Отзывы Бубль Гум, сеть магазинов детских товаров
Бубль Гум - Гипермаркет детских товаров
Детская одежда Игрушки Детская обувь Товары для новорождённых Детское питание
Просмотров (183)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Тоже нравится этот магазин, бывают скидки, акции. И это здорово. Конечно я всем сердцем любила дочки сыночки, но они закрылись... Сейчас в Калина молл вместо них появится бубль гум, тоже здорово. Спасибо.
Управляющая магазином сама себе ставит оценку за обслуживание)) и понятное дело какую..
Написано «открыто» по факту закрыто
Пришла купить подарочные сертификаты. Из-за того что взяла не ту карту, оказалось недостаточно средств, покупка не прошла. Кассир Кучина Елена Анатольевна несколько раз раздраженным тоном выразила свое недовольство! Позвала админа отменить операцию. Попросила оценить качество обслуживания, я отказалась чтобы не оценивать плохо. Тогда она сама нажала на зеленую кнопку "хорошая оценка"! А напоследок посоветовала мне в следующий раз расчитывать деньги заранее! Уважаемые управляющие, объясните пожалуйста Елене Анатольевне что такое вежливость и клиентоориентированность!
звоню пол дня, узнать есть ли у них в наличие нужный мне товар, трубки не берут ни с одного номера!!! значит поедем в счастливое детство лучше.
Сегодня посетил данный магазин в последний раз, кому-то что-то предъявлять я точно не собираюсь, чего-то особенного за два года я в этом магазине не увидел, поехал закупил в другом магазине.
Обычно закупаюсь детскими соками и пюрешками. Остальное по мелочи. В принципе все нравится. Но сегодня попал на кассира с "синдромом вахтера". Дама не видит разницы между "здравствуйте, наденьте, пожалуйста, маску." и "маску наденьте, покупателей без масок не обслуживаем". В первом случае, это вежливая просьба-напоминание. Во втором, приказ с ультиматумом. В случае отказа или агрессии на просьбу, можно уже выбирать манеру разговора по ситуации, вплоть до реального отказа в обслуживании и вызова охраны. Но зачем сразу провоцировать конфликт? Сейчас не во всех заведениях и не всегда требуют жесткого соблюдения масочного режима. На моё замечание, что перед обращением к покупателю стоит поздороваться, прозвучало нечто, по смыслу похожее на "буду обслуживать, буду здороваться". У меня есть маска, и я не против соблюсти правила заведения. Но появилось острое желание, оставить корзинку на кассе и купить то что мне нужно в другом месте. Был бы один, вероятно, так бы и сделал. Плюс ситуацию сгладило то, что другая девушка-кассир открыла кассу и я был избавлен от необходимости продолжать коммуникацию с неприятным мне человеком. В общем хороший магазин, но кадры таки решают и есть с чем работать
Хороший магазин. Легко можно найти консультанта.
Хороший магазин, большой выбор товаров для детей. Из минусов только то что нет подгузников которые мой ребёнок носит и поэтому приходится покупать в другом месте
Хороший магазин,в основном все есть всегда ,но касс слишком много ,чем кассиров за ними
Подскажите пожалуйста работает магазин в г.Артем?
Олени не в состоянии сайт наладить, указав ассортимент и стоимость!!!
Кассир не имеет возможности считывать дисконтную карту из электронного приложения "кошелёк ", установленного на смартфоне.. Какой век на дворе, что вы не имеете возможность считать штрихкод с экрана телефона? Или ввести номер карты вручную.. Не ходила сто лет к вам и ещё столько же не пойду..
Не замолкая РЕКЛАМИРУЮТ свою КЛЮБНУЮ КАРТУ с якобы 3% скидкой, НО НИ РАЗУ НИКАКОЙ СКИДКИ НИ НА ЧТО НЕ БЫЛО !!!! Вчера купил квадрокоптер 2300, скидка 0 рублей ( ноль ноль ноль )!!!!!