Отзывы Лапландия, магазин верхней одежды
Меха / Дублёнки / Кожа Верхняя одежда Трикотажные изделия Головные / шейные уборы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Лапландия, магазин верхней одеждыПросмотров (23)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я не местная, проездом в Тюмени. Зашла в данный магазин. Примерила пальто. Консультант Оксана предоставила мне на выбор пальто штук 10, причём я находилась всегда возле зеркала, а она приносила пальто на примерку из всез уголков магазина. В итоге мне понравились две модели и между ними я выбирала, прмерив каждое по пять раз или более. Все это время Оксана мне помогала, снимала их с меня, надевала заново. И ни разу на её лице, или в ее взгляде я не увидела ничего плохого. Наоборот она помогла мне с выбором. Затем подобрали шапку к пальто и ещё лёгкую куртку. Очень понравился магазин и моя тёзка Оксана. Точно это один из моих любимых магазинов в Тюмени.
Странные правила у этого магазина по поводу возврата товара. Два раза приходила зря, сначала они по выходным не оформляют возврат, потом, оказывается, я не могу вернуть деньги на карту мужа с которой совершала покупку, потому что я не владелец. Ни в одном магазине я не встречала такой политики возврата, всегда все легко и без проблем. Почему не обговаривают все условия при покупке!? Чтобы люди не мотались по 100 раз, будто больше нечем заняться. В общем полное разочарование. Нет никакого желания туда возвращаться.
Лучше ехать на холодильную, там очень большой выбор.
заинтерисованности в покупателе нет. болтушки. выбор мужской одежды не велик. испортился магазин , раньше было лучше. не рекомендую посещать эту точку.
Зашел в данный магазин Laplandia в ТЦ Кристалл. Понравился удленённый пуховик цена 21 тыс с копейками.Поинтересовался у консультанта если ли все вещи на вашем сайте и смогу ли я их заказать через интернет, мне ответили что что всё на сайте Laplandia есть, но в реальности на сайте понравившейся мне модели не было.
Два раза заходили в этот магазин, и оба раза с нами никто, вообще никто не работал, даже когда я стояла и примеряла одежду в зале, никто не подошёл и не поинтересовался помочь ли с размером, либо с выбором модели. Ничего. Отвратительный сервис, никакой заинтересованности. Когда я сама подошла к консультанту, если их можно так назвать, то никакой заинтересованности не возникло, к сожалению, ответила на мой вопрос и тут же убежала. После такого «сервиса» абсолютно нет желания возвращаться в такой магазин, хотя модели представлены интересные. Но, к сожалению помочь с выбором некому.
Продукция очень нравится, покупали до похода в Кристалл в фирменном магазине на Республике, вот туда советую ехать! А здесь : Консультанты просто ужас. Ничего не рассказывают, совершенно не заинтересованы в продаже. Куда смотрит руководство? Стоят, болтают и все.
Ставлю одну звезду,только лишь из-за товароведа Ксении,единственный адекватный человек. Приобретала несколько вещей,спустя время решила купить ещё костюм,который уже примеряла. Позвонила,узнала в наличие ли данная модель. Так как маленький ребёнок,отправила мужа за ним. Уже дома отметила ,что верх и них разного оттенка,позвонила в магазин-сказали так быть не должно. Предложили костюм перезаказать. Ок.. все это время общалась с товароведом Ксенией. Очень вежливый,приятный человек,настроенный решить проблему. Костюм пришёл и тут началась эпопея.. просто поменять один костюм на аналогичный ,с идентичной ценой ,у продавцов мозг был не заточен. Нужно было все усложнить до ужаса. С возвратом на карту денег(которые должны зачислится в течение непонятного количества дней) и вновь оформленной покупкой. Пришлось бегать в машину,за другой картой,чтоб рассчитаться уже второй раз.приехала с грудным ребёнком. Вынуждена была торчать целый час. Продавцы не клиентоориентированы . Для магазина данного ценового сегмента совершенно не допустимое поведение. Прошу руководство провести работу с персоналом. Ну а мы пока поищем другой магазин для приятных покупок.
Вчера посетила этот магазин, девушка-консультант с которой общалась приветливая и вежливая, не навязчивая, позитивная. Остальные же, включая девицу на кассе - высокомерные буки, цедящие сквозь зубы слова. Купила нужную мне вещь, особого желания вернуться не возникло.
купили 02.01.19 полупальто женское зимнее за 42700р (с учетом скидки). вещь очень понравилась, не смотря на дефект меховой отделки. Продавец на кассе срезала сразу ярлыки. В итоге за вечер и утро следующего дня приходит понимание, что мерзнут руки в этом зимнем пальто. Решили поменять на более дорогое с более толстым утеплителем. Нам отказали, ссылаясь что сначала экспертиза после праздников. Если докажут, что вещь некачественная, вернут деньги или разрешат обменять. И вообще надо ждать рабочие дни, чтобы все согласовать с руководством. Нет смысла пересказывать, всё, что нам наговорили. Ясно одно, если именно мне холодно в данной качественной вещи в силу своих особенностей, это я вещи на себя не умею выбирать. Слова управляющей магазина «мне в зимних вещах не холодно». Спасибо, что ткнули носом, что не умеем выбирать себе вещи. ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ СРЕЗАТЬ ЯРЛЫКИ В ПЕРВЫЕ ДНИ НОСКИ, ЧТОБ СДАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОГЛИ
Пуховики марки Clasna стоят на 5-9т.р. дороже чем в других магазинах! Продавцы снобистски настроены, агрессивно начинают петь свою песню, о том что био пух теплее чем пух натуральный, и я отстала от жизни. Нет моделей на пуху - так и говорим, а не начинаем воспитывать. После этого покупать уже ничего не хочется, смешно, т.к. сама имею отношение к продажам и понимаю, что схема показать покупателю, что ты умнее, уже не работает, тем более уровень тётки явно без высшего образования ну никак не тот, что бы вызывал доверие, когда речь идёт о новых технологиях в производстве утеплителей. Померила , иду в интернет и заказываю ту же самую модель на 70-80% дешевле. Чего всем и советую делать)))) Если бы товар был уникальный, тут все понятно, но продавать то, что у других висит реально в два раза дешевле, это маразм.
Пришла сегодня с хорошем настроением ....ушла с ужасным . охрана парень не русский сказал что вы туда не ходите там очень очень дорого встал и стоит меня не пускает ...в итоге я зошла ноо настроения мне уже испортили ! Ушла злая ...