Отзывы Японский Городовой, ресторан
Гостинично-ресторанный комплекс «Стори»
Рестораны Доставка готовых блюд
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Японский Городовой, ресторанПросмотров (266)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ранее регулярно посещали данный ресторан. Но он становился все хуже и хуже по обслуживанию. И вот пару дней назад очередной негатив. В зале было только два стола занято. Обслуживание очень долгое, официанты угрюмые. Салат из капусты, который ранее всегда подавали до основного заказа, теперь отменили. Порции стали меньше, вкус ролов так себе. А ведь цены в ресторане немаленькие. Для себя решили, что это было наше последнее посещение.
Последний визит огорчил. Персонал угрюмый, уровень сервиса близится к нулю. Долгое ожидание блюд, не вкусная еда. Ощущение, что здесь китайка, как на спортосе. Принесли ребёнку холодное блюдо, которое должно быть горячим
Умнички! Бываем в вас в городе не часто, но всегда заказываем суши у вас. Доставка хоть на Русский остров, хоть в центр, еще у какую-то глухомань
Было бы классно, если бы приборы были чистыми, в сете легенда у рыбы появился вкус, и не хватало мидий от слова совсем. Не чувствуется высокий уровень :(
Все вкусно, но цена кусается. Свежесть
Заказала Том-ям. Подкрашенная вода с двумя одинокими креветками. Без грибов. Пожалуй, самый невкусный и самый дорогой в городе (690 ₽).
Приехали поужинать, все было вкусно, без восторгов, но вполне достойно. Брали суши с крабовым мясом, суп и окунь. Далековато от города, конечно, но для соседней гостиницы отличный вариант.
Очень уютное заведение. Вкусная еда
Не скажу, что являюсь частым гостем заведения, но бываю иногда. Всегда изюминкой этого заведения был шеф-повар японец и высшеее качество кухни, почти как в Японии.. Во время последнего визита узнал, что японца больше нет. Официант не поленился добавить - теперь шеф еще лучше... Ну чтож, посмотрим, подумалось нам. И посмотрели. Я не знаю в чем была проблема, но рис в суши раскисал моментально. Хватало 2 секунд в соусе, чтоб раскиснуть и развалится. Причем не в самой соуснице, а где то между ртом и столом. Испачкали одежду брызгами соуса. Я сравниваю в первую очередь с тем качеством, что было ранее, а так же с суши в Японии и других адекватных по качеству заведениях, тоесть стандарт известен до самых мелких нюансов. Поделился проблемой с администратором. Она обещала разобраться, и разобралась. Замечу, нам ничего не нужно было, ни скидок, ни компенсаций и никаких комплиментов тоже. Простая рекомендация, которая позволит вернуть качество. Администратор сообщила, что с рисом у них полный порядок, мол шеф заверил, и что рис специального сорта и вообще не разваливается. В общем вежливо и тактично дали понять, что мы не разбираемся, или не можем правильно есть японскую кухню палочками)) . Наверное прокатило бы, если бы мы были впервые в японской кухне, но многократные визиты в подобные заведения японии , и другие заведения японской кухни в нашем городе , говорят о обратном. Правильнее было бы поступить так: мы разберемся, примем меры, все будет хорошо, обещаем. Извините! Нам ничего более не нужно было бы... Но доказывать обратное очевидному сильно уронило уровень заведения. В целом все было вкусно, обслуживание своевременное, суп удон как нигде более с мясом как на картинке в меню ( количество ) , десерты и чай. Да и суши были хороши, если бы не разваливающийся на лету рис. Увы, это был последний раз моего визита в данное заведение, потому что: Японца нет, мы не дураки и с рисом у вас действительно проблема. равно как и в шефе с администратором, которые убеждены в обратном. Сам больше не пойду и Друзьям больше не советую.
Достоинства: Вежливая гардеробщица Недостатки: 1. Кухня которую можно удостоить звания - подобие японской. 2. Нагловато-хамовитый администратор-менеджер обвиняющий посетителей в недостатке знаний японской кухни. Комментарий: Если желаете комфортно отдохнуть и вкусить японской еды, то ходить сюда явно не стоит. Такое мнение возникло в результате посещения данного заведения 03.08.2018 около 19 часов. Уверен, ни для кого не секрет, что рис использующийся для приготовления роллов и суши, делающий их крепкими и вкусными, должен был клейким. НО рис который используют для приготовления роллов в данном заведении начинает разваливаться стоит только его опустить в чашу с соусом, что говорит либо о неверно выбранном сорте риса, либо о не верном его приготовлении. Задержка на 2 секунды в соусе стоила мне пятна на рубашке, т.к. при попытке поднять ролл, он рассыпался на составляющие его части и естественно частично угодил обратно в чашу с соусом со знатными брызгами соуса в разные стороны. На замечание администратору о несоответствии используемого риса в поданных изделиях и ее консультаций с шеф поваром (который оказался не японцем, хотя раньше был японец) получен ответ: - повар мне сообщил что мы используем правильный рис который надлежащим образом приготавливается и Вы не правы. Дабы окончательно прояснить поднятый вопрос я повторяю вышеописанные действия и получаю закономерный результат - еще несколько пятен на рубашке. Попытка донести в вежливой форме информацию повторно, мало того что ни к чему не привела, а еще явно вызвала у менеджера раздражение вместо хотя бы попытки сгладить ситуацию. Но видимо в этом заведении принято обвинять гостей в невежестве при явной ошибке персонала. В итоге имеем красивую упаковку и неприятную начинку заведения.