Отзывы Владивостокская детская поликлиника №3
КГБУЗ "ВДП № 3" Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника №3"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Владивостокская детская поликлиника №3Просмотров (514)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Поликлиника всегда славится врачами пребывающими в ней. Поэтому хочу написать отзыв о педиатре Шабровой Алёне Михайловне. Я искренне рада, что есть такие врачи, которые заинтересованы в своих пациентах, особенно если пациенты - маленькие детки. Всегда ответит на все вопросы, подскажет, поможет. Видно сразу, что человеку не равно и как говорится на своём месте. На самом деле мир и держится на таких людях - добрых, отзывчивых и заинтересованных. Благодарю Алёну Михайловну как специалиста
Дозвониться до поликлинике крайне сложно. Позвонила в единую справочную службу и ждала на линии 2 ЧАСА, причём я была 6-я в очереди… спустя полтора часа я была первая в очереди и спустя ровно 2 часа звонок оборвался и написали сбой связи. Как такое можно? Через гос.услуги к нашему врачу не записаться, через сайт не записаться. Просто 2 часа ожидания на линии. Это беспредел. Как можно 6 человек на линии обслуживать 2 ЧАСА? Как попасть на приём то? Расписания врачей нет, графика нет… Буду писать в вышестоящие инстанции.
Уважаемая администрация, прошу Вас официально разъяснить здесь и на своем сайте порядок приема педиатрами пациентов, идущих по записи и живой очереди одновременно. Почему, если мы записаны на середину и к концу рабочего времени приема педиатра, приходя на прием к СВОЕМУ времени перед нами по записи ещё человека 4 (это минут 50 приема) и КУЧА без записи (человек 10), которая заламывается в кабинет педиатра чуть не силой!!! Разъясните официально порядок приема тех, кто не по записи приходит к педиатру и орёт, что они здесь с утра и то, что мы подошли к СВОЕМУ назначенному времени никого не волнует - все должны сидеть в живой очереди!!! Зачем выдают талоны, если у педиатра ПОЛНАЯ запись и она не успевает за свое рабочее время принимать тех, кто идёт по записи, не говоря об остальных? Я планирую свой день, записываюсь на удобное нам время с запасом в полчаса в итоге педиатр может нас вообще не успеть принять!!! Это что за организация работы???Жду ваших официальных разъяснений, в противном случае буду подавать к вам письменное обращение и с ответом и реальной, неоднократной ситуацией обращаться в прокуратуру. Так же, хотелось бы обратить ваше внимание на работу регистратуры на Камском переулке. Именно ТАМ сотрудник регистраторы всем говорит, что те, кто по записи ОБЯЗАНЫ пропускать через одного с пришедшими нулевыми пациентами!!! Извините, почему я придя к своему времени с маленькими детьми ПО ВОЛЕ РЕГИСТРАТУРЫ ОБЯЗАНА почему-то сидеть ещё полтора часа среди первичных пациентов со всеми симптомами болезни, кашлем и соплями опять заражая только выздоравивших детей!!! Никого из первичных пациентов и "мы только за справочкой" регистратор НЕ ОТПРАВЛЯЕТ на Щетинина в главный корпус к дежурному врачу для первичного приема, а всем выдает талоны на прием к педиатру сверх полной записи на Камском переулке!!!! У вас полное ОТСУТСТВИЕ организации приема у педиатра, а запись по факту просто для "галочки" и видимости работы, по записи на Камском переулке!!!
Удивлена, что об Артемовой целых 2 положительных отзыва! К сожалению, мы тоже попали к ней, и более равнодушного и безучастного врача нигде не встречали! Никакого интереса к пациенту, бредовые советы и пустой потухший взгляд. Такое ощущение, что работа эта ей давно уже осточертела, просто отсиживает рабочее время. Пока Артемова была в отпуске, нас отправили к Зыковой. Небо и земля! Вот это педиатр настоящий! О поликлинике: здание старое, ремонта не видело давно. В регистратуре тьма и мракобесие. Женщина набирает фамилию карандашом на клавиатуре, допускает ошибку и начинает истерить, что мы не писали заявление на прикрепление (ага, просто очень хотели к вам прийти). В общем (и целом), если кто-то до сих пор скучает по СССР, добро пожаловать в Детскую поликлинику на Камском.
Подскажите пожалуйста. Мы переехали с другой республики, хотим встать на учёт. Имеется временная регистрация. Какие нужны ещё документы для учета? Медкарта имеется.
Мы переехали только недавно во Владивосток,пришло время посетить педиатра,наша врач в отпуске,направили к Новиковой. Тихий ужас,грубиянка страшная,у меня было несколько вопросов по организации приёма детей узкими специалистами и как передаётся личная карта ребёнка по поликлиникам,сказала что к узким направляет лишь педиатр и передаёт карту,но у нас запись 28 июля к офтальмологу на Анны щетинной,о чем я ей сообщила,карту швырнула чуть ли не на пол ,заорав «ДА ЗАБЕРИТЕ ВЫ СВОЮ КАРТУ,ЗАБЕРИТЕ» Это крайне ненормальное отношение к людям,цокала,фыркала,будто я к ней домой пришла денег в долг попросить в 12 ночи. Я все понимаю,нагрузка большая,но кто позволяет так общаться с пациентами. Отпало всё желание сюда приходить. Знала бы и не пришла бы,лучше в частной.
К врачам претензий нет, особенно нравится прививочный кабинет - добрые, отзывчивые специалисты, которые перезванивают на следующий день и спрашивают про состояние ребёнка. Один жирный минус - очень сложно записаться, только через снеговую Падь, а там круглые сутки линия перегружена, как в 90е годы. Госуслуги это хорошо, но сейчас например моего доктора там нет, наверное, отпуск. Вот либо тащиться с ребенком в регистратуру, но в день больных детей вообще не хочется, либо повеситься на перегруженной линии.
Здравствуйте не подскажите когда можно сделать у вас Манту в какие дни для садика
Мы приходим к педиатру Артемовой Т. А. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВРАЧ, на приёме всегда спокойна, вежлива, нам приятно к такому врачу приходить.
А по какому телефону можно в регистратуру позвонить? Не указан номер.
Наблюдаемся у Артёмовой, хороший врач спокойная,правда приёмы долгие..Записаться всегда можно, рядом.