Отзывы АВТОВАЗ, ОАО, автозавод
Официальный сайт LADA
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АВТОВАЗ, ОАО, автозаводПросмотров (675)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я живу в Тольятти.
О таких машинах можно только мечтать.
ребята, это автоваз высокой оценки тут априори быть не может,
Оценка единица для Вас много ребята!!! Расскажу почему. Купил гранту 30.06.21. Проехал за 2 месяца 3500км и вот мои впечатления - позорищще , просто позорищще АвтоВаз!!! Этому корыту цена 300 тыс максимум. Теперь в деталях, то что убивает желание ездить на этой типа машине каждый день - механическая коробка передач воет на всех передачах - это раз! И два - звук выхлопной системы - это просто ужас!!! Когда утром едешь по двору такое ощущение, что ты едешь на москвиче 412, у которого соединение отдельных частей глушителя подматывается на асбест и хомуты не затянуты в этих соединениях. У меня был в юности данный москвич, так вот он ездил тише чем новая лада гранта за 616 тыс.руб. Позорищще, просто позорищще!!!!
Хуже места нету точно
Тяжелые условия работы для обычных работях (слесарей, сварщиков, в металлургическом производстве)
Начав звонить я был пятым, на 30 минуте я лишь третий, могу скинуть запись звонка это писец ребята , номер 88007005232 можно считать нерабочим, поддержка ровна нулю. Сначала в сервисе кинули на 600р ничего не сделав, как дверь не закрывалась с сигналки так и не закрывается а деньги взяли.....отстой полный, был в Самаре на южном шоссе.
J......,............
Норм тачки за свои то деньги
Ну прям заполивали грязью. Не надоело еще? Хорошие машины сейчас выпускать стали и к клиентам прислушиваются, иначе бы не улучшали постоянно(это я о весте). А цена что? Вы на иномарки давно цены мониторили, а? По оснащению веста любую иномарку выигрывает в той же цене. Ржавчина может вылезти и на иномарке. У меня на весте за 2 года ни намека на ржавчину например. Сцепление да плохое с завода стоит, потому я его заменил на нормальное и все. Робот работает отлично, не автомат конечно, но претензий практически нет. Что вы купите за такие деньги среди иномарок? Какую нибудь рио или поло в комплектации Руль-колеса? А в весте за эти деньги есть все, что нужно и даже больше. Так что каждому свое, кому то авто на каждый с полным набором функций и нормальное качество, а кому то пустое авто с гордым названием "Иномарка".
Купил Лада веста кросс в максимальной комплектации. Мотор 1.8, робот. Я не представляю как нужно относиться к своей продукции и покупателям чтоб выпустить такую машину в продажу после тестов! Тем более за такие деньги. Робот с завода работает максимально плохо, мотор жрет масло, сцепление кончилось на 38000 километрах. Машина позор всему автовазу и всей его истории.
Добрый день приобрел в 2018 году в декабре месяце ладу гранту, машине год, представляете год, уже полезли рыжики, исправляйте проблему иначе я буду судиться с вами
Купил автомобиль у официального диллера не выдали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации, звонил по горячей линии автоваза, безполезно говорят проблема с печатью книг, обратился к юристам чуть дело не дошло до суда, и вдруг быстро нашлась книга после недели звонков юристам и автосалону ,Горячая линия это развод, они предлагали мне распечатать книгу на А4 дурдом, отдал 700 тыс за машину, как после такого отношения люди будут брать ваши автомобили, служба сервиса держит нас за дураков
Сама по себе продукция АвтоВАЗа становится всё лучше и лучше, а вот цены всё выше и не доступнее для простого обывателя. Новая линейка автомобилей заслуживает внимания. На мой взгляд, удачные модели завода, это Лада Самара, Нива, Калина и Веста. Последняя самая удачная, т.к. вобрала всё самое хорошее от предыдущих моделей. Сам езжу на Калине и очень доволен ею. Те, кто равняется на иномарки, не поймут. О качестве продукции можно было бы подумать получше, т.к. есть куда двигаться. Изредка появляется желание что-нибудь подремонтировать. Хотя не сказал бы что плохо сделано, качество вполне приемлемое. Только некоторые вещи не особо продуманные, например контроллер под салонной печкой на Калине 1. Если бы не кусачая цена, поменял бы уже на Весту.
Очень недоволен службой маркетинга завода. По-моему, им реально нет дела до качества обслуживания покупателей. В марте покупал машину, искал нужную комплектацию и цвет. Пользовался их сайтом sklad, где должно быть удобно найти нужное авто в дилерских центрах. Ан нет! За актуальностью сайта никто не следит. Наверное? неделю потратил на то, чтобы обзвонить салоны и получить инфу о реальном наличии моделей и цветов. В дилерском салоне анархия. Творят что хотят. Никто за этим не следит. Написал обращение на сайте завода, отвечают не по делу. Причем не перезванивают, чтобы уточнить детали, но вопросы задают. А ответить на письмо невозможно, хотя и присваивается номер обращению. Ответы отправляются с вазовского сервера, но поддерживающего ответные письма. Приходится писать новое обращение, чтобы ответить. И так до бесконечности. В общем, меняются модели, акционеры, ген.директоры... а на местах все по-прежнему. Стыдно.
Сотрудники дилерского центра вовремя не заметили умирающий водяной насос. В итоге насос заклинило, ремень ГРМ порвался, клапана загнуло. Без машины был 4 недели. Двигатель не заменили, а отремонтировали.
В коем то веке автоваз собрал стающий автомобиль (лада веста). Но вот с сервисом вообще беда. По телефону горячей линии помочь ни кто не может. Ответы на вопросы через сайт настолько глупые, что начинаешь сомневаться в адекватности сотрудников на этих должностях. При таком отношении к своим клиентам автоваз может забыть об успехе на рынке. Корейцы собираются выпустить конкурента весты. Как это произойдет, автовазу придет конец.
В первых строчках своего отзыва хочу сказать этому чудесному заводу спасибо за его продукцию. За то, что они делали и делают ее такой, какая она есть. Благодаря продукции ВАЗа добрая часть мужского населения страны не разучилась думать, понимать элементарную механику и держать в руках гаечные ключи. На продукции ВАЗа произошло становление многих управленцев и специалистов по легковым автомобилям всей страны, за исключением Дальнего Востока. Благодаря продукции завода двигается куча смежных отраслей: инструментальное производство, частная токарная практика, продажа автозапчастей и выживание "гаражных" специалистов переваривающих гниломобили и делающих кап.ремонт двигателя с блоком последнего ремонтного размера методом подбора поршней разных групп. Благодаря автовазу страна еще не скоро забудет о том, что такое МКПП, ведь этот автомобильный сектор, по сути, тащит один лишь ВАЗ и люди, которые сознательно покупают, например, Форд на МКПП, скорее всего до этого ездили на продукции ВАЗа. Продукция ВАЗа учит сибиряков не бояться мороза и выходить из тяжелых ситуаций собственными силами, а жители южных регионов в совершенстве познали практику теплообмена систем охлаждения двигателей. Пока есть ВАЗ, есть Россия и россияне, ведь в условиях научно-технического прогресса, ВАЗ продолжает оставаться загадкой, без которой российское мышление просто не может обойтись.