Отзывы kvollis, магазин контрактных запчастей для японских автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по kvollis, магазин контрактных запчастей для японских автомобилейПросмотров (216)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Замечательная компания, люди знают своё дело, очень хорошо разбираются – и проконсультировали, и помогли, и подобрали нужные запчасти, всё очень хорошо завернули, доставили до ТК. Сама ТК немного подвела, но это уже явно не к данному продавцу претензия. Спасибо вам!
Ответ компании на мой отзыв: Сразу напишу - они не умеют читать((( ин-те слышат клиентов((( Здравствуйте. Понимаю ваш эмоциональный всплеск, но если разобраться, то с нашей стороны это выглядит не так эпично :) У нас есть в продаже передний привод на ваш авто, его стоимость 4000 руб. Вы хотите сэкономить и покупаете у нас часть привода от двигателя 1KR передний привод и спрашиваете подойдет на ваше авто или нет, на что я вам ответил (валы приводов разные, а шлицевая часть с резьбой такая же как на 4вд, наверно подойдет) Транспортную компанию вы сами выбрали, нам эта ТК тоже как и вам совсем не нравится СЕРВИС в ЭТОЙ ТК МЯГКО говоря на высоте :)) везде грязь лужи и грубые менеджеры :)) но не это важно, вернусь к началу и задам вам вопрос - что не так сделали мы? Мы продали вам не то, что вы покупали? Мы скрыли от вас какую-то информацию о товаре? Мы долго доставляли товар в ТК? В чем мы виноваты? Почему вы нам оставляете плохой отзыв? :)
Здравствуйте. К счастью эмоционального всплеска не было, так как разница между событиями и комментарием - неделя! Эпично для Вас или нет, для меня это не важно. К сожалению Вы не можете прочитать мое сообщение и не можете понять произошедшей ситуации. Но для Вас Я выберукраткие тезисы, чтоб Вам было максимально понятно! 1. Я обратился к Вам, с вопросом подбора запчасти! Указав номер кузова авто Вы предложили деталь которую Я в последствии и купил! 2. Если Вы понимаете, что эта деталь не подойдёт для моего Авто - зачем его продавать?!? На счёт ТК это информация не Вам лично, а вообще. А Теперь ответы на Ваши вопросы, если Вы не поняли написанного вам Сообщения: 1. Что Вы сделали не так- продали запчасть на автомобиль, на который она не подойдёт! 2. Вы продали ли Вы то, что указано у Вас в объявлении?! Мне не известно: повторюсь - мне нужна была деталь, которая подойдёт на Авто!!!! 3. Скрыли ли Вы какую-то информацию от меня? Я думаю это очевидно из п.п. 1-2?!? Нет? Повторю, мне не трудно: Я обратился с подбором запчасти: запчасть - которую Вы мне продали не подошла??? Я думаю очевидно?! Что запчасть которая мне не подойдёт мне не нужно?!? 4.Доставка в ТК: Вы бы хоть прочли, что Вам написали? Я про доставку Вашу до ТК, ни сказал ни слова! Ответ- не важно мне это. Почему плохой отзыв и в чем виноваты? - Я обратился к Вам за помощью в подборе запчасти. Запчасть не подошла?! Я думаю Вам было известно с указанным номером кузова - что она не подойдёт?! Хотя это особо и не важно. И потом Я Вам повторю! Читайте что вам написано! Вы мне пишете предложение привода - хотя Я написал, заменил его! Я Вам говорю что-то, а Вы этого не слышите! У Вас есть мой номер телефона, если есть вопросы - звоните! Что-то тут обсуждать - смысла нет! Это сказано в прошлом сообщении! Проблема - решена! Куплена запчасть другая! Единственное, как можно решить? Вернуться в прошлое и купить ее не у Вас! То, что Вы поймёте меня- Я особо не верю, но все же. Удачи Вас, спасибо. С Уважением.
И так. Добрался до интернета! Нужен был привод (ну или шруц наружный) На Витц 14 года рестайлинг Обратился к продавцу Указал полный номер кузова в объявлении Предложили товар!, сказали он подойдёт! Отлично! Заказал! +450 р. Оплатил! +300 р. Доставка до ТК Доставка до Хабаровска 5 дней! Рабочих!!! Информация о доставке ни на сайте, ни у оператора НЕ КОРРЕКТНАЯ!!! Ладно, пришла... Про неудобное расположение ТК промолчу, а вот про то, что у ТК Кашалот - всероссийской ТК нет терминала для безналичного расчёта?!? Ну бред же?! +300 Доставка до Хабаровска. Отлично Получаю запчасть, все в плёнке, ну ок. Приехал открыл, а там из бумаги вода льётся, как будто в луже на складе лежала или везли в бассейне, не знаю, деталь все покрылась за это время ржавчиной! Спасибо Ну да ладно, мастер говорит протоем, маслом смажем, и все будет... Ага Снял старый привод, начинает вставлять мою «покупку» и говорит - он НЕ ПОДХОДИТ?!? Что?! Да, не подходит..... Сказать, что Я в небольшом недоумении, ничего не сказать, - Машина на подъёмнике, без привода.. че делать то... суббота.. начинаю судорожно искать привод Пока не посоветовали купить в нормальном месте шрус, НО..... Суббота, без машины... ага, + 600 р на такси!!!!туда обратно ... А теперь мораль: 1650 р затраты - в никуда!!! Вместо того, чтоб купить в своём городе спокойно, купил во владике и вот в такие приключения вляпался! На самом деле не понимаю зачем спрашивать номер кузова детали?! Если эта деталь не подходит!? Возвращать?! 250 рублей?! Да пофиг. С уважением, спасибо) Научили