимо
Добрый день! Уточните пожалуйста сроки косметического ремонта подъездов по адресу Терешковой 12, предыдущий ремонт был в 2015, согласно законодательству - раз в 5 лет
Три представителя УК есть в нашем чате дома. Заявки обрабатываются оперативно, идет активная работа с застройщиком, стараются всегда помочь по всем нашим обращениям. Недавно был ливень и протекал водосток. Написали в чате в воскресенье, в обед понедельника уже всё устранили. Я думаю, что отношения потребителя и исполнителя должны быть взаимными. Нельзя только требовать и ничего не отдавать взамен, хотя бы просто сказать "спасибо". Думаю, что взаимное уважение - залог успеха любого сотрудничества! Тарифы в нашей УК, к слову, очень демократичные.
Была бы возможность поставить меньше звёзд, поставила бы не задумываясь. Ужасная ук, дома новые хапают, тарифы высокие, и ничего не делают. Живу на терешковой, зайти в подъезд страшно, грязь. Те, кто хочет перейти к ним, ни в коем случае не делайте, и не ведитесь на рассказы руководства о их превосходной работе!
Безобразное отношение сотрудников, диспетчеров, заявку подавала 14.02.2020 , отреагировали только сегодня , уважаемое руководство, примите меры.
Боевая 5, крысы ходят табором по квартирам на 9м этаже и не только на 9м, видела на первом этаже в подъезде расхаживают, как у себя дома. Жкс Саяны, не убирают подъезды, мусорную тоже не убирают, в подвалах не представляю что творится. Дома у себя уже 3х крыс поймала и ещё минимум 2 скребуться в стенах, полах
Ужасная управляющая, никто там не хочет работать! Не дозвониться, хамское отношение.. Заявку не могут принять сразу, что-то придумывают, отсылают то на время , то еще на что-нибудь.. И за одной заявки не собираются выезжать,так и отвечают. Отвратительное обслуживание.
С 20.00 15 июня горячая вода в доме Столбовая, 64 бежит абсолютно холодная! Диспетчер отвечает, что по одной моей заявке работать не будут, со всего дома только я и звоню. За что мы вообще платим тогда?
Ужас обслуживание. За мои же оплаченные деньги за все счета Диспетчер номер 2 не принимает заявки от жителя дома. Орет .Хамит. Грубо разговаривает. Научите персонал спокойно разговаривать с жителями и адекватно вести себя.
В подъезде многоквартирного дома не исправна лампа освещения реагирующая на звук, позволили в диспетчерскую, хотели оставить заявку на ремонт, на что нам сообщили звоните в понедельник сей час мы заявку принять не можем, так как она потеряется, то есть они сами признали что они некомпетентные люди. Я объяснил диспетчеру запишите на листочек потом передадите по смене, она в ответ одно и тоже говорит типа звоните в понедельник, в общем хотелось бы предостеречь новые жилые дома, которые они будут пытаться взять под обслуживание, отказывайтесь от этих некомпетентных работников!
Мусоропровод забит второй день, звонили 12.08.2017, приняли заявку, но мер к устранению не приняли, сегодня 13.08.2017 г., звонили им второй раз, бабульки диспетчера начали орать, что мы сами виноваты и что очень часто звоним. Вообщем данная управляшка это дно, деньги дерут при этом ничего делать не хотят!