Отзывы Тулагоргаз, АО, компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тулагоргаз, АО, компанияПросмотров (11)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Согласен со всеми отзывами ниже. Оказалось, я не один такой. Дозвониться невозможно, сервис ужасный.
Невозможно дозвониться. После 60 минут ожидания позиция в очереди изменяется с 5 на 1, потом сброс. И, вопреки обещаниям, никто не перезванивает.
Ждала 40 . В очереди была 2-ой , после резко просят оценить работу оператора и скидывают. Это прикол такой?!
Обращался 14.12.2021 в 13-31. Невозможно дозвониться. Ждал 54 минуты, пока автоответчик выносил мозги. «Ваш звонок очень важен для нас!». Сначала был седьмым в очереди. Еле-еле дошёл до первого места. Был первым в очереди минут 20. Так и не дождался ответа, звонок сбросили. Зато попросили оценить работу оператора. Оценка: единица с большим минусом.
Для такой организации непростительно мало внимания уделяется клиентам. Мало того, что суббота - воскресение выходные - да, уважаемые монополисты - многие люди не имеют возможности отпрашиваться с работы по два и более раз лишь для того, чтобы ходить к Вам за какой-то хернёй для банального подключения/оформления чего либо. Так ещё и обслуживающих операторов мало. Неужели сложно организовать работу так, чтобы Ваши клиенты имели возможность обслуживаться комфортно, без очередей? Хотя кому я говорю - девушки в окнах для газового начальства такое же ничто как и клиенты. Монополия-с, однако, куда они денутся...
Невозможно дозвониться.
Ужасно, не перезванивают ,трубки не берут ,висишь на автоответчике пот 45 минут дальше терпения не хватает,этот бубнеж бесит слушать,просто отвратительно,прокуратура быстро разберется)
Просто не берут трубку, ожидание 30 минут позиция 1, и сброс общаться не хотят
Невозможно дозвониться. 30 минут ожидания "ваша позиция номер 3" Так ещё и сбрасывают
Начиная с оператора (вежливость) и точное время прибытия Слесаря ДОРОЖКИНА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРИЕВИЧА было на высшем уровне
Хамское общение операторов. Нежелание помочь абоненту. Всё делается медленно, работы выполняются абы как.
Очень быстрое обслуживание.Ждать не пришлось.
Уроды! Просто уроды, деньги трясут за обслуживание а колонку подключить не могут уже месяц, каждый раз приходят разные мастеры и говорят по разному
Если в 2020м ожидание ответа "специалиста" на телефоне в начале рабочего дня в течении более часа для вас миф - звоните сюда. Еще с этим позорным гимном тульского горгаза на другом конце провода. Цитаты: "результатом служат знанья и старанья, потому в горгаз к нам луууууууучшие идут!" и еще не плохо тоже "на помощь добрым тулякам наш горгаз стремится". Позорище. Сняли трубку с телефона и типа все на проводе. Желаю вам почаще сталкиваться в вашей жизни с такими спецами как вы сами.
Разложение в следствии монополизма на глаза. Работают отвратительно, медленно, не качественно. Отношение к клиентам как к скоту, ноль уважения. Зато с радостью вымогают и угрожают при случае, бандиты какие. Гнилая организация
аплатила за проект. (нарисован за 30 секунд ручкой на обратной стороне заявления). Ждала рабочих больше месяца. Сделали тяп-ляп. Попросила переделать. Переделали. Плиту подключили (28.01.2020). И начали мстить: На следующий день (29.01.2020) пришли подключать колонку. Первый вопрос: "Вы должны заплатить". Сказала, что заплатила в контору. После этого стали дергать трубы, сломали клему в колонке (предъявили мне отломанный элемент, хотя до их прихода он там стоял на месте и до прихода рабочих все оборудование работало), предъявили на подписание Акт об отключении. Я сказала, что отключили вчера. А они должны подключить. Попросила представиться, назвать имена. Документы не показали. Имена не назвали. Ушли. Позже напишу как мстят дальше. Или поверю в порядочность других людей в структуре и буду пользоваться полноценно услугами горгаза.
Замечательный магазин. Заказала плиту и через неделю приехали и установили. Рекомендую!!)
Отвратительное обслуживание. Чтобы поменять плиту и временно отключить старую - надо ехать к ним на Марата и писать заявление. 21 век блин
Отвратительная организация работы Во первых, в общественном помещении висит обьявление" СЪЁМКА ЗАПРЕЩЕНА" Во вторых, стоит 14 клиентов, сотрудники просто встают со своих мест закрывают окна, оставляя рабочими всего три окна из шести. И это все при находящихся на рабочих местах, двух Начальников секторов. А люди подождут Отвратительно организованно обслуживание клиентов которые платят!!!