Отзывы kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров
Купить женскую, мужскую, детскую обувь по низкой цене в магазине kari
Женская одежда Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Бижутерия Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по kari, сеть магазинов обуви и аксессуаровПросмотров (311)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
16 марта 13:20 Пришла закрыть рассрочку на обувь досрочно полностью! Было 2954.12 а кассирша посчитала 2960руб! обсчитала специально, ну как специально на 5 руб выше сделала цену и эти деньги лежат у меня на счету в банке финмолл.... неприятно. Так как я не просила этого делать, а девушка продавец русская блондинка еще так огрызалась и хамила,вела себя отвратительно,психовано когда я переспросила а зачем мне эти 5 руб на счету! КАК БУДТО Я просила обсчитывать меня!!!!!!
Очень не приятно когда продавец отказывалась пробивать товар (обувь) со скидкой в честь 8 марта от Кари -30%, обязуя меня что чтобы получить эту скидку надо ОБЯЗАТЕЛЬНО купить какой либо аксессуар типа брелка. Что за ультиматум выставляет ваш продавец???! нигде в акции этого не указано! Прошу вас разобраться.. очень не приятно!
Добрый день. Всегда покупаю обувь, сумки, аксессуары в этом магазине. Мне нравится ассортимент, акции, цены, выбор. Персонал всегда приветливый, помогут в выборе товара, найдут нужную модель. Процветания вам и успехов. Ещё не раз придём к вам в магазин.
Пришли сегодня заказать обувь. Очень торопились. Потому попросили открыть 2 кассу. Девушка посчитала нужным вместо этого распаковывать товар. Мы были 4 в очереди и так как торопись вынуждены были уйти. Поговорите с персоналом.
Брал кросовки и потом взял ещё одни, все нормуль
Никогда не брала обувь в Кари, но случайно, проходя мимо, увидела симпатичные босоножки, которые, к тому же оказались удобными. Устроили и цена и качество, решила взять. Продавец предложила приобрести ещё одну пару обуви на бонусы сбербанка и получить третью в подарок. Пришлось постараться, поискать, тк ноги у меня у меня проблемные, и из того, что нравилось, не было размеров. Хорошо, девушка продавец помогала, старалась. В итоге выбрала ещё кроссовки, сомневалась в их качестве, но в носке оказались весьма неплохими и ещё одни босоножки на каблуке. Осталась очень довольна, ведь собиралась потратить гораздо больше на одни только босоножки )). Спасибо магазину и продавцу, к сожалению, не помню имя.
Сегодня купила кепку в Кари в филиале на Элеваторе, продавец даже не спросила есть ли бонусная карта, хотя с покупки должны начисляться бонусы. В итоге мне их не начислили. Я на сайте делала заказ, думала бонусы упадут, но нет.
Вчера посетили магазин, впечатления смешанные. С одной стороны - наглое и хамское отношение продавца Ларисы. Консультант не знает свой ассортимент, в торговом зале - хаос. Я понимаю, что магазин самообслуживания, но Лариса не то, чтобы не помогла, человек препятствовал в выборе. Я подошла к обуви, пытаясь взять модель, которая визуально понравилась, мне приградили путь, всячески демонстрируя своим поведением, чтобы я отошла ( интересная позиция продавца). Открыв коробку, я обнаружила, что там лежит совершенно иная обувь, соответственно примерять я это не стала и унесла обратно на, что мне сказали:" Где, второй? " ( ноль вежливости, приветствовать покупателей тут видимо не заведено, а вот разговаривать с претензией и хамить пожалуйста). А разве персонал не должен знать, где лежит обувь? Мне кажется это входит в их обязанности. В дальнейшем продавец вёл себя не дружелюбно совсем, почему клиенты должны ощущать дискомфорт?. После человек ходил и показывал своё недовольство, очень профессионально с её стороны. Почему-то другие девушки действительно работали в отличие от данного работника, мне их искренне жаль, что их коллега столь отвратительно себя ведёт. Прошу руководство обратить внимание на подобную некомпетентность конкретного сотрудника - Ларисы. К магазину претензий нет, больше всего мне нравится именно этот фиалиал, выбор гораздо лучше, вообще Kari всегда радовали. Благодаря одной девушке ( миниатюрная, светловолосая) мы купили третью пару обуви. Дело в том, что последноюю пару очень сложно было найти, с чем мне помог действительно профессиональный сотрудник. Магазин - замечательный, никогда никаких нареканий не было, в этот раз мы купили не только обувь, но и аксессуары - в виде двух шарфиков. Хочу пожелать вам процветания и адекватных сотрудников. Надеюсь, что подобных недоразумений больше не произойдёт.
Доп. товары в виде кремов и стелек пробивают всё равно, если даже отказался. Консультанты не интересуются покупателями, пока сам не обратишься! Пакеты ещё платные, хотя обувь не дешёвая.
Ряды узкие, проходов нет. Кассы закрывают за 30 минут до закрытия. Персонал не знает как делать рассрочку и потому что касса 2 закрыта не могут обслужить других покупателей. 30 минут ждали что бы они закончили с рассрочкой покупателю, что бы оплатить другие товары.
Очень узкие ряды с обувью в магазине на ул. Гагарина, нужно постараться пройти ничего не задев и одновременно пропустить встречного покупателя. Спасибо за бонусы спасибо и большой ассортимент).
Действуют постоянные акции и скидки. Например покупаешь три пары обуви,платишь за две,а если у тебя есть карта с бонусами,плюс ещё экономия,ну а самое главное, списание бонусов от сбербанка. Вчера при покупке, двух кроссовок и сандалей,мне подарили набор масок. Сумма покупки составила 1192р. По-моему прекрасно!!!
Пол часа звоню, никто не берет. Хотела заказ оформить
Нашла обувь зимнюю на сайте решила не резервировать а подойти сразу в магазин и купить. Но продавец не могла найти по артиклу пототом позвола второго искали минут 30 и так не нашли больше не пойду по этому адресу в кари
Оформила заказ через интернет.Пришла и забрала свои сандали.Очень удобные!Как раз попала под акцию 1+1=3.Выбрала дочке сандали.А третью обувь сыну (кеды) я получила в подарок!Спасибо вам за хорошее обслуживание!
обожаю этот магазин обувь достаточна качественная, удобная, модная, обуваюсь практически там .обуви хватает на 2-3 сезона если носить аккуратно. цены приемлемые достаточно часто бывают скидки. Продавцы очень внимательные обслуживания на высоте. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ KARI.